Тесты по математику на тему: Числовые и алгебраические выражения


Тесты №1 за 1 четверть на тему: "Числовые и алгебраические выражения"
Вариант I 
1. Вычислите и выберите правильный вариант ответа.347∗0,42+489∗7,2.
1447. 1345. 1545. 36710.

2. Переведите предложение в математическое выражение: "Разность числа 13 и произведение чисел 589 и 3,8".
13−589∗3,8. 113−589∗3,8. 13+589∗3,8. 13−589−3,8.

3. Найдите значение данного выражения: а−2b+5a+2b; при а=3,1 и b=35.
1525. 18,6. 18,8. 1235.

4. Задано выражение: yy+3. Выясните, при каких значениях y данное выражение не имеет смысла?
-3. 0. 3. -1.
Вариант II 
1.Вычислите: 549∗8,1−256∗5,4.
4410. 5,2. 2845. 3,4.

2. Переведите предложение в математическое выражение: "Сумма числа 317 и частное чисел 223 и 0,6".
317+223:0,6. 317−223:0,6. 317−223∗0,6. 317+223:0,6.

3. Найдите значение данного выражения: 3a+b−2a+2b; при a=35 и b=1,5.
5,5. 6,5. 5,1. 535.

4. Задано выражение: xx−2. Выясните, при каких значениях x данное выражение не имеет смысла?
-2. 2. 1. 0.
Вариант III
1. Вычислите: 349∗8,1−237∗1,75.
21,75. 22,5. 23,65. 24.

2. Переведите предложение в математическое выражение: "Разность числа 5,6 и частное чисел 327 и 1,6".
5,6+327:1,6. 5,6−327∗1,6. 5,6−327:1,6. 5,6+327∗1,6.

3. Найдите значение данного выражения: 4с−2d+2c−d; при c=27 и d=2,3.
43,7. −51370. 42. 4370.

4. Задано выражение: zz+1. Выясните, при каких значениях y данное выражение не имеет смысла?
0. 1. -1. 2.
Ответы на тест на тему: "Числовые и алгебраические выражения" 
Тест №2 за 1 четверть на тему: "Математический язык и математическая модель"
Вариант I 
1. Переведите предложение на математический язык: "Сумма квадратов чисел 5,3 и 0,4". Выберите правильный ответ.
5,32+0,42. 5,32−0,42. 5,33+0,43. 5,33−0,43.

2. Дано свойство: чтобы сложить две дроби с одинаковыми знаменателями, нужно сложить числители, а знаменатели оставить без изменений. Представьте его, как математическое выражение.
аb+cb=a+cb. аb−cb=a−cb. аb+cb=a−cb. аb+cb=a+bc.

3. Составьте математическую модель данной ситуации.Велосипедист догоняет бегуна. Скорость велосипедиста равна х км/час, а скорость бегуна – y км/час. Какое расстояние будет между бегуном и велосипедистом через 3 часа?
3x−y. x−3y. 3(x−y). 3(x−y)2.
Вариант II 
1. Переведите предложение на математический язык: "Разность кубов чисел 1,23 и 8,3". Выберите правильный ответ.
1,232+8,32. 1,232−8,32. 1,233+8,33. 1,233−8,33.

2. Дано свойство: чтобы умножить две дроби нужно умножить и числители, и знаменатели друг на друга.
сd∗ef=c+de∗f. сd∗ef=c−de∗f. сd∗ef=c∗de∗f. сd∗ef=c∗de+f.

3. Составьте математическую модель данной ситуации.Два автомобиля выехали из разных городов навстречу друг друга. Скорость первого автомобиля равна a км/час, а скорость второго – b км/час. Чему равно расстояние между городами, если автомобили встретились через 3 часа?
3(a+b). a+b2. a+b. a+2b.
Вариант III 
1. Переведите предложение на математический язык: "Произведение квадратов чисел 4,6 и 1,2". Выберете правильный ответ.
4,62:1,22. 4,62∗1,23. 4,62:1,22. 4,62∗1,22.

2. Дано свойство: чтобы умножить дробь на натуральное число нужно умножить числитель на это число, а знаменатель оставить тот же.

сd∗a=c+ad. сd∗a=c+ad∗a. сd∗a=c∗ad. сd∗a=c∗ad∗a.

3. Составьте математическую модель данной ситуации.Два велосипедиста поехали в разные стороны. Скорость первого равна x км/час, а скорость второго – y км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
x+y. 2(x+y). x+2y. 2x+y.