Рабочая программа по английскому языку специальность Лечебное дело 31.02.01

Севастопольское государственное бюджетное образовательное учреждение
профессионального образования
«Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной»


«СОГЛАСОВАНО»
протокол методической цикловой комиссии
от ______________20__г. №___
Председатель МЦК
_______________ Дмитриева Е.В.
«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по учебной работе
________________Полстянко Н.Н.
«_____» _______________ 20__г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО
УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ УГЛУБЛЕННЫЙ
Года обучения (2016-2020)



Курс – 1
Семестр – 1
Обязательная аудиторная учебная нагрузка – 38
Семестр – 2
Обязательная аудиторная учебная нагрузка – 38
Курс – 2
Семестр – 3
Обязательная аудиторная учебная нагрузка – 24
Семестр – 4
Обязательная аудиторная учебная нагрузка – 38
Курс – 3
Семестр – 5
Обязательная аудиторная учебная нагрузка – 24
Семестр – 6
Обязательная аудиторная учебная нагрузка – 20
Курс – 4
Семестр – 7
Обязательная аудиторная учебная нагрузка – 26
Семестр – 8
Обязательная аудиторная учебная нагрузка – 30






Севастополь 2016

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 31.02.01 «Лечебное дело», квалификация фельдшер.

Организация-разработчик:
СГБОУ ПО «Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной»

Разработчик:
Дмитриева Е.В. – преподаватель Севастопольского государственного бюджетного образовательного учреждения профессионального образования «Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной».



СОДЕРЖАНИЕ



стр.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
7

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
26

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
28

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)
Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 31.02.01 Лечебное дело (углубленный уровень подготовки).
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4. Освоение программы учебной дисциплины способствует формированию общих и профессиональных компетенций:
Фельдшер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
5.2. Фельдшер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
5.2.1. Диагностическая деятельность.
ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.
ПК 1.2. Проводить диагностические исследования.
ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.
ПК 1.4. Проводить диагностику беременности.
ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка.
5.2.2. Лечебная деятельность.
ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.
ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства.
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.
5.2.3. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе.
ПК 3.3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.
ПК 3.4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.
ПК 3.5. Осуществлять контроль состояния пациента.
ПК 3.6. Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.
ПК 3.8. Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.
5.2.4. Профилактическая деятельность.
ПК 4.2. Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке.
ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения.
ПК 4.4. Проводить диагностику групп здоровья.
ПК 4.5. Проводить иммунопрофилактику.
ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения.
5.2.5. Медико-социальная деятельность.
ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией.
ПК 5.2. Проводить психосоциальную реабилитацию.
ПК 5.3. Осуществлять паллиативную помощь.
ПК 5.4. Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий и лиц из группы социального риска.
Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки бучающегося 238 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы
Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)
238

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
238

в том числе:


практические занятия
238

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
































7
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
2.2. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


№ п/п

Тема
Количество часов



Практика

1
2
3


Раздел 1. Вводно-коррективный курс.
20

1
Моя биография. Имя Существительное.
2

2
Моя семья. Мой дом. Местоимение.
4

3
Мой родной город. Местоимение.
4

4
Достопримечательности города. Оборот there is/are.
2

5
Медицинский колледж. Оборот there is / there are.
2

6
Учебный процесс в медицинском колледже. Имя прилагательное.
2

7
Профессия медицинского работника. Имя прилагательное.
2

8
Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Вводно- коррективный курс».
2


