Дифференцированные задания по русскому языку 9 класс


Дифференцированные задания по русскому языку в 9 классе
1 группа.
1)Придумать и записать сложные предложения, графически изображенные на схеме. Определить их вид.

2)Работа по вопросам.
1) Что такое сложное предложение?
2) Как простые предложения объединяются в сложные?
3) Какие существуют виды сложных предложений?
4) Что такое бессоюзное предложение?
5) Дайте определение союзному предложению.
6) На какие группы делятся союзные предложения?
3)Лингвистическое наблюдение.
•     Данные простые предложения соедините в сложное с помощью союзов и, но, однако. Сделайте вывод о том, как союзы влияют на смысл предложения.
1) Рассказ был о путешествии. 2) Брату он понравился.
4) Лингвистическое конструирование.•     Запишите предложения, вставляя подходящие по смыслу союзы; выделите союзы и грамматические основы предложений, расставьте запятые.
1) Высокие горы всегда кажутся близкими ... путник проходит один километр за другим ... их вершины все так же далеки ... много-много километров нужно пройти до их подножия.
2) На свете чудеса рассеяны повсюду ... не везде их всякий примечал.
3) В это время бывает совсем тихо ... иногда повевает свежий предутренний ветерок.
2 группа.
1)Придумать и записать сложные предложения, графически изображенные на схеме. Определить их вид.

2)Работа по вопросам.
1) Что такое сложное предложение?
2) Как простые предложения объединяются в сложные?
3) Какие существуют виды сложных предложений?
4) Что такое бессоюзное предложение?
5) Дайте определение союзному предложению.
6) На какие группы делятся союзные предложения?
3) Лингвистическое наблюдение.
•     Данные простые предложения соедините в сложное с помощью союзов и, но, однако. Сделайте вывод о том, как союзы влияют на смысл предложения.
1) Рассказ был о путешествии. 2) Брату он понравился.
4) 2. Лингвистическое конструирование.
•     Запишите предложения, вставляя подходящие по смыслу союзы; выделите союзы и грамматические основы предложений, расставьте запятые.
1) Высокие горы всегда кажутся близкими ... путник проходит один километр за другим ... их вершины все так же далеки ... много-много километров нужно пройти до их подножия.
2) На свете чудеса рассеяны повсюду ... не везде их всякий примечал.
3) В это время бывает совсем тихо ... иногда повевает свежий предутренний ветерок.
3 группа.
1)Придумать и записать сложные предложения, графически изображенные на схеме. Определить их вид.

 2)Работа по вопросам
1) Что такое сложное предложение?
2) Как простые предложения объединяются в сложные?
3) Какие существуют виды сложных предложений?
4) Что такое бессоюзное предложение?
5) Дайте определение союзному предложению.
6) На какие группы делятся союзные предложения?
3) Лингвистическое наблюдение.
•     Данные простые предложения соедините в сложное с помощью союзов и, но, однако. Сделайте вывод о том, как союзы влияют на смысл предложения.
1) Рассказ был о путешествии. 2) Брату он понравился.
4) Лингвистическое конструирование.
•     Запишите предложения, вставляя подходящие по смыслу союзы; выделите союзы и грамматические основы предложений, расставьте запятые.
1) Высокие горы всегда кажутся близкими ... путник проходит один километр за другим ... их вершины все так же далеки ... много-много километров нужно пройти до их подножия.
2) На свете чудеса рассеяны повсюду ... не везде их всякий примечал.
3) В это время бывает совсем тихо ... иногда повевает свежий предутренний ветерок.