Календарно-тематическое планирование по английскому языку по учебнику Кауфман


Тема
урока
Кол-во
часов
Тип
урока
Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
Виды контроля,
измерите-ли
Планируемые результаты освоения материала


Дом.
задание
Дата
проведения









план
факт

1

1 четверть
Раздел 1 «Привет, Америка!»
16 уроков
Урок1 Добро пожаловать в Нью- Йорк! Обучение аудированию.
1
Комбиниро-ванный урок
аудирование
знакомство со страноведческим материалом
работа над полилогом

тест


-ознакомление с новым учебником
-знакомство с США
-знать американский вариант некоторых слов английского языка


Краткое сообщение
об Америке
1.09



2
Урок 2
Употребление артикля с существительными bed, church, сollege.
Развитие грамматических навыков.
1
Урок изучения нового материала
беседа
грамматич. упражнения

сообщение об Америке
- уметь употреблять артикль с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, school
-уметь понимать содержание прослушанного текста
-знакомство с США
Упр.А(II-III) найти ошибки,
В(I) вставить артикль. Стр 8-9
3.09


3
Урок 3
Нью-Йорк. Ознакомление с достопримечательно-стями Нью-Йорка.
1
Урок изучения нового материала
введение новой лексики
работа над текстом
нахождение необходимой информации из текста
-обогащение словарного запаса за счет новой лексики
-знать достоприме-чательности Нью-Йорка
- уметь понимать содержание прослушанного текста
-уметь читать объявления с пониманием основного содержания

Выучить слова
Стр.10
Упр.А составить
вопросительные предл-я
Стр 16
6.09


4
Урок 4
Достопримечательности Нью Йорка.
Развитие навыков диалогической речи.
1
Урок закрепления ЗУН
грамматич. упражнения
диалог-обмен мнениями

ответы на вопросы
диалог
-активизация грамматических навыков: уметь употреблять артикль с географическими названиями и названиями городских объектов
- показать свои ЗУН по
пройденной теме: уметь составлять диалог-обмен мнениями
Упр.В заполнить пропуски, С описать достопр-ти, используя опорные слова Стр 17
9.09


5
Урок 5
Развитие навыков аудирования.
«Нью-Йорк»

1
Комбиниро-ванный урок
беседа
диалог
аудирование

ответы на вопросы

- уметь понимать содержание прослушанного текста
-прививать интерес к достопримечательностям страны изучаемого языка
-знать наиболее известных культурных памятников Нью-Йорка
Нью-Йорк
монологич.
высказывание
11.09


6
Урок 6 Повторение коли-чественных и порядковых числительных. Развитие грамматических навыков.
1
Урок закрепления ЗУН
повторение количественных и порядковых числительных
работа над текстом
диалог
ответы на вопросы
-знать образование количественных числитель-ных
-уметь понимать содержание прочитанного текста


Упр.А ответить на вопросы Стр 24
13.09


7
Урок 7
Ориентировка по карте. Развитие навыков диалоги-ческой речи .
1
Урок закрепления ЗУН
работа с картой
диалог-расспрос
диалог

- уметь ориентироваться по карте Нью-Йорка
-уметь вести диалог- расспрос
Упр.В(I) перевес-ти предложения на англ. язык,С(II-III) ответить на вопросы
Стр 24-25
15.09


8
Урок 8
Ознакомление с суффиксами -ness, -ship, -dom, -hood. Развитие грамматических навыков.

1
Комбиниро-ванный урок
беседа
лексико-граммат.
упражнения

ответы на вопросы
выполнение упражнений
-знакомство с историей строительства Рокфелерского центра
-обогащение словарного запаса
-ознакомление с суффиксами -ness, -ship, -dom, -hood

упр3от каких слов образованы данные слова
Стр 27
17.09


9
Урок 9
Я верю в свободу и счастье. Развитие навыков аудирования.
1
Комбиниро-ванный урок
работа над новой лексикой
аудирование
фронтальный опрос
-обогащение словарного запаса
- уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста
-знать историю Америки
Упр.А перевести
сказания на рус.язык
Стр 29
20.09


10
Урок 10
Ты когда-нибудь пробовал блины? Развитие навыков чтения.
1
Урок изучения нового материала
работа с учебником : выполнение упражнений

ответы на вопросы

-знать традиционную американскую еду
- уметь читать с пониманием основного содержания аутентичного
текста: вывеска, меню
упр5 перевести на рус. язык
Стр 31
22.09


11
Урок 11
Употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner, supper. Развитие грамматических навыков.
1
Урок изучения нового материала
грамматич. упражнения
диалог
-уметь употреблять артикль с существительными breakfast, lunch, tea, dinner, supper
-уметь находить в предложениях описательное и лимитирующее определение