Раздел 2. Анатомия человека.
58

9
Анатомическое строение тела человека. Глагол to be в настоящем времени.
2

10
Внутренние органы тела. Глагол to be в настоящем времени.
2

11
Системы тела человека. Глагол to be в прошедшем времени.
4

12
Скелет человека. Глагол to be в прошедшем времени.
4

13
Кости скелета. Глагол to be в будущем времени.
2

14
Суставы. Глагол to be в будущем времени.
2

15
Мышцы в организме человека. Глагол to be в будущем времени.
2

ВСЕГО 1 СЕМЕСТР:
38

16
Ткани в организме человека. Глагол to be в будущем времени.
2

17
Виды мышц и тканей. Глагол to have в настоящем времени.
2

18
Кровь и её элементы. Глагол to have в прошедшем времени.
4

19
Состав крови. Глагол to have в будущем времени.
4

20
Сердечно-сосудистая система. Глагол to have в разных временах.
4

21
Сердце. The Present Simple Tense.
4

22
Дыхательная система. The Present Simple Tense.
4

23
Лёгкие. The Present Simple Tense.
4

24
Пищеварительная система. The Present Continuous Tense.
4

25
Функции пищеварительной системы. The Present Continuous Tense.
2

26
Нервная система. The Present Continuous Tense.
4

ВСЕГО 2 СЕМЕСТР:
38

ВСЕГО ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД
76

27
Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Анатомия человека».
2


Раздел 3. История медицины.
14

28
История медицины. The Present Perfect Tense.
2

29
Ученые-медики и их вклад в медицину. The Present Perfect Tense.
10

30
Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «История медицины».
2


Раздел 4. Диета и рацион питания человека.
30

31
Диета и её значение для здоровья человека. The Present Perfect Tense.
8

ВСЕГО 3 СЕМЕСТР:
24

32
Диета и её значение для здоровья человека. The Present Perfect Tense.
4

33
Сбалансированное питание. The Present Perfect Continuous Tense.
16

34
Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Диета и рацион питания человека».
2


Раздел 5. Здоровый образ жизни.
6

35
Иммунная система. The Present Perfect Continuous Tense.
2

36
Здоровый образ жизни. The Present Perfect Continuous Tense.
2

37
Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Здоровый образ жизни».
2


Раздел 6. Микробиология.
16

38
Микробиология. The Future Simple Tense.
2

39
Бактерии. The Future Simple Tense.
4

40
Вирусы. The Future Simple Tense.
4

ВСЕГО 4 СЕМЕСТР:
38

ВСЕГО ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД
62

41
Лабораторные исследования крови. The Future Simple Tense.
2

42
Лабораторные исследования мочи. The Future Simple Tense.
2

43
Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Микробиология».
2


Раздел 7. Болезни.


44
Грипп. The Future Perfect Tense.
2

45
Инфекционные заболевания. The Future Perfect Tense.
4

46
Пневмония. The Future Perfect Tense.
2

47
Туберкулёз. The Future Perfect Tense.
2

48
Детские болезни Модальные глаголы.
2

49
Рак. Модальные глаголы can/could.
2

50
Аппендицит. Модальные глаголы can/could.
2

51
Гастрит. Модальные глаголы can/could.
2

ВСЕГО 5 СЕМЕСТР:
24

52
Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Болезни».
2


Раздел 8. Медицинские учреждения.
28

53
Здравоохранение в Российской Федерации. The Past Simple Tense.
2

54
Особенности системы здравоохранения в Российской Федерации. The Past Simple Tense.
2

55
Поликлиника. The Past Simple Tense.
2

56
Аптека. The Past Simple Tense.
4

57
Лекарственные препараты. The Past Simple Tense.
4

58
Больница. Деятельность врача и медсестры в больнице. The Past Continuous Tense.
4

ВСЕГО 6 СЕМЕСТР:
20

ВСЕГО ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД
44

59
Больница. Деятельность врача и медсестры в больнице. The Past Continuous Tense.
2

60
У врача. Измерение пульса и артериального давления. The Past Continuous Tense.
2

61
Осмотр пациента. The Past Perfect Tense.
2

62
Общие симптомы. The Past Perfect Tense.
2

63
Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Медицинские учреждения».
2


Раздел 9. Первая медицинская помощь.
16

64
Ушиб. Модальные глаголы may/might.
2

65
Обморок. Модальные глаголы may/might.
2

66
Отравление. Модальные глаголы may/might.
2

67
Раны. Модальный глагол must.
2

68
Переломы. Модальный глагол must.
2

69
Кровотечение. Модальный глагол should.
2

70
Ожоги. Модальный глагол should.
2

71
Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Первая медицинская помощь».
2

ВСЕГО 7 СЕМЕСТР:
26


Раздел 10. Проблемы современного человечества.
12

72
Вредные привычки человечества. Модальный глагол should.
2

73
Курение и его воздействие на человека. Модальный глагол should.
2

74
Наркомания и ее воздействие на организм. Модальный глагол should.
2

75
СПИД. Модальный глагол have to.
2

76
Защита окружающей среды. Модальный глагол have to.
2

77
Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Проблемы современного человечества».
2


Раздел 11. Страноведение.
18

78
Образование в Великобритании и США. Participle I, II.
4

79
Образование в России. Participle I, II.
2

80
Медицинское образование в Великобритании и США. Participle I, II.
4

81
Медицинское образование в России. Participle I, II.
2

82
Здравоохранение в Великобритании и США. Participle I, II.
4

83
Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Страноведение».
2

ВСЕГО 8 СЕМЕСТР:
30

ВСЕГО ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД
56

2.3. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ. 03 «Иностранный язык» (английский)

Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала
Объем часов
Уровень освоения

Раздел 1. Вводно- коррективный курс.

