Презентация по русскому языку Орфограммы корня слова. Безударные гласные корня.


Школа развития речи 26.09.16. Учитель Ильина Е. В. Б..льшому к..раблю-б..льшое плавание . .   ок..ан к..рабль к..питан як.рь Я люблю бродить _ по лесу. В лесу чудесная _______. В лесу ________. Вот разноцветный клён. ______ спряталась под опавшие листья. Только ели ______ зелёные. ос_ньюп_годат_шинатр_васт_ят ПРОВЕРКА Написание проверяемых безударных гласных в корне слов надо проверять Я В корне слова нужно проверять все гласные а о и ы е ю у ё ? я э Безударная гласная в корне слова Что? безударные а,о,и,е,яГде ? в корнеКак ? подбирать однокоренные слова с ударным проверяемым гласным НАДО ПРОВЕРЯТЬ ! ПРОЧИТАЮ СЛОВО НАПИСАНИЕ СЛОВА ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЕ? ПОСТАВЛЮУДАРЕНИЕ ВЫДЕЛЮКОРЕНЬ ИЗМЕНЮ СЛОВО ИЛИ ПОДБЕРУ ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВО НАЙДУПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО ПИШУСЛОВО НЕТ ДА Л…сты, ч…сы , г…ра, п…ро, р…ды, отв…рить (картофель) ПРОВЕРКА Листы - лист, часы- час гора- горы, перо -перья, ряды – ряд, отварить (картофель) – варит, отвар множественное числоединственное число В.лна - волны Маленький большой Уменьшительно- ласкательное К.вёр - коврик З.ма - зимушка В л..су зв..рьки готовятся к з..ме. Белка сушит на в..твях д..ревьев гр..бы. Мышка зап..сает з..рно. В слове две безударных гласных З.л.неет-зелень, зелёный Резвая л.ш.дёнка –лошадь,лошадка Проверь две гласные 1 вариант. Х.л.да, в.ч.рок, д.р.гой, ст.рик, с.л.вьиный. 2 вариант. З.л.той, д.ш.визна, в.л.сок, м.лыш, с.к.линый Проверь две гласные В…т…рок гр..знуля к…л …сок г…в…рит уг..сает П.л.сатый б.р.датый г.л.вная в.ч.рок д.р.вушка. Найдите слова с безударной гласной в корне. В скобках напиши проверочное.. На лесных полянах показались золотые лисички. Исправь ошибки Через кросивый асенний лисок ведёт дорога к нашей диривушке сасновке.  1.Проверять нужно безударныегласные а о и е я. 3. Чтобы проверить безударнуюгласную, нужно подобрать такое слово, чтобы безударная стала ударной. 2. Проверять их в корне слова. Сегодня на уроке я:Учился …Было интересно …Было трудно …Мои ощущения …Где я могу применить полученные знания?