Результативность реализации воспитательной программы


Результаты работы над программой:
Личностный рост учащихся 7-х классов (2014 – 2015 учебный год)
Класс отечество природа мир труд культура знания другие люди иные люди здоровье своё «я»
ср. показ.
7 А3,3 5,3 4,9 6,6 5,0 4,6 0,5 2,7 7,6 1,0 4,1
7 Б4,3 6,1 5,5 4,7 4,3 4,7 1,1 1,4 6,0 0,6 3,9
7 В4,1 4,0 3,9 4,5 5,8 4,8 -1,3 -0,1 7,4 -0,2 3,3


Результаты диагностики «Личностный рост» выявил следующее:
Отношение к общечеловеческим ценностям у обучающихся 7А класса в основном ситуативно - позитивное, то есть в большинстве случаев они действуют по ситуации. Устойчиво - позитивное отношение еще не сформировано.
Устойчиво - позитивное отношение к Труду и Здоровью.
Необходима работа над отношением к Другим людям, то есть усвоение школьниками знаний о нормах и традициях взаимодействия человека с другими людьми, развитие ценностных отношений к другим людям, приобретение опыта заботы о других людях, опыта оказания помощи другим людям, опыта благотворительности и волонтерстваРезультаты изучения удовлетворённости обучающихся 7–ых классов 2014 – 2015 учебного года школьной жизнью по методике А..А. Андреева.
класс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ср. показ.
7 А3,5 3,0 4,0 3,2 3,9 3,2 3,4 4,0 3,1 3,0 3,4
7 Б3,1 3,2 4,0 2,6 3,7 2,8 2,5 4,0 2,9 1,8 3,0
7 В3,6 3,5 4,0 3,5 4,0 1,9 3,9 4,0 3,8 3,2 3,5

Удовлетворенность обучающихся школьной жизнью равна 3,4. Показателем удовлетворенности уч-ся школьной жизнью (У) является частное от деления общей суммы баллов ответов всех обучающихся на общее кол-во ответов.
У больше 3 – высокая степень удовлетворенности
Результаты диагностики удовлетворенность родителей 7А класса работой ОУ.
Цель: получение количественно выраженной информации об оценке родителями роли образовательного учреждения в воспитании их детей, определение условий наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей учащихся и ожиданий родителей.
Всего родителей принимали участие в анкетировании Очень доволен Пожалуй доволен Трудно сказать Не совсем доволен Нет, не совсем доволен
20 12 чел.-60% 6 чел.-30% 2 чел.-10% 0% 0%
Результаты диагностики детского коллектива по методике А.Н. Лутошкина «Какой у нас коллектив».
Коллектив 7 А класса находится на 3-я ступени развития — «Мерцающий маяк». В штормящем море мерцающий маяк и начинающему, и опытному мореходу приносит уверенность, что курс выбран правильно. Важно только быть внимательным, не потерять световые всплески из виду. Заметьте, маяк не горит постоянно, а периодически выбрасывает пучки света, как бы говоря: «Я здесь, я готов прийти на помощь».
Формирующийся в группе коллектив тоже подаёт каждому сигналы «Так держать!» и каждому готов прийти на помощь. В такой группе преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, дружить. Но желание — это ещё не всё. Дружба, взаимопомощь требуют постоянного горения, а не одиночных, пусть даже очень частых вспышек. В то же время в группе уже есть на кого опереться. Авторитетны «смотрители маяка» — актив. Можно обратить внимание и на то, что группа выделяется среди других групп своей непохожестью, индивидуальностью.
Однако встречающиеся трудности часто прекращают деятельность группы. Недостаточно проявляется инициатива, редко вносятся предложения по улучшению дел не только у себя в группе, но и во всей школе. Видим проявления активности всплесками, да и то не у всех.