Вспоминаем правило написания прописной буквы. Школа 21 века


Урок 31. ВСПОМИНАЕМ ПРАВИЛО НАПИСАНИЯ ПРОПИСНОЙ БУКВЫ
Педагогическая цель Создать условия для применения правила написания заглавной буквы в географических названиях
Тип урока Повторение и систематизация знаний и способов действий
Планируемые
результаты
(предметные) Знают и применяют правило написания заглавной буквы в географических названиях. Активизируют и расширяют собственный словарный запас
Личностные результаты Имеют желание учиться; осознают необходимость самосовершенствования; оценивают свою активность в деятельности
Универсальные учебные действия (метапредметные) П – осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы; используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач.
Р – принимают и сохраняют учебную задачу; составляют план и последовательность действий; опираются на выделенные учителем ориентиры работы; удерживают внимание; осуществляют самоконтроль при выполнении письменных заданий.
К – участвуют в учебном диалоге и приходят к общему решению в совместной деятельности; соблюдают грамматические нормы письменной речи
Основное содержание темы, понятия, термины Правило написания заглавной буквы в географических названиях
Сценарий урока
Этапы урока Формы, методы, методические
приёмы Деятельность учителя Деятельность обучающихсяФорма
контроля
Осуществляемые действия Формируемые умения I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) Фронтальная. Словесный. Слово учителя Приветствие учеников.
– Дорогие ребята, сядьте удобно. Потрите ладошки. Вы почувствовали тепло? (Да.)
– Прикоснитесь ладошками друг к другу и передайте его. Пусть на уроке вам будет так же тепло и уютно. А теперь за работу!
– Проверим готовность к уроку Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя II. Чистописание Индивидуальная.
Практический. Письмо у ц щ Ц Щ Выполняют письмо по образцу Вырабатывают каллиграфический почерк Правильное написание
III. Постановка учебной задачи Фронтальная. Словесный. Беседа Называет тему урока, предлагает сформулировать учебную задачу Формулируют учебную задачу Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем IV. Закрепление знаний и способов дей-ствийИндивидуальная. Практический. Упражнение Организует работу с уп-ражнениями в тетради «Пишем правильно» № 1 Выполняют упражнения Учатся работать по предложенному учителем плану Упражнение
V. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) Фронтальная.
Словесный.
Беседа – Какой вид работы понравился больше?
– Оцените свою работу на уроке Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке Беседа по вопросам. СаморегуляцияVI. Домашнее задание Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя Предлагает выполнить упражнение в тетради «Пишем правильно» № 1 (по выбору учителя) Слушают учителя, делают записи Принимают цель, содержание и способы выполнения задания Упражнение