20


Тема 1.1. Моя биография. Имя Существительное.
Содержание учебного материала




2

2


1
2
Составление устного высказывания о себе, своей внешности и характере.
Изучение множественного числа существительных.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Моя биография».



Тема 1.2. Моя семья. Мой дом. Местоимение.
Содержание учебного материала




4

1


1
2
3
Составление устного высказывания о своей семье, представление отдельных членов семьи.
Описание интерьера своей квартиры, дома.
Изучение групп местоимений.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Моя семья. Мой дом».



Тема 1.3. Мой родной город. Местоимение.
Содержание учебного материала






4

2


1

2

3
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов об истории и современных реалиях жизни родного города.
Составление устного высказывания о культуре, общественной и спортивной жизни, промышленности, окружающей среде.
Употребление групп местоимений в устной и письменной речи.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Мой родной город».



Тема 1.4. Достопримечательности города. Оборот there is/are.
Содержание учебного материала





2

3


1
2
3
Изучение лексического минимума, необходимого для устного высказывания о достопримечательностях родного города.
Составление устного высказывания о своем любимом месте в городе.
Оборот there is/are.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Достопримечательности города».



Тема 1.5. Медицинский колледж. Оборот there is / there are.
Содержание учебного материала




2

2


1
2
3
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов о медицинском колледже. Составление устного высказывания об истории учебного заведения, факультетах, аудиториях.
Употребление оборота there is / there are в устной и письменной речи.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Медицинский колледж».



Тема 1.6. Учебный
процесс в медицинском колледже. Имя прилагательное.
Содержание учебного материала




2

2


1

2
Изучение лексического минимума, необходимого для устного высказывания об учебном процессе в медицинском колледже, расписании, учебных дисциплинах, организации учебной деятельности студентов, экзаменах, практике.
Изучение степеней сравнения прилагательных.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Учебный процесс в медицинском колледже».



Тема 1.7. Профессия медицинского работника. Имя прилагательное.
Содержание учебного материала





2

2


1

2
3
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов профессиональной направленности о профессии медицинского работника.
Составление устного высказывания о социальной значимости и профессиональных задачах медицинского работника.
Употребление степеней сравнения прилагательных в устной и письменной речи.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Профессия медицинского работника».



Тема 1.8. Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Вводно- коррективный курс».
Содержание учебного материала




2

3


1
Лексико-грамматический материал по темам раздела «Вводно-коррективный курс».




Практические занятия
1 Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Вводно-коррективный курс».



Раздел 2. Анатомия человека.

58


Тема 2.1. Анатомическое строение тела человека. Глагол to be в настоящем времени.
Содержание учебного материала




2

2


1

2
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об анатомическом строении тела человека (общие сведения).
Употребление глагола to be в настоящем времени в устной и письменной речи.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Анатомическое строение тела человека».



Тема 2.2. Внутренние органы тела. Глагол to be в настоящем времени.
Содержание учебного материала




2

2


1

2
Изучение лексического минимума, необходимого для перевода названий внутренних органов тела человека на иностранный язык.
Составление устного высказывания о строении тела человека. Изучение глагола to be в настоящем времени.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Внутренние органы тела».



Тема 2.3. Системы тела человека. Глагол to be в прошедшем времени.
Содержание учебного материала



4

2


1

2
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о системах человека.
Употребление глагола to be в прошедшем времени в устной и письменной речи.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Системы человека».



Тема 2.4. Скелет человека. Глагол to be в прошедшем времени.
Содержание учебного материала


4

2


1

2
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о скелете человека, строении, функциях скелета.
Употребление глагола to be в прошедшем времени в устной и письменной речи.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Скелет человека».



Тема 2.5. Кости скелета. Глагол to be в будущем времени.
Содержание учебного материала


2

2


1
2
3
Изучение лексического минимума, необходимого для перевода названий костей скелета на иностранный язык.
Составление устного высказывания о строении скелета человека.
Изучение глагола to be в будущем времени.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Кости скелета».



Тема 2.6. Суставы. Глагол to be в будущем времени.
Содержание учебного материала


2


2


1

2
Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о суставах.
Изучение глагола to be в будущем времени.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Суставы».



Тема 2.7. Мышцы в организме человека.
Глагол to be в будущем времени.
Содержание учебного материала



2

2


1

2
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о строении и функциях мышц в организме человека.
Употребление глагола to be в будущем времени в устной и письменной речи.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Мышцы в организме человека».
Зачет.




