РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ.


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ .« Инклюзивное образование в общеобразовательных учреждениях создает особые условия для развития творчества у детей , имеющих особые образовательные потребности. При встречах с родителями « особых детей» , педагоги –психологи понимают , что главная помощь –это дать возможность поверить в себя , повысить уровень самооценки. Ведь они просто другие.
Творческая деятельность оказывает большое значение в жизни детей. В процессетворческой деятельности у ребенка усиливается ощущение собственной личностной ценности,активизируются социальные контакты, возникают чувства внутреннего контроля и порядка.
Самое простое , что может сделать «особый ребенок»-это составить презентацию -рассказ о себе, а родители – поддержать и подсказать. Очень интересны и результативны флеш-мобы по изобразительному искусству « Мир один для всех», в которых раскрывается душа ребенка, выражаются чувства и эмоции, которые сдерживаются в обыденной жизни.
Чем глубже проникает музыка ,искусство и спорт в жизнь ребят, тем увереннее чувствуют свое предназначение в обществе, которое сближает всех людей, призывает их к дружбе и сотрудничеству.