Упр.А найти соотв.между названиями блюд и их описаниями
В прилаг. Стр 34
24.09


12
Урок 12
Развитие навыков письменной речи. Работа над проектом «Нью Йорк»

1
Урок закрепления ЗУН
проектная работа
защита проекта
-уметь делать проекты
-уметь описывать события и свои впечатления в письменном виде

Завершить проект. работу
27.09


13
Урок 13
Работа над I частью текста
«Дневник Робина Маквизарда».
1
Урок изучения нового материала
работа над текстом
ответы на вопросы
монолог. высказывание
-уметь читать с полным пониманием текста
-обогащение словарного запаса
- уметь выражать, аргументировать свое отношение к прочи-танному.
Стр. 37-39 содержание текста
29.09


14
Урок 14
«Дневник Робина Маквизарда».Развитие навыков чтения.

1
Урок закрепления ЗУН
работа над текстом
послетексто-вые задания
-уметь читать с полным пониманием текста
-уметь передавать содержание текста
-знать историю страны изучаемого языка
послетекстовые задания,
содержание текста
Стр.44-46
1.10


15
Урок 15
Повторение по разделу «Привет,Америка!».
Развитие лексико- грамматических навыков
1
Урок закрепления ЗУН
грамматич. упражнения
монолог
диалог
контроль лексики
- показать свои ЗУН по пройденной теме
-знать употребление артикля
-знать лексику по теме
Повторить лексику
сост диалог
4.10


16
Урок 16
Проверочный тест по разделу «Привет, Америка!»
1
Урок
контроля
тест
проверочный
тест
-контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся по разделу
Индивид. задания (II-III), монолог.высказы-вание (I)
6.10


17
Раздел 2. «По одежке встречают, по уму провожают»
15 уроков
Урок 1 Что в моде? Введение новой лексики.
1
Урок изучения нового материала
работа над новой лексикой
чтение диалога
ответить на вопросы
аудирование:
ответы на вопросы

-обогащение словарного запаса
-уметь высказывать свое мнение о покупках
-уметь читать с полным пониманием: комментировать некоторые факты, выражая свое мнение
-знать образование прилагательных от существительных
и глаголов, используя суффиксы –ful, -able/-ible,-al.

Упр.А(III) найти соотв. В(II) заполнить пропус-ки
С(I) перев. наанг. язык
Стр 50
8.10


18
Урок 2
Мои любимые вещи. Ознакомление с прямой и косвенной речью.
1
Урок изучения нового материала
грамматич. упражнения

контроль лексики
-знать правила перевода прямой речи в косвенную
- уметь использовать новую лексику в речи
-уметь выражать свое отношение к прочитанному
Упр.С изменить
Стр 55предл-я с косв. речи в прямую
11.10


19
Урок 3
Закрепление грамма-тического материала «Прямая и косвенная речь»
1
Урок закрепления ЗУН
беседа
грамматич. упражнения

самостоя-тельная работа
-закрепление грамма-тического материала
«Прямая и косвенная речь»
-уметь воспринимать на слух и выделять необходимую информацию.

Упр.А(III) составить список,
В(II)подобрать антонимы D(I)переписать предложения
Стр 55
13.10


20
Урок 4
Употребление глаголов say, tell в прямой и косвенной речи. Развитие грамматических навыков.
1
Урок изучения нового материала
грамматич. упражнения


собственное высказывание по теме

-уметь правильно употреблять слова say, tell в прямой и косвенной речи
-знать перевод предложений из косвенной речи в прямую
-уметь составлять монологическое высказывание по теме
Составить предложения

15.10


21
Урок 5
Гренджеры. Развитие навыков чтения.
1
Урок изучения нового материала
работа над текстом
аудирование
тест
ответы на вопросы
-знакомство с молодежными группами в Англии и Америке
-обогащение словарного запаса за счет новой лексики

Упр.А(II-III) составить предложения
В(I) краткое сообщение
18.10


22
Урок 6 Ознакомление с переводом просьб и приказаний из прямой речи в косвенную.
1
Урок изучения нового материала
работа с учебником аудирование

ответы на вопросы
- знать перевод просьб и приказаний из косвенной речи в прямую
-уметь воспринимать на слух разговор и найти необходимую информацию
Упр.А составить предл-я по картинкам
Стр.62
20.10


23
Урок 7 Тренировка в переводе просьб и приказаний из прямой речи в косвенную.


