Конспект урока по английскому языку на тему У не голубые глаза 2 класс


25.02 2 классы Тема: У нее голубые глаза
Задачи урока: закрепить структуры и лексику модуля; научить детей читать букву y на примере изученных слов; развивать навыки аудирования,чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику.
Активная лексика/структуры: It's got …
Повторение лексики/структур: dark, fair, hair,nose, mouth, eyes, ears, puppet, jack_in_the_box, big, small.
Оснащение урока: картинки fair hair, dark hair,eyes, nose, mouth, ears; картинки puppet, jack_in_the_box, big, small
Начало урока
Отработка и закрепление лексики/структур
5. С. 90, упр. 1. Учитель обращает внимание детей на картинку и говорит, что на картинке ребенок и учительница играют. Учительница описывает игрушку, а мальчик отгадывает ее. Учитель читает слова учительницы и мальчика из учебника. Учащиеся повторяют за учителем.
6. На доске расположены картинки игрушек.Учитель объясняет детям, что теперь он будет описывать одну из них, а дети должны догадаться, о какой именно игрушке он говорит. Учитель описывает несколько игрушек.
7. Учитель приглашает одного ученика выйти к доске и выступить в роли учителя. Ребенок
выбирает одну из картинок и описывает
игрушку, а учитель при необходимости помо_
гает ему. Дети стараются догадаться, какая это
игрушка. Отгадавший получает возможность
описывать другие игрушки.
8. С. 90, упр. 2. Включается запись упражнения.
Учитель обращает внимание детей на то, как
произносится буква y в слове teddy — /i/ и вслове yellow — /j/. Дети слушают и повторяют
хором и индивидуально. Учитель следит заправильностью произношения и интонации.
9. С. 90, упр. 3. Учитель показывает на картинки
и произносит слова, написанные под картин_
ками, обращая внимание детей на произно_
шение буквы y. Учитель объясняет задание.
Затем дети открывают тетради и записывают
слова в две колонки. Ответы проверяются.
10. С. 91, упр. 4. В «Рабочей тетради» дети находят
страницу Module 4 в разделе Craftwork Sheetsи аккуратно вырезают ее, чтобы не выпала
парная страница. Учитель говорит детям, что
они будут делать пальчиковую куклу, и
показывает им куклу, которую сделал сам.
Учитель объясняет, как ее вырезать и раскра_
сить. Пока дети мастерят кукол, учитель
подходит к ним и задает вопросы: Has it got bigeyes? What colour are its eyes? На этом этапе
урока учитель может включить запись любой
песни из модуля.
11. Завершив работу, дети могут описать свои
куклы и дать им имена. Например: Alfred's gotdark hair, a small nose и т. д. Затем устраивается
выставка кукол в классе. Учитель напоминает о
том, как сделать запись о поделке в «Языковом
портфеле».
12. С. 91, упр. 5. После работы над картинкой
включается запись песни. Дети слушают песню
и следят по картинкам. Во время второго
прослушивания учитель предлагает учащимся
показывать на пальцах количество кукол вкаждом куплете и по возможности пропеват