Шаблон плана воспитательной работы класса и самоанализа воспитательной работы с приложениями и пояснениями.

«Утверждаю»
__________________
__________________




ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
___ « » класса
ГБОУ __________________________
в 20__ - 20__ учебном году

классный руководитель _________________________







Цели и задачи воспитательной работы с классом

задачи воспитательной работы
какая деятельность организуется
участники























Общие сведения о классе

Всего учащихся ___________________
Мальчиков ___________________
Девочек _____________________

Ф,И, учащихся
из неполных семей ________________________________________.
_________________________________________________________.
_________________________________________________________.
_______________________________________________________
из неблагополучных семей __________________________________
_________________________________________________________ .
_________________________________________________________ .
из малообеспеченных семей ________________________________.
________________________________________________________.
________________________________________________________.
опекаемых ______________________________________________.





Детей с ослабленным здоровьем.
Нарушение осанки
нарушение зрения
хронические заболевания
частые ОРЗ
инвалиды














Дети, требующие особой заботы (указать почему).
_________________________________________________________.
_________________________________________________________.
_________________________________________________________.
________________________________________________________.
________________________________________________________.
Предлагаю поставить на внутришкольный учет (с указанием причины) _________________________________________________.
_________________________________________________________.
_________________________________________________________.



Родительский актив класса
Председатель родительского комитата (ФИО, тел.)______________.
________________________________________________________.
Родительский комитет _____________________________________.
________________________________________________________.
Представители родительского комитета ОУ (ФИО, тел.)
_________________________________________________________.
________________________________________________________.















Характеристика класса.
Общие сведения о классе _______________________________,
_______________________________________________________________.
______________________________________________________________.
______________________________________________________________.
______________________________________________________________.
Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.______.
______________________________________________________________.
____________________________________________________________.
____________________________________________________________.
Характер общения учащихся в группе. _________________________.
______________________________________________________________.
______________________________________________________________.
______________________________________________________________.
Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся.
______________________________________________________________.
______________________________________________________________.
______________________________________________________________.
______________________________________________________________.
Творческий потенциал и творческая активность. _________________.
_______________________________________________________________.
______________________________________________________________.
_______________________________________________________________.
______________________________________________________________.
Уровень воспитанности учащихся, усвоение социального опыта. ___.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.
____________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Примерные темы родительских собраний

сроки
тема собрания
Приглашенные, выступающие
отметка о проведении




































Тематические классные часы
сроки
тема
форма проведения
кого пригласить

























































Планирование экскурсионной деятельности
сроки
место
тема
отметка о проведении

























































Самоанализ воспитательной работы с __ «__» классом
за 20___ - 20___ учебный год.

Какие задачи ставились и какие средства использовались для решения поставленных задач.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты воспитательной работы (соответствие их поставленным задачам) ___________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие формы воспитательной работы оказались наиболее эффективными. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие проблемы остались нерешенными (или появились новые)________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели и задачи дальнейшей работы ____________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Приложение 1.
ПЛАН
воспитательных мероприятий в классе

сентябрь
октябрь
ноябрь

1 нед.










2 нед.










3 нед.









4 нед.










ПЛАН
воспитательных мероприятий в классе

декабрь
январь
февраль

1 нед.










2 нед.










3 нед.









4 нед.











ПЛАН
воспитательных мероприятий в классе

март
апрель
май

1 нед.










2 нед.










3 нед.









4 нед.











Приложение 2.
Учебный год___________________________ СВЕДЕНИЯ

Класс__________________________________ о проведении классных часов, внеклассной работе

Кл. руководитель_______________________

триместр
тематический классный час темы
(1 раз в месяц)
дата
классные часы по правилам безопасн. поведения на дорогах
дата
посещение театров, музеев, выставок
дата
воспитательные мероприятия класса
дата




1.



















2.





















3.

















Приложение 3.
Пояснение психолого-педагогической характеристики классного коллектива.
Общие сведения о классе
Сколько лет существует данный коллектив, пришли ли в класс новые ученики. Общая характеристика класса с точки зрения успеваемости, дисциплины. Особенности класса.
Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.
Наличие в классном коллективе лидеров, изолированных учеников, замкнутых, необщительных. Методы вовлечения их в жизнь класса. Традиции коллектива, ценности, стремления.
Характер общения учащихся в группе.
Степень сплоченности и организованности классного коллектива. Внутриколлективные взаимоотношения учащихся.
Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся.
Внимание учащихся на уроке, при самостоятельном выполнении заданий, наличие учеников с неустойчивым, незрелым вниманием. Память учащихся. Наличие учеников с хорошей (зрительной, слуховой, моторной) памятью и учеников, не владеющих способами запоминания учебного материала, слабой памятью. Наличие сообразительных учеников, имеющих способность анализировать, систематизировать, обобщать учебный материал, делать выводы. И учеников с трудностями мыслительных операций, нуждающихся в помощи и индивидуальном подходе. Общая работоспособность классного коллектива, навыки самоорганизации, саморегуляции и самоконтроля учебного труда.
Творческий потенциал и творческая активность.
Учащиеся с высоким уровнем общих и специальных способностей (каких именно), ярко проявляющих фантазию, умеющих нестандартно мыслить, имеющих творческое мышление, мыслительную гибкость. Потребность классного коллектива в творческой деятельности (виды), способность к творческому решению задач.
Уровень воспитанности учащихся, усвоение социального опыта.
Общая оценка дисциплины в классе, как на уроке, так и вне урока. Учащиеся, нарушающие правила поведения, недисциплинированные, формы проявления, причины. Проявление сознательной дисциплины, чуткости, внимательности, достоинства, долга и др. качеств. Эффективные формы и методы воспитания данных чувств в классном коллективе. Выводы, дополнения, прогноз, задачи.



















Приложение 4.
Протокол № ____
Родительского собрания _______ класса
от ________________ 20___ г.

Классный руководитель___________________________

На собрании присутствовало __________ чел. родителей.
Приглашенные педагоги и администрация ________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________

Тема родительского собрания __________________________________________________________
__________________________________________________________

Повестка собрания
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________

Слушали: ______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Постановили:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________

Председатель собрания__________________(__________________)
Секретарь ___________________(_________________)

15