Презентация Организация рефлексии. На что нужно обратить внимание учителю.


РефлексияПри обучении рефлексии есть необходимость демонстрации учителем рефлексии своей деятельности. Учитель должен: а) давать как можно более точные и искренние формулировки;б) задавать максимально высокую степень абстракций, "навязывать" категориальные и понятийные рамки: в) везде, где это возможно, предварять урок изложением (запись на доске и ее проговаривание и т.п.) его плана в деятельностных формулировках;г) последние несколько минут каждого урока отводить для рефлексии того, что, с точки зрения детей, на уроке происходило;д) во время урока делать везде, где это возможно, остановки деятельности для ее рефлексии ОЦЕНКА учащимся СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ числопараметрыКак я усвоил материал?- получил прочные знания – 9-10 баллов- усвоил учебный материал частично7- 8 баллов- мало что понял, надо поработать еще – 4 - 6 баллов Как я работал? Удовлетворен ли своей работой?- сам справился со всеми заданиями, удовлетворен своей работой – 9-10 баллов- допустил ошибки – 7-8 баллов- не справился с частью заданий, не удовлетворен работой – 4 – 6 баллов Какие виды деятельности, умения, способы деятельности приобрел или совершенствовал?