ВСЕГО 1 СЕМЕСТР:
38


Тема 2.8. Ткани в организме человека.
Глагол to be в будущем времени.
Содержание учебного материала



2



1

2
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о строении и функциях тканей в организме человека.
Употребление глагола to be в будущем времени в устной и письменной речи.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Ткани в организме человека».



Тема 2.9. Виды мышц и тканей. Глагол to have в настоящем времени.
Содержание учебного материала


2



1
2
3
Изучение лексического минимума, необходимого для перевода названий видов мышц на иностранный язык.
Составление устного высказывания о мышцах и тканях в организме человека.
Изучение глагола to have в настоящем времени (ситуации употребления, формы глагола).




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Виды мышц и тканей».



Тема 2.10. Кровь и её элементы. Глагол to have в прошедшем времени.
Содержание учебного материала



4



1

2
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о строении и функциях крови.
Изучение глагола to have в прошедшем времени.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Кровь и её элементы».



Тема 2.11. Состав крови. Глагол to have в будущем времени.
Содержание учебного материала


4



1

2
3
Изучение лексического минимума, необходимого для перевода названий форменных элементов крови на иностранный язык.
Составление устного высказывания о составе, форменных элементах и функциях крови.
Изучение глагола to have в будущем времени.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Состав крови».



Тема 2.12. Сердечно-сосудистая система. Глагол to have в разных временах.
Содержание учебного материала


4



1

2
Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об органах и функциях сердечнососудистой системы.
Употребление глагола to have в разных временах в устной и письменной речи.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Сердечнососудистая система».



Тема 2.13. Сердце. The Present Simple Tense.
Содержание учебного материала

4



1

2
3
Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о строении и работе сердца.
Составление устного высказывания о сердечнососудистой системе.
Изучение The Present Simple Tense (ситуации употребления, формы глагола, вопросительные и отрицательные предложения).




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Сердце».



Тема 2.14. Дыхательная система. The Present Simple Tense.
Содержание учебного материала


4



1

2
Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об органах и функциях дыхательной системы.
Изучение The Present Simple Tense.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Дыхательная система».



Тема 2.15. Лёгкие. The
Present Simple Tense.
Содержание учебного материала

4



1

2
3
Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о лёгких и их строении.
Составление устного высказывания о дыхательной системе.
Употребление The Present Simple Tense в устной и письменной речи.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Лёгкие».



Тема 2.16. Пищеварительная система. The Present Continuous Tense.
Содержание учебного материала


4



1

2
Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об органах пищеварительной системы.
Изучение The Present Continuous Tense (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения).




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Пищеварительная система».



Тема 2.17. Функции пищеварительной системы. The Present Continuous Tense.
Содержание учебного материала


2



1
2
3
Изучение лексического минимума, необходимого для изучения функций пищеварительной системы.
Составление устного высказывания о функциях пищеварительной системы.
Изучение The Present Continuous Tense.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Функции пищеварительной системы».



Тема 2.18. Нервная система. The Present Continuous Tense.
Содержание учебного материала


4



1
2
3
Изучение лексического минимума, необходимого для чтения текстов о нервной системе.
Составление устного высказывания о нервной системе.
Изучение The Present Continuous Tense.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Нервная система».
Зачет.




ВСЕГО 2 СЕМЕСТР:
38


Тема 2.19. Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Анатомия человека».
Содержание учебного материала



2


3


1
Лексико-грамматический материал по темам раздела «Анатомия человека».




Практические занятия
1 Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Анатомия человека».



Раздел 3. История медицины.

14


Тема 3.1. История медицины. The Present Perfect Tense.
Содержание учебного материала
2





1

2
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об истории и развитии медицины, о роли врача в обществе.
Изучение The Present Perfect Tense (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения).




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «История медицины».



Тема 3.2. Ученые-медики
и их вклад в медицину. The Present Perfect Tense.
Содержание учебного материала

10





1

2
3
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об ученых –медиках.
Беседа о жизни ученых-медиков России.
Изучение The Present Perfect Tense.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Вклад ученых - медиков в развитие медицины».



Тема 3.3. Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «История медицины».
Содержание учебного материала



2



1
Лексико-грамматический материал по темам раздела «История медицины».




Практические занятия
1 Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «История медицины».



Раздел 4. Диета и рацион питания человека.

30


Тема 4.1. Диета и её значение для здоровья человека. The Present Perfect Tense.

Содержание учебного материала

8




1



2
Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов по темам:
Диета
Пищевая ценность продукта
Белки. Жиры.
Изучение The Present Perfect Tense.




Практические занятия
1 Активизация лексико-грамматического материала по теме для составления краткого пересказа текста «Диета».
2 Чтение текстов и составление таблицы “Еда”.
Зачет.