1
Урок закрепления ЗУН
грамматич. упражнения
аудирование
составление мини-диалогов

мини-диалог
грамматич. упражнения
-знать переводы просьб и приказаний из прямой речи в косвенную
-уметь воспринимать на слух текст и понимать с опорой на наглядность


Упр.В продолжать разговор
Стр.62
22.10


24
Урок 8 Какой у вас размер? Перевод вопросительных предло-жений в косвенную речь.
Развитие грамматических навыков.
1
Урок изучения нового материала
аудирование
диалог -расспрос
тест

-уметь вести диалог-расспрос
-знать переводы вопросительных предложений в косвенную речь
-уметь находить предложения, в которых встречается прямой порядок слов, обратный порядок слов
Упр.А(I-II) составить диалог В(III) выразить свое мнение
Стр.67-68
25.10


25
Урок 9
«В магазине».Развитие навыков диалогической речи.
1
Урок закрепления ЗУН
диалог –расспрос
диалог этикетного характера
грамматич. упражнения

диалог
грамматич. упражнения
-уметь вести диалог-расспрос и диалог этикетного характера
-тренировка в переводе вопросительных предложений в косвенную речь
Упр.С(I-II) восстановить диалог D (III)найти соот. между вопросами и ответами
Стр.68-69
27.10


26
Урок 10
Проверочный тест
по разделу «По одежке встречают, по уму провожают»

1
Урок
контроля
тест
проверочный тест
-контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся по разделу

Повторить лексику по разделу
Стр.80
29.10


27
Урок 11.
Контроль говорения по теме «Мода».
1
Урок
контроля
монолог
диалог
контроль говорения
-контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся
Подготовиться к словарному диктанту
Стр.80
1.11


28
Урок 12. Развитие устной речи по теме «Мода».
Анализ контроля говорения .

1
Урок закрепления ЗУН
составление
мини-диалогов
монолог. высказывание
сообщение
-показать свои ЗУН по
пройденной теме
-уметь вести диалог по теме
-уметь составлять краткое сообщение о своих вкусах

Составить диалог -расспрос
3.11


29
Урок 13
Работа над IIчастью текста «Дневник Робина Маквизарда»
1
Урок изучения нового материала
работа над текстом
ответы на вопросы
-формирование целостного представления об истории Америки
- уметь пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы
-уметь предвосхищать события
Передавать содержание
Стр.70-71
12.11


30
Урок 14
Развитие навыков чтения. «Дневник Робина Маквизарда».

1
Урок закрепления ЗУН
работа над текстом
послетексто-вые задания
-уметь выделять главные факты и составлять короткие сообщения
-уметь пользоваться сносками и комментариями
- уметь использовать языковую догадку
Упр.А заполнить пропуски
В ответить на вопросы
стр.77-78
15.11


31
Урок 15
Повторение по разделу «По одежке встречают, по уму провожают» Развитие лексико-грамматических навыков
1
Обобщающе-повторитель-
ный урок
грамматич. упражнения
монолог
диалог
контроль лексики
- показать свои ЗУН по
пройденной теме

Упр,С стр.78
кратко рассказать историю о паломниках
17.11


32
Раздел 3 «Здоровый образ жизни»
19 уроков
Урок 1Согласование времен. Развитие грамматических навыков.
1
Урок изучения нового материала
работа с учебником: грамматич. упражнения
ответы на вопросы
-знать согласование времен в английском языке
-знать изменения указательных местоимений и наречий при переводе прямой речи в косвенную
стр 81
правило
19.11


33
Урок 2 Тренировка в употреблении согласова-ния времен.
1
Урок закрепления ЗУН
грамматич.
упражнения

перевод
- тренировка в употреблении согласования времен
- показать свои ЗУН по
пройденной теме

Упр.А(I-II) переделать предложения в косвенную речь В(III) перевести предложения на рус. яз стр.85-86
22.11


34
Урок 3
Что случилось с Джейн? Развитие навыков аудирования.
1
Комбинированный урок
работа над новой лексикой
аудирование
работа над текстом

ответы на вопросы
-уметь воспринимать на слух текст и выделять необходимую информацию
-обогащение словарного запаса за счет новой лексики
-уметь читать с пониманием основного содержания текста: выделять основную мысль

упр5стр85переводить предло-жения на англ. язык
24.11


35
Урок 4
Что случилось с Джейн? Развитие навыков устной речи.
1
Урок закрепления ЗУН
грамматич. упражнения
монолог
диалог
монолог. высказывание
диалог
- уметь употреблять согласования времен
-уметь переводить предложения с русского языка на английский

упр А,В стр89 прочитать юмор. рас-сказы, отве-тить на вопросы (III), пересказать содержание
(I-II)
26.11



36
Урок5 Межличностные взаимоотношения с друзьями.
Развитие навыков письменной речи
1
Комбиниро-
ванный урок
письменное сообщение о собственных переживаниях по поводу друзей
письменное сообщение
- уметь употреблять согласования времен
-уметь писать рассказ о собственных переживаниях по поводу друзей
Соверш-ть рассказ
Индив. карточки
29.11


