Презентация. Игровые приёмы в работе школьного логопеда.


Игровые приёмы в работе школьного логопедаУчитель – логопедИсакова Н.А. “Без игры нет, и не может быть, полноценного умственного развития.  Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности” В.А.Сухомлинский Для успешного обучения и воспитания детей необходимо с первых шагов обучения пробудить интерес к учебным занятиям, увлечь ребят, мобилизовать их деятельность. Поэтому в процессе обучения важно создать благоприятные условия для полного осознания учащимися учебного материала. Одним из эффективных приемов побуждения живого интереса является дидактическая игра. Игра должна строиться так, чтобы в ходе ее дети что-то наблюдали, сопоставляли, выделяли существенное, т.е. игра должна включать и некоторые трудности, чтобы ребенок напрягал усилия воли для достижения результата.Планируя занятия, на которых будут использоваться дидактические игры, логопед должен помнить, что главное - это удержать внимание на предлагаемом материале, формировать активность, самостоятельность.Для логопеда дидактическая игра является одним из важнейших средств работы над речью ребенка с целью коррекции ее различных дефектов. Игры можно использовать на любом этапе урока. Особенно они важны при закреплении и углублении знаний, умений и навыков Акватерапия в коррекционной работе логопедаИгры с водой вызывают у воспитанников радостное настроение, поднимают жизненный тонус, дают ребятам много эмоционально ярких, нужных впечатлений, переживаний и знаний. При введении акватерапии в свою работу мы учитывали возрастные и психологические особенности детей, элементарные гигиенические правила и правила безопасности работы с водой и на воде Акваигры для формирования фонематического восприятия, анализа и синтеза, обучения грамоте Использование игр на логопедических занятиях позволяет сделать учебный процесс более интересным, разнообразным, позволяет глубже изучить материал. На уроках, где находится место игре, всегда царит хорошее настроение, а это залог продуктивной работы. Спасибо за внимание!