ВСЕГО 3 СЕМЕСТР:
24


Тема 4.1. Диета и её значение для здоровья человека. The Present Perfect Tense.

Содержание учебного материала


4



1
2
3
Углеводы
Вода и её роль в организме
Изучение The Present Perfect Tense.




Практические занятия
1 Чтение текста “Вода”.



Тема 4.2. Сбалансированное питание. The Present Perfect Continuous Tense.
Содержание учебного материала


16




1





2
Лексические единицы по теме
Витамины и минеральные вещества
Сбалансированное питание
Полезные и вредные диеты
Диета и рацион питания беременной женщины
Меню и рацион питания здорового человека
Изучение The Present Perfect Continuous Tense.




Практические занятия
1 Исследование пищевой ценности продуктов.
2 Активизация лексико-грамматического материала по теме для составления ежедневного меню и оценки сбалансированности своего питания.
3 Чтение и перевод микротекстов «Полезные и вредные диеты».



Тема 4.3. Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Диета и рацион питания человека».
Содержание учебного материала



2



1
Лексико-грамматический материал по темам раздела «Диета и рацион питания человека».




Практические занятия
1 Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Диета и рацион питания человека».



Раздел 5. Здоровый образ жизни.

6


Тема 5.1. Иммунная система.
The Present Perfect Continuous Tense.
Содержание учебного материала



2



1

2
3
Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об иммунной системе человека (общие сведения).
Составление устного высказывания об иммунной системе человека, о роли иммунной системы.
Изучение The Present Perfect Continuous Tense (ситуации употребления, формы глагола, вопросительные и отрицательные предложения).




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Иммунная система».



Тема 5.2. Здоровый образ жизни.
The Present Perfect Continuous Tense.
Содержание учебного материала



2



1

2
3
Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов о здоровом образе жизни, правильном питании и диете на иностранный язык.
Составление устного высказывания о здоровом образе жизни.
Изучение The Present Perfect Continuous Tense.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Здоровый образ жизни».



Тема 5.3. Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Здоровый образ жизни».
Содержание учебного материала


2



1
Лексико-грамматический материал по темам раздела «Здоровый образ жизни».




Практические занятия
1 Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Здоровый образ жизни».



Раздел 6. Микробиология.

16


Тема 6.1. Микробиология.
The Future Simple Tense.
Содержание учебного материала


2



1

2
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о микробиологии
Изучение The Future Simple Tense (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения).




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Микробиология».



Тема 6.2. Бактерии.
The Future Simple
Tense.
Содержание учебного материала


4



1

2
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о бактериях, их видах.
Употребление The Future Simple Tense в устной и письменной речи.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Бактерии».



Тема 6.3. Вирусы.
The Future Simple Tense.
Содержание учебного материала

4



1

2
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов о вирусах, видах вирусов Составление устного высказывания о вирусах.
Изучение The Future Simple Tense (ситуации употребления, формы глагола, вопросительные и отрицательные предложения).




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Вирусы». Зачет.




ВСЕГО 4 СЕМЕСТР:
38


Тема 6.4. Лабораторные исследования крови. The Future Simple Tense.
Содержание учебного материала



2



1

2
3
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов о лабораторных исследованиях крови, методах исследования
Составление устного высказывания о лабораторных исследованиях крови.
Изучение The Future Simple Tense.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Лабораторные исследования крови».



Тема 6.5. Лабораторные исследования мочи. The Future Simple Tense.
Содержание учебного материала



2



1

2
3
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов о лабораторных исследованиях мочи, методах исследования
Составление устного высказывания о лабораторных исследованиях мочи.
Употребление The Future Simple Tense в устной и письменной речи.




Практические занятия




Тема 6.6. Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Микробиология».
Содержание учебного материала



2



1
Лексико-грамматический материал по темам раздела «Микробиология».




Практические занятия
1 Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Микробиология».



Раздел 7. Болезни.

20


Тема 7.1. Грипп.
The Future Perfect Tense.
Содержание учебного материала

2



1

2
3
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о гриппе, способах его передачи, лечении, профилактике.
Составление устного высказывания о гриппе
Употребление глагола The Future Perfect Tense в устной и письменной речи.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Грипп».



Тема 7.2. Инфекционные заболевания. The Future Perfect Tense.
Содержание учебного материала



4



1

2
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об инфекционных заболеваниях, лечении, профилактике.
Употребление глагола The Future Perfect Tense в устной и письменной речи.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Инфекционные заболевания».