37
Урок 6
Как можно сжигать калории? Развитие навыков диалогической речи.
1
Комбиниро-
ванный урок
аудирование
ответить на вопросы
грамматич. упражнения
диалог
-обогащение словарного запаса за счет новой лексики
-уметь вести диалог-обмен с мнениями
Упр.А пере-водить пред-ложения на рус. яз. В переделать предложения в прямую речь
Стр 92
1.12


38
Урок 7 Здоровый образ жизни. Обучение аудированию.
1
Комбиниро-
ванный урок
аудирование
составление диалога
заполнить пропуски
аудирование
диалог
-уметь понимать содержание прослушанного текста
-уметь обосновать свои ответы
-уметь вести диалог по теме
Упр.С(III)
найти лишнее слово
D(I-II) заполнить пропуски, закончить предложе-ния Стр 93
3.12


39
Урок 8
Здоровый образ жизни. Обучение чтению.
1
Комбиниро-
ванный урок
работа над текстом
диалог-расспрос
лексика
тест
-развитие навыков изучающего чтения: уметь комментировать некоторые факты, выражая свое мнение
-знать правила здорового питания
-уметь вести диалог-расспрос по теме
Упр.А
Стр 99 передавать содержание текста

6.12


40
Урок 9
Здоровый образ жизни. Развитие грамматических навыков.
1
Урок закрепления ЗУН
абота над новой лексикой
грамматич.
Упражнения

тест
-обогащение словарного запаса за счет новой лексики
-уметь употреблять местоимения some, any, no, few, little, much, many
-уметь употреблять артиклей с названиями веществ


Индивид.
карточки
8.12


41
Урок 10
Ролевая игра «Здоровый образ жизни». Развитие навыков устной речи.
1
Урок закрепления ЗУН
монолог. высказывание
диалог-расспрос
аудирование
ролевая игра-диалог
-уметь высказываться по теме «Здоровый образ жизни»
- уметь вести диалог-расспрос по теме
- уметь воспринимать на слух текст
-уметь выделять необходимую информацию
-уметь заполнять таблицу

Упр.В
Стр 100
Вставить артикль, где необходимо
10.12


42
Урок 11
Глаголы, вводящие утвер-дительные предложения в косвенную речь.Развитие грамматических навыков.

1
Урок изучения нового материала
беседа
правило
грамматич.
упражнения

ответы на вопросы
- знать глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь и тренировка в употреблении

Упр.С
Стр 106 переписать предложения в косвенную речь
13.12


43
Урок 12
Не забудь свой страховой полис. Развитие навыков чтения.
1
Урок закрепления ЗУН
аудирование
чтение
письмо

письменное высказывание
-уметь понимать со-держание прослушанного текста
-знать как важно иметь медицинский страховой полис
-уметь читать с пониманием основного содержания
- уметь писать рассказ, используя косвенную речь и употребляя изученные глаголы
Упр.А прочи-
тать текст,
переписать предложения из прямой речи в косвенную,
ответить на вопрос(III),
пересказать содержание(I-II) Стр 106
15.12


44
Урок 13
У врача. Развитие навыков говорения.
1
Урок закрепления ЗУН
грамматич. упражнения
диалог-расспрос
диалог
тест
-уметь вести диалог-расспрос
-уметь употреблять косвенную речь
Упр.(D) перевести предлож-я
на англ.язык
Стр 107
17.12


45
Урок 14
Джордж Вашингтон.
Обучение чтению.
1
Урок изучения нового материала
беседа
работа над текстом
послетексто-вое задание
-знать биографию американского президента Джорджа Вашингтона
Проч.текст
Стр.108- 110
20.12


46
Урок 15
Томас Джефферсон.
Обучение чтению.
1
Урок изучения нового материала
беседа
работа над текстом
Послетексто-вые задания
-знать биографию американского президента Томаса Джефферсона
Упр.А тест
Упр.В кратко написать биографию Т.Джефферсона
Стр 114
22.12


47
Урок 16
Повторение по разделу «Здоровый образ жизни» Развитие лексико-грамматических навыков.
1
Обобщающе-
повторительный урок
монолог. высказывание
диалог-рассуждение
грамматич. упражнения
биография известных политиков
- показать свои ЗУН по
пройденной теме
-уметь рассуждать о теме, актуальной для современного мира


подготовиться к тесту
повторить лексику
стр.115
24.12


48
Урок 17
Проверочный тест по разделу «Здоровый образ жизни».
1
Урок
контроля
тест
проверочный тест
-контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся ся по разделу

Индивид.
карточки
27.12


49
Урок 18.
«Здоровый образ жизни»
Контроль чтения и аудирования.
1
Урок
контроля
чтение
аудирование
тест
ответить на вопросы
-контроль понимания содержания прочитанного и прослушанного текста
Стр.114 С кратко напи-сать биогра-фию одного известного русского политика или царя
12.01


