Внеклассное мероприятие А ну-ка, девушки


СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ « А НУ-КА, ДЕВУШКИ»
Цели:
формирование у учащихся коммуникативной культуры
воспитание доброты, уважительного отношения к другим;
развитие умения радовать других и радоваться самим, то есть дарить радость окружающим;
1 Ведущий:Добрый день!
2 Ведущий:Мы рады приветствовать всех собравшихся. Сегодня мы станем свидетелями интересного события. На этой сцене пройдет конкурс “А ну-ка, девочки”.
1 Ведущий: Внимание! Внимание!
На сцену выходит обаяние.
Плюс юность, привлекательность,
Смекалка, оптимизм,
Веселье и умение.
Пусть с вами обязательно
Идут они всю жизнь!
2 Ведущий:
На сцену приглашаем участниц конкурса.
1 Ведущий:
Месяц март – месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Вики, Кира, Саша и Маша
Незабудки, фиалки, тюльпаны.
Кто нарядом красив, кто собою –
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке солнца кусочек.
Всех с весною! Мы любим вас очень!
2 Ведущий: Поприветствуем самых красивых, самых умных, самых неповторимых наших девочек!
1 Ведущий:
Слушайте все! Слушайте все!
Леди и джентльмены,
Мадам и мсье!
А главное, все друзья и подруги!
Такого не слышали в нашей округе!
2 Ведущий:
Милые девочки, сегодня нашу программу мы посвящаем вам!
Я желаю вам удачи!
А судить вас будет жюри в таком составе (представление членов жюри):
1 Ведущий:
Милые девочки! Мы вам желаем:
Будьте счастливы. И в марте, и в мае,
Нынче и завтра, и тысячи лет!
Нынче на девушках держится свет!
Пусть праздник будет ярким и веселым,
Пусть сбудутся заветные мечты.
Пусть радость вам приносит все на свете и люди и цветы
2. Ведущий:
Начинаем нашу конкурсную программу
Конкурсная программа
1.Конкурс:« Открытка»
Каждая из участниц создает из того , что имеется на столе аппликацию ( поздравительную открытку маме)
( листы формата «А4», цветная бумага», трафарет клей, ножницы)
Конкурс с болельщиками
Загадки
Носик стальной,Хвостик льняной,Сквозь полотно проходит,Конец себе находит.(Иголка с ниткой)
По реке взад, впередХодит, бродит пароход.Остановишь - горе!Продырявит море!(Утюг)
Сижу верхом, не знаю, на ком,Знакомого встречу - соскочу, привечу.
(Шапка)
Спрятались голышки во лохматые мешки:Четверо вместе, одна на шесте.(Рукавички)
Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трет и гладит
(Терка)
Маленький Ерофейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголог.
(Веник)
Скорчится с кошку,Растянется - с дорожку.(Веревка)
Без рук, без ног, под лавку скок.(Клубок)
Два конца, два кольца,Посредине гвоздик.(Ножницы)
2.Конкурс:»Завяжи косынку»
Для конкурса нужны пары из мальчиков и девочек. Девочки садятся на стулья, а мальчики за ними, Мальчикам даются косынки и фартуки. За короткий промежуток времени они должны повязать своим девочкам косынки и надеть на них фартуки. Кто быстрее и красивее это сделает тот и победитель. (стулья, косынки, фартуки)
3.Конкурс:« В гостях у сказки»
После объяснения дети должны угадать название сказки или главного героя.