Тема 7.3. Пневмония.
The Future Perfect Tense.
Содержание учебного материала


2



1

2
3
Изучение лексического минимума, чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о пневмонии, способах её передачи, лечении, профилактике.
Составление устного высказывания о пневмонии.
Изучение The Future Perfect Tense (ситуации употребления, формы глагола, вопросительные и отрицательные предложения).




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Пневмония».



Тема 7.4. Туберкулёз.
The Future Perfect Tense.
Содержание учебного материала


2



1

2
3
Изучение лексического минимума, чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о туберкулёзе, способах его передачи, лечении, профилактике.
Составление устного высказывания о туберкулезе.
Употребление The Future Perfect Continuous Tense в устной и письменной речи.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Туберкулёз».



Тема 7.5. Детские болезни Модальные глаголы.
Содержание учебного материала


2



1

2
3
Изучение лексического минимума, чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о детских болезнях, способах их передачи, лечении, профилактике.
Составление устного высказывания о детских болезнях.
Изучение модальных глаголов.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Детские болезни».



Тема 7.6. Рак.
Модальные глаголы can/could.
Содержание учебного материала


2



1

2
3
Изучение лексического минимума, чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о раке, способах его передачи, лечении, профилактике.
Составление устного высказывания о раке.
Изучение модальных глаголов can/could.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Рак».




Тема 7.7. Аппендицит.
Модальные глаголы can/could.
Содержание учебного материала


2



1

2
3
Изучение лексического минимума, чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об аппендиците, лечении, профилактике.
Составление устного высказывания об аппендиците.
Изучение модальных глаголов can/could.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Аппендицит».



Тема 7.8. Гастрит.
Модальные глаголы can/could.
Содержание учебного материала


2



1

2
3
Изучение лексического минимума, чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о гастрите, его лечении, профилактике.
Составление устного высказывания о гастрите.
Употребление модальных глаголов can/could в устной и письменной речи.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Гастрит».
Зачет.




ВСЕГО 5 СЕМЕСТР:
24


Тема 7.9. Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Болезни».
Содержание учебного материала



2



1
Лексико-грамматический материал по темам раздела «Болезни».




Практические занятия
1 Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Болезни».



Раздел 8. Медицинские учреждения.

28


Тема 8.1. Здравоохранение в Российской Федерации. The Past Simple Tense.
Содержание учебного материала
2



1

2
3
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о здравоохранении в современной России.
Составление устного высказывания о медицинских учреждениях, медицинской помощи, профилактике заболеваний.
Употребление The Past Simple Tense в устной и письменной речи.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Здравоохранение в Российской Федерации».



Тема 8.2. Особенности системы здравоохранения в Российской Федерации. The Past Simple Tense.
Содержание учебного материала
2



1
2
Составление устного высказывания о здравоохранении в современной России.
The Past Simple Tense (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения).




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Особенности системы здравоохранения в Российской
Федерации».



Тема 8.3. Поликлиника. The Past Simple Tense.
Содержание учебного материала
2



1

2
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о целях, функциях, персонале поликлиники, о контроле состояния пациентов.
Употребление The Past Simple Tense в устной и письменной речи.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Поликлиника».



Тема 8.4. Аптека. The Past Simple Tense.
Содержание учебного материала
4



1

2
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об аптеке, видах лекарственных средств и форм.
Изучение The Past Simple Tense.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Аптека».



Тема 8.5. Лекарственные
препараты. The Past Simple Tense.
Содержание учебного материала
4



1

2
Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о свойствах, показаниях по применению, побочных эффектов лекарственных препаратов.
Употребление The Past Simple Tense в устной и письменной речи.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Лекарственные препараты».



Тема 8.6. Больница. Деятельность
врача и медсестры в больнице. The Past Continuous Tense.
Содержание учебного материала
4



1

2
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о целях, функциях, персонале больницы и выполнении лечебных вмешательств.
Изучение The Past Continuous Tense (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения).




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Больница».
Зачет.




ВСЕГО 6 СЕМЕСТР:
20


Тема 8.6. Больница. Деятельность врача и медсестры в больнице. The Past Continuous Tense.
Содержание учебного материала
2



1

2
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о целях, функциях, персонале больницы и выполнении лечебных вмешательств.
Изучение The Past Continuous Tense (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения).




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Больница».



Тема 8.7. У врача. Измерение пульса и артериального давления. The Past Continuous Tense.

Содержание учебного материала
2



1

2
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов «На приеме у врача».
Употребление The Past Continuous Tense в устной и письменной речи.




Практические занятия
Активизация лексико-грамматического материала по теме для чтения текстов.



