Индивидуальная карта сопровождения учащегося специального (коррекционного) класса









Индивидуальная карта
сопровождения учащегося
специального (коррекционного) класса
______________________________(ФИО ученика)
__________________г.р.
Только для служебного пользования сотрудников
Информация о ребёнке и его семье является строго конфиденциальной и не подлежит разглашению без их информационного согласия.
Содержащаяся в деле информация может быть разглашена без согласия ребёнка или его законного представителей только при наличии угрозы жизни или здоровью ребёнка, нарушение его законных прав и интересов, а также его письменным запросам суда и правоохранительных органов. В этих случаях лица, ознакомление с делом должны быть указаны ниже.
Лица, ознакомленные с делом( указать ФИО, должность, дату и основание для ознакомления с материалом)_
________________________________________________________________________





Сведения социального характера
ФИО учащегося_________________________________________________
Дата и место рождения_____________________________________________
Дата поступления в учреждение_____________________________________
Возраст поступления в учреждение___________________________________
Пребывание в детских учреждениях__________________________________
_____________________________________________________________________
6.Адрес регистрации_______________________________________________
7. Место фактического проживания______________________________________
Изменения____________________________________________________________
8.Состав семьи__________________________________________________________
________________________________________________________________________
9. Сведения о законных представителях( ФИО, статус, дата рождения, место работы, должность, телефон)
А)________________________________________________________________________
Б)________________________________________________________________________
В)_____________________________________________________________________
Г)________________________________________________________________________
Изменения____________________________________________________________
10. Инвалидность (номер удостоверения, дата постановки)_______________
____________________________________________________________________
Изменения_________________________________________________________
11. Инвалидность члена семьи(номер удостоверения, дата постановки)
Изменения___________________________________________________________________
12. Опекун(номер постановления, дата постановки)
Изменения_________________________________________________________________
13. Многодетная семья(номер удостоверения, дата постановки)
_____________________________________________________________________________
Изменения __________________________________________________________________
14. Жилищные условия (отдельная квартира или комната)
в коммунальной квартире, количество комнат, сколько человек проживает, имеет ли ребёнок свою комнату, мебель , санитарное состояние и т.д.)

Изменения_____________________________________________________________
15. Материальное обеспечение семьи(0 оценка выше или ниже среднего прожиточного минимума со слов родителей или лиц их замещающих)_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Изменения_________________________________________________________________
16.Содержание ребёнка( одежда – санитарное состояние , одежда по сезону, постельно6е бельё, личные средства гигиены, книги, игры, игрушки и т.д.)
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Изменения__________________________________________________________________
17. Заключение об отнесении к группе риска по социальным или другим показаниям____________________________________________________________
Изменения_________________________________________________________________
18. Состоит ли на учёте (Каком)_______________________________________
19.По какой причине___________________________________________________













Психологическое сопровождение
Дата обследования_______________
Особенности литерализации (праворукий, леворукий ,амбидекстер)
Особенности деятельности_________________________________________
__________________________________________________________________
Работоспособность_____________________________________________
Истощаемость, утомляемость________________________________________________
Усталость___________________________________________________________
Колебания работоспособности_______________________________________________
Продуктивная деятельность_____________________________________________________
Врабатывание в задание достаточно, замедленно___________________________________
Возникновение импульсивности на фоне утомления________________________________
Появление плаксивости ,неадекватного смеха ,негативизма на фоне утомления__________________________________________________________________
Нормальный( сниженный/ повышенный)темп работы________________________________
Инертность/ подвижность психических процессов__________________________________
Другое_______________________________________________________________________
Внимание____________________________________________________________________
Устойчивое/неустойчивое__________________________________________________
Концентрация внимания снижена, достаточна_____________________________________
Трудности пепеключе5ния характерны/нехарактерны____________________________________________________
Застревания при переходе от задания к заданию имеются/ не имеются__________________
Преобладает внимание активное/ пассивное
Пресыщаемость___________________________________________________
Другое______________________________________________________________________
Восприятие___________________________________________________________________
Целостность, фрагментарность ,не дифференцированность , нечеткость________________________________________________________________
Восприятие цвета сформировано/сформировано слабо/ не сформировано______________
Восприятие формы предметов сформировано/сформировано слабо/ не сформировано_________________________________________________________________\
Восприятие сложных (сюжетных )изображений сформировано/сформировано слабо/ не сформировано________________________________________________________
Трудности в выделении ведущих признаков и свойств предметов характерны/не характерны__________________________________________________________________-
Темп узнавания предметов и объектов нормальный/замедленный/неустойчивый_______________________________________
Грубое недоразвитие функций восприятия__________________________________________
Другое____________________________________________________
Память______________________________________________________________________
Преобладает запоминание непосредственное/ долговременное_______________________
Запоминание механическое/частично осмысленное, неосмысленное/ логическое____________________________________________________________________
Лучше сформирована память слухоречевая, зрительная, двигательная_________________
Объём запоминания материала низкий, средний, достаточный_______________________
Грубо недоразвиты основные мнестические процессы_______________________________
Другое_______________________________________________________________________
Мышление(преобладающий тип)___________________________________________________
Способность к обобщению и классификации затруднена/достаточна/ недоаступна____________________________________________________________
Исключение лишнего понятия возможно самостоятельно/ правильно/с ошибками/в условиях помощи взрослого/ недоступно даже в условиях помощи_______________
Образование словесных обобщений сформировано/ недостаточно сформировано/ не сфрмировано_________________________________________________________________Установление причинно- следственных связей
А)доступно, соответствует возрасту ребенка, высказывания носят развернутый характер
Б)затруднено, ограничение словарного запаса необходима помощь наводящих вопросов
В) значительно затруднено, преобладает оценка хорошо знакомых ситуаций-
Г)способность к установлению причинно- следственных связей недоступна, грубо не сформирована
Развитие пространственно- временных отношений
Сформированы временные соотношения недостаточно/ слабо сформированы/ не сформированы
Пространственные отношения
Сформированы недостаточно/ слабо сформированы/ не сформированы

