Статья на тему Продуктивное применении образовательных технологий в начальной школе.

Справка
«Об продуктивном использовании современных образовательных технологий»
Рыбалко О.Н. с 2011 года работает по образовательной программе «Перспектива».
В своей педагогической деятельности Ольга Николаевна активно использует следующие современные образовательные технологии:
- технологию деятельностного метода обучения;
- технологию проблемно-диалогического обучения;
- проектную технологию;
- технологию развития интеллектуально-творческого мышления.
Данные технологии являются ведущими в образовательной программе «Перспектива». Следовательно, уроки учителя отличаются созданием проблемных ситуаций, ситуаций творческого поиска, активностью самостоятельной деятельности обучающихся.
С целью развития и поддержания интереса к изучению предмета, развития коммуникативных навыков Ольга Николаевна применяет технологии игрового обучения. В системе учитель проводит уроки - смотры знаний, уроки-путешествия. Включает в содержание уроков ролевые, деловые, обучающие игры.
Большое внимание уделяет сохранению здоровья обучающихся, с этой целью она применяет здоровьесберегающие технологии: традиционные физкультминутки, гимнастику для глаз, дыхательную гимнастику, создание ситуации успеха, благоприятного психологического климата, использование различных видов деятельности.
Рыбалко О.Н. на уроках разумно использует фронтальную, групповую и индивидуальную работу на разных этапах урока для развития каждого ученика - слабого и сильного, реализуя тем самым технологию индивидуализации и дифференциации в обучении.
Следуя современным тенденциям, Ольга Николаевна на учебных занятиях старается заинтересовать ученика, побудить его к активной деятельности, способствует развитию мышления, навыков самоанализа, рефлексии, умело используя приёмы технологии развития критического мышления через чтение и письмо.
Широкое применение учителем информационно-коммуникационной технологии
( создание мультимедиа презентаций, видео) делает уроки и внеурочные занятия более продуктивными, результативными.
Анализ использования ИКТ на уроках и внеклассных мероприятиях.
2010-2011
учебный год
2011-2012
учебный год

2012-2013
учебный год
2013-2014
учебный год
2013-2014
учебный год


5%
10%
15%
20%
20%


На учебных занятиях учитель помогает ученику реализовать свой потенциал, достичь своих учебных целей, раскрыть свой опыт. Уроки Ольги Михайловны - уроки сотрудничества, сотворчества (личностно-ориентированные).

Заместитель директора по УВР: Е.И. Калашникова