Тема 8.8. Осмотр пациента. The Past Perfect Tense.
Содержание учебного материала
2



1

2
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об этапах осмотра пациента, последовательности осмотра пациента.
Изучение The Past Perfect Tense (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения).




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Осмотр пациента».



Тема 8.9. Общие симптомы. The Past Perfect Tense.
Содержание учебного материала
2



1

2
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об общих симптомах заболеваний, выявлении общих симптомов заболеваний.
Изучение The Past Perfect Tense




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Общие симптомы».



Тема 8.10. Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Медицинские учреждения».
Содержание учебного материала
2



1
Лексико-грамматический материал по темам раздела «Медицинские учреждения».




Практические занятия
1 Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Медицинские учреждения».



Раздел 9. Первая медицинская помощь.

16


Тема 9.1. Ушиб.
Модальные глаголы may/might.
Содержание учебного материала


2



1

2
Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об ушибе, о способах оказания первой помощи при ушибах.
Изучение модальных глаголов may/might




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Ушиб».



Тема 9.2. Обморок.
Модальные глаголы may/might.
Содержание учебного материала


2



1

2
Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об обмороке, о способах оказания первой помощи при обмороке.
Изучение модальных глаголов may/might.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Обморок».



Тема 9.3. Отравление.
Модальные глаголы may/might.
Содержание учебного материала


2



1

2
Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об отравлении, о способах оказания первой помощи при отравлении.
Употребление модальных глаголов may/might в устной и письменной речи.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Отравление».



Тема 9.4. Раны. Модальный глагол must.
Содержание учебного материала


2



1

2
Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о ранах, их видах, о способах оказания первой помощи при ранах.
Изучение модальных глаголов, глагол must.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Раны».



Тема 9.5. Переломы.
Модальный глагол must.
Содержание учебного материала


2



1

2
Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о переломах, их видах, о способах оказания первой помощи при переломах.
Изучение модальных глаголов, глагол must.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Переломы».



Тема 9.6. Кровотечение. Модальный глагол should.
Содержание учебного материала


2



1
2
Лексические единицы по теме «Кровотечение».
Употребление модального глагола should в устной и письменной речи.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Кровотечение».




Тема 9.7. Ожоги. Модальный глагол should.
Содержание учебного материала


2



1

2
Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об ожогах, их видах, о способах оказания первой помощи при ожогах.
Употребление модального глагола should в устной и письменной речи.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Ожоги».



Тема 9.8. Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Первая медицинская помощь».
Содержание учебного материала



2



1
Лексико-грамматический материал по темам раздела «Первая медицинская помощь».




Практические занятия
1 Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Первая медицинская помощь».
Зачет.




ВСЕГО 7 СЕМЕСТР:
26


Раздел 10. Проблемы современного человечества.

12


Тема 10.1. Вредные привычки человечества.
Модальный глагол should.
Содержание учебного материала



2



1

2
Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о вредных привычках человека.
Употребление модального глагола should в устной и письменной речи.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Вредные привычки».



Тема 10.2. Курение и его воздействие на человека.
Модальный глагол should.
Содержание учебного материала



2



1

2
Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о курении и его воздействии на человека
Употребление модального глагола should в устной и письменной речи.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Курение и его воздействие на человека».



Тема 10.3. Наркомания и ее воздействие на организм.
Модальный глагол should.
Содержание учебного материала




2



1

2
Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о наркомании и ее воздействии на человека.
Изучение модального глагола should.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Наркомания и ее воздействие на организм».



Тема 10.4. СПИД.
Модальный глагол have to.
Содержание учебного материала

2



1

2
Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о СПИДе.
Изучение модального глагола have to.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «СПИД».



Тема 10.5. Защита окружающей среды.
Модальный глагол have to.
Содержание учебного материала


2



1

2
Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о защите окружающей среды.
Изучение модального глагола have to.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Защита окружающей среды».



Тема 10.6. Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Проблемы современного человечества».
Содержание учебного материала





2



1
Лексико-грамматический материал по темам раздела «Проблемы современного человечества».




Практические занятия
1 Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Проблемы современного человечества».



Раздел 11. Страноведение.

18


Тема 11.1. Образование в Великобритании и США. Participle I, II.
Содержание учебного материала


4



1
2
3
4
Лексический минимум по теме.
Чтение и перевод текстов об образовании в Великобритании и США.
Сравнение систем образования в Великобритании и США.
Participle I, II. Грамматические функции, особенности употребления.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Образование в Великобритании и США».



