Сценарий занятия педагогической коррекции по развитию мелкой моторики у ребенка с синдромом РДА

Занятие по педагогической коррекции для детей с синдромом РДА по развитию мелкой моторики

Цель:
развитие мелкой моторики

Задачи:
Развивать с использованием нестандартного оборудования (прищепок) мелкую моторику ребенка, пространственное воображение

Учитель начинает разговор о наблюдениях за погодой
Читает стихотворение «Летний дождик»

Предлагает помочь детям спрятаться от дождя:
«прошагать» пальчиками правой руки по кружкам к зонтику: большим и указательным, указательным и средним, средним и безымянным, безымянным и мизинцем, большим и мизинцем, большим и безымянным, большим и средним.

Учитель рассказывает сказку про «Солнышко»
На небе жило-было солнышко. И вот однажды оно потеряло свои лучики. С тех пор оно стало грустным-грустным. Чтобы развеселить солнышко нужно прицепить ему лучики.
Показывает, как с помощью прищепок можно сделать лучики.

Игра «Солнышко»

Затем, когда все лучики будут на месте, повернуть солнышко другой стороной и посмотреть, какое оно стало веселое.

Итог занятия