50
Урок 19
Развитие устной речи по разделу «Здоровый образ жизни».
1
Урок закрепления ЗУН
монолог. высказывание диалог
монолог
диалог
-уметь вести диалог-обмен мнениями
-уметь кратко высказываться на заданную тему
мини-сочинение
«В здоровом теле- здоровый дух»

14.01


51
Раздел 4 «Взаимоотношения в семье»
15 уроков
Урок 1 Знакомство со сложным дополнением. Развитие грамматических навыков.
1
Урок изучения нового материала
правило
перевод предложений с англ. на русский язык
грамматич. упражнения
грамматич. упражнения
-знакомство со сложным дополнением и тренировка в употреблении
-уметь переводить предложения на русский язык
-уметь находить в предложениях сложное дополнение

упр3 составлять предложения из отдельных слов, перевести на рус. язык
стр117
17.01


52
Урок 2
Введение новой лексики по теме «Межличностные отношения в семье»
1
Комбиниро-
ванный урок
работа над новой лексикой
аудирование
диалог
монолог. высказывание
-обогащение словарного запаса за счет новой лексики
-уметь воспринимать на слух песню и выделять необходимую информацию
-уметь вести диалог-расспрос, высказать свое мнение
упрВ составить краткие диалоги, используя данные
фразы стр120
19.01


53
Урок 3
Употребление сложного дополнения после глаголов to make, to let. Систематизация грамматических навыков.
1
Комбиниро-
ванный урок
грамматич. упражнения
фронтальный опрос
-знать правило упот-ребления сложного дополнения после глаголов to make, to let
-уметь вставлять частицу to после глаголов
-систематизация грамматических навыков
упрА(III)ответить на вопросы
В (I-II) перевести на анг. язык, стр125
21.01


54
Урок 4
Взаимоотношения с одноклассниками. Развитие устной речи в рамках речевой ситуации «Моя школа»
1
Урок закрепления ЗУН
аудирование
диалог-обмен мнениями
монолог. высказывание
тест
-уметь вести диалог-обмен мнениями
-уметь высказызать свое мнение по прочитанному тексту
-уметь употреблять сложное дополнение
Упр А написать сообщение о своей школе стр123
24.01


55
Урок 5 Знакомство с устойчивыми выражениями с глаголами to make, to do.
1
Комбиниро-
ванный урок
грамматич. упражнения
ответить на вопросы
-знать устойчивые выражения с глаголами to make, to do и тренировка в употреблении

упрD заполнить пропуски с make или do
стр125
26.01


56
Урок 6
Проблемы в семье. Развитие навыков чтения.

1
Урок изучения нового материала
работа над новой лексикой
работа над текстом
собственное высказывание по теме
-развитие навыков изуча-щего чтения
-обогащение словарного запаса за счет новой лексики
Упр6 заполнять таблицу Стр130
28.01


57
Урок 7
Как найти компромисс в отношениях. Развитие навыков чтения.

1
Урок закрепления ЗУН
аудирование
чтение
диалог
-уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, высказать свое мнение
-уметь вести разговор, опираясь на изученную тематику
УпрА ответить
на вопросы,
заполнять таблицу
Стр133
31.01


58
Урок 8
Проблемы в нашей семье.
Развитие навыков письменной речи.

1
Урок закрепления ЗУН
беседа
монолог. высказывание
письменное высказывание по теме
-развитие навыков письменной речи: уметь писать о себе, о своих родителях и о проблемах в семье
Упр.В(II-III) дополнить разговор С(I) кратко написать о проблемах с родителями стр134
2.02


59
Урок 9
«Битва при Геттисберге».
Обучение чтению.

1
Урок изучения нового материала
работа над текстом

-формировать целостное представление об истории Америки
-уметь пользоваться знаниями , полученными из других предметов школьной программы

Упр4 заполнить пропуски в пред-ложениях Стр138
4.02


60
Урок 10
«Битва при Геттисберге»
Развитие навыков ознакомительного чтения.
1
Урок закрепления ЗУН
работа над текстом послетекстовое задание

ответы на вопросы
-уметь выделять главные факты и составлять краткие сообщения
-уметь пользоваться сносками и комментариями

упрА заполнять
таблицу
В ответить на
вопросы
стр138
7.02


61
Урок 11
Вашингтон. Развитие навыков изучающего чтения

1
Урок изучения нового материала
работа над текстом
ответы на вопросы
тест

- обогащение словарного запаса за счет новой лексики
-развитие навыков изучающего чтения
Рассказ о Вашингтоне
9.02


62
Урок 12
Знакомство с до-стопримечательностями Вашингтона.
1
Комбиниро-ванный урок
работа с учебником: выполнение упражнений
контроль лексики

-знать достопримеча-тельности Вашингтона
-уметь находить соответствие между фотографиями и описаниями
упрВ стр145 краткое сообще-ние о Москве
11.02


63
Урок 13
Работа над проектом «Москва -столица России». Развитие письменной речи.