Понимание скрытого смысла сюжетной картинки, понимание главного
А) верное понимание, умение правильно выделить суть
Б)недостаточное понимание и описание ситуации
В)фрагментарность, не четкость в описании
Г) неадекватное толкование смысла
Д) невозможность построения связного рассказа
Эмоционально-личностные особенности

Агрессивность
Демонстративность
Моторная неловкость
Ригидность

Астеничность
Замкнутость
негативизм
Самостоятельность

Аутичность
Затсреваемость
обидчивость
Тревожность

Болезненность
Заторможенность
Пасиивность
Упрямство

Фантазирование
Инерность
Плаксивость
Утомляемость

Возбудимость
истощаемость
Подчиняемость
Эгоцентризм

Ранимость
Капризность
Внушаемость
Эмоциональная несостоятельность

Впечатлительность
Коммуникабельность
Раздражительность


Двигательное беспокойство
Конфликтность
расторможенность



Мнительность, робость




Другое_________________________________________________________
Заключение______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации________________________________________________________________-

1.Воспитательное сопровождение _____________________________учебный год

критерии

Соблюдение социальных и этических норм
Соблюдает правила поведения
Знает правила и нормы поведения, но не всегда их выполняет
Не соблюдает нормы поведения

Форма поведения
Конструктивные нормы поведения
Негативизм
Эмоциональная неустойчивость
Асоциальное поведение, склонность к правонарушениям

Взаимодействие со сверстниками
Лидер- принятый-изолирован-отвергнут- ведомый

Взаимодействие со взрослыми
Проявляет инициативу
Исполнительный
Уклоняется от выполнения задания



2.Занятия в кружках и секциях________________________________________________-
Изменения__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3.Социальные достижения
дата
Название конкурса
уровень
результат















Педагогическое сопровождение _____________________ учебный год
Учебные предметы
Критерии

Письмо
Усваивает учебную программу – усваивает и понимает частично – не усваивает и не понимает
Умеет слушать и выполнять указания - не всегда верно выполняет инструкции – работает по образцу
Учиться с желанием - снижено желание учиться – отсутствует желание учится
Умеет работать самостоятельно – работает самостоятельно только по образцу – требует помощи
На уроках активен – на уроке пассивен
Работоспособен на протяжении всего урока – наблюдается усталость во время урока – не «включается» в работу

Математика
Усваивает учебную программу – усваивает и понимает частично – не усваивает и не понимает
Умеет слушать и выполнять указания - не всегда верно выполняет инструкции – работает по образцу
Учиться с желанием - снижено желание учиться – отсутствует желание учится
Умеет работать самостоятельно – работает самостоятельно только по образцу – требует помощи
На уроках активен – на уроке пассивен
Работоспособен на протяжении всего урока – наблюдается усталость во время урока – не «включается» в работу

Чтение
Усваивает учебную программу – усваивает и понимает частично – не усваивает и не понимает
Умеет слушать и выполнять указания - не всегда верно выполняет инструкции – работает по образцу
Учиться с желанием - снижено желание учиться – отсутствует желание учится
Умеет работать самостоятельно – работает самостоятельно только по образцу – требует помощи
На уроках активен – на уроке пассивен
Работоспособен на протяжении всего урока – наблюдается усталость во время урока – не «включается» в работу

Социально-бытовая ориентировка
Достаточная – средняя – низкая

Профессионально-трудовое обучение
Умеет слушать и выполнять указания - не всегда верно выполняет инструкции – работает по образцу
Умеет работать самостоятельно – работает самостоятельно только по образцу – требует помощи
Работоспособен на протяжении всего урока – наблюдается усталость во время урока – не «включается» в работу



Запись педагогических наблюдений
Кем проводилось
Описание ситуации или поведения
Предупредительные действия
Последствия
























































































































Сведения о работе с родителями
дата
Кто проводил работу
Форма и содержание работы
результат




























































































































Реабилитационные мероприятия на ______________________ учебный год
Специалист
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть


Медицинский работник






Социальный педагог







Педагог – психолог







Классный руководитель







Педагоги – предметники







15