Методическая разработка урока-игры по информатике Юный программист


Урок – игра в 5 классе «Юный программист»
Цель:
Задачи:
1.
2.
3.
Ход урока – игры:
1. Приветствие
2. Постановка цели: Ребята посмотрите на рисунок. Кто изображен на этом рисунке? (отвечают: ам ням, герой игры) . Скажите, какова цель этой игры? (Это логическая игра, главный герой в которой- милое и безобидное создание, зеленого цвета, которое вам нужно будет кормить вкусными леденцами. Леденцы эти есть на каждом уровне, но чтобы зеленый глазастик смог полакомиться ими, вам придется поработать головой). А кто создает игры? (программисты)
Давайте определим цель нашего урока? что мы будем делать сегодня на уроке?