1
Урок закрепления ЗУН
проектная работа
защита проекта
-уметь осуществлять проект
-уметь писать краткое сообщение


Стр.145
подготовиться к словарному диктанту
14.02


64
Урок 14
Повторение по разделу «Взаимоотношение в семье.» Развитие лексико-грамматических навыков.
1
Обобщающе-повторительный урок
монолог. высказывание
диалог
словарный диктант
- показать свои ЗУН по
пройденной теме
-уметь делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденной темы
-уметь вести разговор, соблюдая нормы речевого этикета
Индивид. карточки
16.02


65
Урок 15
Проверочный тест
по разделу «Взаи-моотношение в семье.» Контроль лексико-грамма-тических навыков.
1
Урок
контроля
тест
проверочный тест
-контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся по разделу

Составить диалог-расспрос
18.02


66
Раздел 5 «Лос-Анджелес глазами подростка»
15 уроков
Урок 1. Знакомство со сложным подлежащем со словосочетаниями to be likely, to be sure

1
Урок изучения нового материала
работа над новой лексикой
собственное высказывание по образцу
тест

-знакомство со сложным подлежащем со словосочетаниями to be likely, to be sure
-развитие навыков изучающего чтения

Упр8 тест
Стр151
21.02


67
Урок 2
Лос-Анджелес. Развитие навыков изучающего чтения.
1
Урок изучения нового материала
работа над текстом
тест
-развитие навыков изучающего чтения
-знакомство с Голливудом
Упр 9составить вопросы к предложениям
Стр 152
25.02


68
Урок 3
Голливуд. Развитие навыков говорения.
1
Урок изучения нового материала
диалог
монолог
ответить на вопросы
-уметь вести диалог-побуждение к действию: высказать свое одобрение/ неодобрение
Упр Асоставить вопросы
В написать названия досто-
прим-й
С изменить предложе-ния
Стр154
28.02


69
Урок 4
Жанры фильмов.
Развитие навыков изучающего чтения.
1
Урок изучения нового материала
аудирование
чтение
заполнить таблицу
-знать жанры фильмов
-развитие навыков ознакомительного чтения: уметь догадываться о значении отдельных
слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку

УпрА найти соответствие между описаниями и словами стр 159
2.03


70
Урок 5
Описание фильмов и книг. Развитие навыков аудирования.
1
Комбиниро-ванный
урок
аудирование
монолог. высказывание
аудирование: ответить на вопросы
-уметь воспринимать на слух текст найти соответствие между названиями книг и их описаниями

Упр10составить диалог Стр159
4.03


71
Урок 6
«Мои любимые фильмы»
Развитие навыков говорения.
1
Урок закрепления ЗУН
беседа
диалог-расспрос
парная игра
краткое сообщение
-уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение
-уметь делать краткие сообщения, кратко характеризовать персонаж
Упр В заполнить пропуски
Стр 160
7.03


72
Урок 7
Вниз по Голливудскому бульвару. Знакомство с популярными амери-канскими фильмами и актерами.
1
Урок изучения нового материала
работа над диалогом
аудирование

краткое письменное сообщение о русских фильмах

-знакомство с популярными американскими фильмами и актерами
-уметь вести диалог-побуждение к действию
УпрА (II-III) заполнить пропус-ки выучить выражения
стр.164

9.03


73
Урок 8
Известные американские актеры.
Развитие навыков
аудирования.
1
Урок изучения нового материала
аудирование
диалог
разговорные реплики
-знакомство с историей некоторых американских актеров
-уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений
B(I) переводить предложения на англ. язык
стр165
11.03


74
Урок 9
Секрет успеха. Знакомство с Д.Роулинг и ее книгами.
1
Урок закрепления ЗУН
аудирование
работа над текстом

ответы на вопросы
-уметь понимать содержание прослушанного текста
-уметь читать текст с полным пониманием
-знакомство с Д. Роулинг и её книгами
упрА заполнить пропуски с make и do
стр168
14.03


75
Урок 10
Книга «Гарри Поттер». Развитие навыков аудирования и изучающего чтения
1
Урок изучения нового материала
беседа
работа над новой лексикой
работа над текстом
заполнить пропуски

-развитие навыков изучающего чтения: уметь находить соответствие между названиями и отрывками


Упр.В прочитать, переводить стр. 169-171
16.03


76
Урок 11 Работа над проектом «Мой любимый фильм». Развитие навыков устной и письменной речи.
1
Урок закрепления ЗУН
проектная работа
защита проекта
- уметь готовить презентации
-уметь делать краткие сообщения
Завершить проектную работу
18.03


77
Урок 12
История Американского флага. Развитие навыков чтения с полным пониманием.

