Развлечение для детей второй младшей группы Ленивый башмачок.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад общеразвивающего вида детский сад «Родничок»
Первомайского района





Развлечение для детей 2-й младшей группы
"Ленивый башмачок"































Воспитатель: Кондыкова Жанна Николаевна.


Цель: Повышение интереса к двигательным действиям. Укрепление здоровья детей.
Задачи:
Закрепление полученных знаний, умений и навыков в области физической культуры
Развитие физических качеств: ловкости, скорости координации движений. Повышение физической подготовленности. Закрепление навыков самообслуживания (обувания – разувания).
Воспитание навыков правильного поведения; интереса и потребности к занятиям физическими упражнениями.
Форма мероприятия: Игровая.
Оборудование: Спортивный (музыкальный) зал, аудиоаппаратура, аудио CD, “пенёк”, шнур или канат, ребристая дорожка, пылесос.
Предварительная подготовка:
Разучить упражнения. Записать CD для музыкального сопровождения.
Подготовить необходимое оборудование.
Действующие лица: Ведущий, Башмачок, Пылесос.
Ход развлечения
Под музыку детки входят в зал, продвигаются змейкой, обходя пеньки, садятся на стульчики и разуваются.
Ведущий:
В царстве, скажем, тридевятом, В государстве тридесятом  Жил ленивый Башмачок Лечь любил он на бочок.
Всё под стульчиком лежал, На зарядку не бежал, Обуваться не хотел, Никаких не делал дел.
Туфелька – его сестрица  Была в танцах мастерица. С ней соседские сандалии И плясали и играли.


А веселые сапожки Ловко прыгали на ножки. Трудились даже валенки, Хоть и были маленьки.
Как-то старый Пылесос Задал Башмачку вопрос: – Ты чаво-й-то здесь залег? Ты – ба поиграл, сынок.
– Не умею, не хочу – В раз тебя я проглочу! Разозлился Пылесос И до Башмачка пополз.
Башмачок как закричит: – Помогите! От пузатого злодея защитите!”
Тут ботинки прибежали И сандалии прискакали. Все сапожки, туфли, тапки Поспешили из – под лавки.
– Дядя-дядя Пылесос  Башмачок наш не дорос. Что расправу-то чинить. Нужно Башмачок учить И ходить, и обуваться, И плясать, и упражняться.
– Я чаво-й-то не пойму Трудно что-ля самому? Прыг на ножку, застегнулись, Не ленились и обулись?
– Что ты, дяденька, ворчишь.  Башмачок еще малыш. Нам ребятки по дороге. Башмачок учить помогут.
Ведущий: Детки, поможем Башмачку ходить, прыгать, бегать? Тогда для начала
·Найди свой башмачок” под музыку (Ставим по одной туфельке в центр круга. Пока звучит музыка, детки бегают по кругу и в произвольном направлении. Как только музыка закончилась, по сигналу ведущего: “Найди свой башмачок!”, детки разбирают свои туфельки.)
Садимся на стульчики и обуваемся.
Ведущий:
Что ж, ребятки, в путь дорожку. Все сандалии на застежках? Как по узенькой дорожке Зашагали наши ножки. Топ-топ, топ-топ Зашагали наши ножки.
Ходьба по прямой ребристой поверхности руки в стороны; руки на пояс, продвижение в сторону под музыку
Ведущий:
А за нами Башмачок. Глянь, а впереди пенек Башмачок опять печалится: – У меня не получается.
– Не капризничай, дружок, Полезай-ка на пенек. Посмотри-ка на ребят. Сам попробуй. Будешь рад. Прыг – скок, прыг – скок Сам попробуй. Будешь рад.
Прыгаем с кубика – “пенька” под музыку
Ведущий:
– Впереди у нас овраг. –Не смогу пройти я так. Хнычет маленький башмак. – Мы тебе покажем как.
Над оврагом по веревке Ходим мы без остановки. Вот так, вот так Ходим мы без остановки.
Ходим по веревочке под музыку
Ведущий:
Походили, потрудились,  А теперь остановились.

Пусть же ножки отдохнут Ну, хотя бы 5 минут.
Детки разуваются, лежат на ковре, закрыв глаза, потягиваются, отдыхают под музыку
– Что ж сознаюсь вам, друзья – Был ленив немного я. Обуваться не умел, Не умел и не хотел.
А сегодня понял я – Без друзей никак нельзя! Нужно очень потрудиться, Чтоб чему-то научиться. Буду очень я стараться  Сам на ножку обуваться.
Хоть и выбился из сил, Вам я песню сочинил. В хоровод всех приглашу И спою вам, и спляшу.
Обуваемся. Приплясываем в хороводе под русскую народную музыку.
Садимся на коврик.
Ведущий:
– В царстве, скажем, тридевятом, В государстве тридесятом. Нынче весело живут, Все танцуют, и поют...
С вами мы пойдем домой. Башмачок возьмем с собой. Дома мы его поучим, Чтоб умел он еще лучше
Обуваться, разуваться. Знаю, будет он стараться. Мы разделим с ним за это Шоколадную конфету.
Строимся, уходим.

Заголовок 115