Тема 11.2. Образование в России. Participle I, II.
Содержание учебного материала


2



1
2
3
Лексический минимум по теме.
Чтение и перевод текстов об образовании в России.
Participle I, II. Грамматические функции, особенности употребления.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Образование в России».



Тема 11.3. Медицинское образование в Великобритании и США. Participle I, II.
Содержание учебного материала


4



1
2
3
Лексический минимум по теме.
Чтение и перевод текстов о мед. образовании в Великобритании и США.
Participle I, II. Грамматические функции, особенности употребления.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Медицинское образование в Великобритании и США».



Тема 11.4. Медицинское образование в России. Participle I, II.
Содержание учебного материала


2



1
2
3
Лексический минимум по теме.
Чтение и перевод текстов о мед. образовании в России.
Participle I, II. Грамматические функции, особенности употребления.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Медицинское образование в России».



Тема 11.5. Здравоохранение в Великобритании и США. Participle I, II.
Содержание учебного материала


4



1

2
3
Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о здравоохранении в Великобритании и США
Составление устного высказывания о здравоохранении в Великобритании и США.
Participle I, II. Грамматические функции, особенности употребления.




Практические занятия
1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Здравоохранение в Великобритании и США».



Тема 11.6. Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Страноведение».
Содержание учебного материала



2



1
Лексико-грамматический материал по темам раздела «Страноведение».




Практические занятия
1 Систематизация и обобщение знаний по темам раздела «Страноведение».
Дифференцированный зачет.




ВСЕГО 8 СЕМЕСТР:
30



Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
– ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

– репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

– продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:

посадочные места по количеству обучающихся.

рабочее место преподавателя.

комплект наглядных пособий. Технические средства обучения:
аудио- и видеосредства;

компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.

Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:

Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: Эксмо, 2009.- 720 с.
Козырева Л.Г., Шадская Т.В. Английския язык для медицинских колледжей и училищ. – «Феникс», 2009. – 320 с.
Маслова А.М., Вайнштейн З.И., Плебейская Л.С. Учебник английского языка для медицинских вузов. – Изд.: Лист Нью, 2006. – 320 с.
Муравейская М.С. , Орлова Л.К. Английский язык для медиков.- Изд. Флинта, Наука, 2009.- 384 с.
Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. - 6-е изд., СПб.: КАРО, 2009. – 544 с.

Интернет-ресурсы:

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Дополнительные источники:
Баранова Л.Г. Шадская Т.В. Английский язык для медицинских училищ и колледжей. – Изд. дом Дашков и К, 2007. – 336 с.
Агабекян И.П. Английский язык. 17-е изд., стер. Гриф МО РФ. – Изд. Феникс, 2010 г. – 318 с.
Кубарьков Г.Л. Современные темы английского языка./ Г.Л. Кубарьков, В.А. Тимощук. – Донецк: ООО ПФК «БАО», 2004. – 608 с.
Бонк Н.А. Английский шаг за шагом: Курс для нач.: В 2т.Т.1-2. -М.:Росмэн- Пр.,2009.- 562с. 400с.
Темчина Н.А., Тылкина С.А. Пособие по английскому языку для медицинских училищ. – М.: «АНМИ», 2003 г. – 158 с.
Аванесьянц Э.М. Английский язык для старших курсов медицинских училищ и колледжей./ Э.М. Аванесьянц, Н.В. Кахацкая, Т.М. Мифтахова. – М.: «АНМИ», 2006. – 229 с.
Воропаева Е.Л. Учебное пособие по английскому языку для медицинских колледжей. – Омск: ФГОУ СПО ОМК, 2009. – 124 c.
Воропаева Е.Л. Грамматика английского языка: Учебное пособие по грамматике для самостоятельной работы студентов средних специальных учебных заведений./ Е.Л. Воропаева, Е.А. Бобер, Н.В. Левич. – Омск: ФГОУ СПО ОМК, 2009. – 100 с.






































КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:


общаться (устно и письменно) на английском языке на
профессиональные и повседневные темы
Оценка в рамках текущего контроля:

- результатов выполнения домашней работы
- результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий
- результатов тестирования
- экспертная оценка на практических занятиях

переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности
Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы
-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий
результатов тестирования
экспертная оценка на практических занятиях

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас
Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы
-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий
- экспертная оценка на практических занятиях

Знания:


элементы английской грамматики
Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы
-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий
- результатов тестирования
экспертная оценка на практических занятиях

1200 лексических единиц
Оценка в рамках текущего контроля:

результатов тестирования
экспертная оценка на практических занятиях












13PAGE 15


13PAGE 142715





у Заголовок 1у Заголовок 2у Заголовок 315