1
Урок изучения нового материала
аудирование
работа над текстом

ответы на вопросы
-развитие навыков изучающего чтения
-знать историю американского флага
Стр.177 ответить на вопросы
21.03


78
Урок 14
Контроль письменной речи по теме «Мой любимый фильм»
1
Урок
контроля
письменное сообщение
тест
-проверить навыки письменной речи
Подготовиться к словарному
диктанту
Стр.181
23.03


79
Урок 13
Проверочный тест по разделу «Вниз по Голливудскому бульвару» Контроль лексико-грамматических навыков.
1
Урок
контроля
тест
проверочный тест
-контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся по разделу

Индивид.
карточки
4.04


80
Урок 1
Обобщающее повторение по разделу «Лос-Анджелес глазами подростка». Развитие лексико-грамматических навыков.
1
Обобщающе-
повторитель-ный урок
работа над ошибками
словарный диктант
- показать свои ЗУН по
пройденной теме
-уметь делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденной темы
-уметь вести разговор, соблюдая нормы речевого этикета

Тестовые задания
6.04


81
4 четверть
Раздел 6 « Работа для подростка»
19 уроков
Урок 1 Повторение. Употребление Present Simple вместо Future Simple в английских
придаточных предложе-ниях времени и условия.
1
Урок изучения нового материала
грамматич. упражнения
индивид. задания
- уметь употреблять Present Simple вместо Future Simple
Упр А(III) вставить глаголы в правильную форму, В(II) составить вопросы С(I) перевести предложения на англ. язык Стр186
8.04


82
Урок 2
Что ты собираешься делать летом?
Введение новой лексики по теме «Выбор профессии»
1
Комбиниро-ванный урок
работа над новой лексикой
аудирование
работа над текстом
перевод
-обогащение словарного запаса по теме «Выбор профессии»
-уметь воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность
-знакомство с работами американских подростков летом
Стр.183упр.4
Выучить слова
11.04


83
Урок 3
Планы на лето. Развитие навыков говорения.

1
Урок закрепления ЗУН
монолог. высказывание
диалог-расспрос
контроль лексики

-уметь вести диалог-расспрос
-уметь рассуждать о проблемах, интересующих подростков
-активизация лексики
Составить предложения
13.04


84
Урок 4
II тип условных предложений. Знакомство с сослагательным наклонением.
1
Урок изучения нового материала
грамматич. упражнения
составление предложений
-уметь употреблять сослагательное наклонение
-знакомство со 2 типом условных предложений и тренировка в употреблении
Упр3составить предложения по картинкам
Стр 188

15.04


85
Урок 5
Работа американских подростков летом. Развитие навыков изучающего чтения.
1
Комбиниро-
ванный урок
аудирование
чтение
работа над новой лексикой
диалог
ответы на вопросы
-развитие навыков изучающего чтения и аудирования
-знать лексику по теме
-уметь вести диалог-расспрос
УпрА(II-III) соста-вить условные предложения II типа В(I)перевести предложения на англ.язык стр193
18.04


86
Урок 6
Законы о труде для подростков США и России. Тренировка в употреблении прида-точных условных предложений.

1
Урок закрепления ЗУН
аудирование
чтение
грамматич. упражнения

собственное высказывание
-знакомство с законами о труде для подростков
-уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание
- уметь употреблять придаточные условные предложения

Упр С составить предложения с помощью данных слов
Стр 193
20.04


87
Урок 7
Работа для тебя.
Знакомство со словообразованием с помощью суффикса -ive
1
Урок изучения нового материала
работа над текстом
ответы на вопросы
-знать словообразование с помощью суффикса –ive
-уметь полно и точно понимать содержание прочитанного текста

Упр А найти соответствие меж-ду описаниями и названиями профессии В кроссворд Стр 198
22.04


88
Урок 8
Качества, необходимые для работы. Тренировка в употреблении прида-точных условных предложений.
1
Урок закрепления ЗУН
грамматич.
упражнения
диалог-обмен мнениями

монолог.
высказывание
-уметь вести диалог-обмен мнениями
- уметь употреблять придаточные условные предложения

Упр С письменное сообщение (5-7 предл.) Стр198
22.04


89
Урок 9
Выбор профессии.
Развитие навыков говорения.