1.Некая домохозяйка, которая достигла положения и богатства, но зазнавшись оскорбила своего спонсора и вновь обеднела («Сказка о рыбаке и рыбке»)
2 .Знаменитый ветеринар практикующий в Африке (доктор Айболит)
3.У гражданки преклонных лет пропали водоплавающие птицы в количестве 2-х голов, которыми на законных правах собственности она могла распоряжаться. Что это за собственность? (два веселых гуся)
4.Молодой человек ищет себе невесту, отвечающую его идеалу, и находит ее тогда, когда уже совсем потерял надежду. Не остаться одиноким ему помогло одно известное огородное растение («Принцесса на горошине»)
5.Группа злоумышленников похищает ребенка оставленного без присмотра. Мальчика приносят к главарю старой женщине. Кто был главарем этой банды и как называется сказка (Баба-Яга «»Гуси лебеди)
6. Найдя клад, дама покупает новый бытовой прибор и приглашает множество гостей. Но в сложной ситуации неблагодарные гости не захотели помочь хозяйке («Муха-Цокотуха»)
7.Девушка знатного происхождения обвиняется в колдовстве, поводом к этому послужило ее странное хобби:ночные прогулки по кладбищу, чрезмерная страсть к вязанию. Как называется сказка и как звали девушку («»Дикие лебеди» Элиза)
8. Трое пытались поймать того, кто оставил без пищи двух стариков. Но этот тип трижды уходил от них. А четвертый преследователь прикинувшись глухим его поймал («Колобок»)
9. Несмотря не на что, Баба Яга как и любая женщина, скрывает сколько ей лет, стало известно, что ее возраст выражается наименьшим трехзначным числом. Сколько лет Бабе-Яге (100)
Конкурс:вопросы к болельщикам
1. В раздевалке я служу, на весу пальто держу. (Вешалка)
2. Шоколадный напиток, рекламируемый кроликом («Несквик»)
3. Самая главная песня страны. (Гимн)
4. Имя девочки. Попав в дом к трем медведям, вела себя очень хорошо. (Маша)
5. Живет с бабой (дед)
6. Жена короля (королева)
7.Неизвестный науке зверь с большими ушами. (чебурашка)
4. Конкурс:« Принцесса на горошине»
Необходимы стулья. На стул необходимо положить 5-7 круглых конфет. Накрыть непрозрачным пакетом. Девочки садятся на стулья под музыку попами должны определить количество конфет под пакетом. Победит тот кто быстрее и вернее определит количество горошин(конфет).
(Конфеты, пакеты, стулья)
5.Конкурс:»Шарик»
Понадобятся надутые шарики, которые необходимо дуя догнать до финиша. Кто быстрее сдует шарик в сторону финиша тот и выиграл. (Необходимы обозначенные старт и финиш, надутый шарик)
6.Конкурс:»На все руки мастерица»
Участницам конкурса дают по фломастеру в левую руку и просят нарисовать животное: кошку или собаку. Сделать то надо быстро и под музыку. Побеждает та девочка. Которая нарисовала красивее и быстрее всех.(Фломастер, бумага)
7.Конкурс:» Парикмахер»
Девочки при помощи мальчиков должны создать на голове прическу за определенный промежуток времени и назвать ее. Побеждает самая оригинальная.(расческа, резиночки, заколки)
Загадки для конкурсанток:
1. Стоит в поле кудряшка –белая рубашка, сердечко золотое. Что это такое?(ромашка)
2. Колосится в поле рожь. Там, во ржи, цветок найдёшь. Ярко-синий и пушистый, только жаль, что не душистый.(василёк)
3. На длинной хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар.(одуванчик)
4. На зелёном шнурочке белые звоночки.(ландыш)
5. На кустах в саду растёт, запах сладкий, словно мёд. Но нередко льются слёзы тех, кто рвёт руками…(розу)
6. Розовым, белым, малиново-красным. Я в мае бываю душистым, прекрасным.(пион)
7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя, Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми …(гвоздиками)
8. Жёлтые цыплятки на зелёной грядке. Весною появляются южные красавицы.(мимоза)
8. Конкурс «Комплимент»
Вызывают девочек и мальчиков. Которые становятся друг напротив друга. Мальчики должны идти к девочкам делая шаг. Говоря при этом комплименты. Выиграет тот, кто быстрее дойдет до своей пары.
Песня:»Мамочка. Милая, моя...»
Подведение итогов (болельщики) Призы.
ОЦЕНКИ ЖЮРИ
………………………………….1 Ведущий :
Спасибо участникам, ну а теперь веское слово жюри!
Спасибо, вы замечательно справились с этим заданием.
Меньше слов – больше дела, Подвести итог пора пришла.
2 Ведущий:Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
С наступающим праздником Весны!
Итоги. Награждения