1
Урок закрепления ЗУН
диалог-расспрос
монолог. высказывание
грамматич. упражнения
контроль лексики

-совершенствование лексико- грамматических навыков
-уметь вести диалог-расспрос
-уметь делать краткое сообщение
- тренировка в упот-реблении придаточных условных предложений
Индивид. карточки
25.04


90
Урок 10
III тип условных предложений. Развитие грамматических навыков.
1
Урок изучения нового материала
перевод
грамматич. упражнения
тест
-знакомство с 3 типом условных предложений
- уметь употреблять придаточные условные предложения

Упр 4прочитать
Стр200
27.04


91
Урок 11
Национальные парки США.
Развитие навыков изучающего чтения
1
Урок изучения нового материала
аудирование
работа над текстом

ответы на вопросы
-уметь воспринимать на слух текст и ответить на вопросы
-развитие навыков изучающего чтения
-знакомство с национальными парками США
Упр А(I-II ) вставить глагол в правильную форму, В(III)
закончить предложения Стр202
29.04


92
Урок 12
Гора Рашмор. Развитие навыков аудирования.
1
Урок изучения нового материала
аудирование
работа над текстом

ответы на вопросы
-уметь воспринимать на слух текст и ответить на вопрос
-уметь читать с полным пониманием содержания текста
-знакомство с историей США
Упр А ответить на вопросы
Стр205
2.05


93
Урок 13
Сокровище.
Развитие навыков изучающего чтения.
1
Урок изучения нового материала
беседа
работа над текстом
послетексто-вые задания
-развитие навыков изучающего чтения
-знакомство с историей США
Стр. 206-207 прочитать
2.05


94
Урок 14
Национальные ресурсы Америки. Развитие навыков устной речи.
1
Урок закрепления ЗУН
диалог-обмен мнениями
ответы на врпросы

-уметь вести диалог-обмен мнениями: обсуждение темы
-знать историю США
Упр А прочитать В ответить на вопрос
Стр208
4.05


95
Урок 15
Если бы я нашел карту национальных ресурсов. Развитие навыков диалоги-ческой речи.
1
Урок закрепления ЗУН
диалог
монолог. высказывание
составление придаточных условных предложений
-уметь вести диалог -обмен мнениями
- уметь употреблять придаточные условные предложения

Подготовиться к словарному диктанту
Стр.210
6.05


96
Урок16
Повторение по разделу «Летние каникулы». Развитие лексико-грамматических навыков.
1
Урок закрепления ЗУН
грамматич. упражнения

словарный диктант
- показать свои ЗУН по пройденной теме
-совершенствование лексико-грамматических навыков

Повторить лексико-грамматич. материал по разделу
11.05


97
Урок 17.
Проверочный тест по разделу «Летние каникулы» Контроль лексико- грамматических навыков.
1
Урок
контроля
тест
проверочный тест
-контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся по разделу

Монологич. высказывание по поводу летних каникул

11.05


98
Урок 18
Контрольная работа по грамматическим темам «Артикль», «Времена глаголов».
1
Урок
контроля
тест
итоговый тест
-контроль уровня обученности учащихся
-контроль грамматических навыков
Индивид. карточки
Стр.212-213 прочитать
13.05


99.
Урок 19. «Летние каникулы». Развитие лексико-грамматических навыков.
1
Урок закрепления ЗУН
работа над ошибками
монолог. высказывание
диалог
сообщение
-систематизация лексико-грамматических знаний
-развитие речевых навыков
Составить мини-диалоги
16.05


100
Повторение.
6 уроков
Урок 1 Повторение
по теме «Имя существительное»
1
Урок закрепления ЗУН
грамматич.
упражнения
тест
- показать свои ЗУН по пройденной теме
-уметь образовать множественное число имен существительных


Индивид. карточки
Стр.213-214
почитать
18.05


101
Урок 2
Повторение по теме «Артикль».
1
Урок закрепления ЗУН
грамматич упражнения
тест
- показать свои ЗУН по пройденной теме
-уметь употреблять неопределенный и определенный артикли

Индивид. карточки
Стр.221
прочитать
18.05


102
Урок 3
Повторение по теме «Времена глаголов».
1
Урок закрепления ЗУН
грамматич упражнения
тест
- показать свои ЗУН по пройденной теме
-уметь образовать временные формы глаголов
Индивид. карточки

20.05


103
Урок 4
Повторение по теме «Условные предложения»
1
Урок закрепления ЗУН
грамматич упражнения
тест
- показать свои ЗУН по пройденной теме
-уметь составлять условные предложения

Индивид. карточки
23.05


104
Урок 5
Повторение по теме «Словообразование»
1
Урок
закрепления ЗУН
грамматич упражнения
тест
- показать свои ЗУН по пройденной теме
-уметь образовать слова по правилам


Индивид. карточки
23.05


105
Урок 6
Предстоящие летние каникулы.
Обобщающий урок.
1
Урок закрепления ЗУН
монолог
диалог-расспрос
фронтальный опрос
-уметь делать краткие сообщения о предстоящих каникулах
-уметь вести диалог-расспрос

25.05






Заголовок 115