Список трудов, отражающих теоретическое обосновангие практического опыта работы

СПИСОК
научных и учебно-методических работ
Бочкаревой Аллы Григорьевны


п/п
Наименование труда, открытия, изобретения
Печатный, рукопись
Название издательства
журнала
Год издания, номер журнала
Кол-во печатных листов
/страниц
Примеча
ние
(указать соавторов)


Система внутришкольного управления и продуктивная деятельность учителя.
Печатная
// Известия РГПУ им. А.И.Герцена. Аспирантские тетради, 2007. - С.335-339.

2007
18 (44)
9



2
Реализация идей продуктивного образования в МОУ Гимназия 29 г.Уссурийска.

Печатная
// Сб. материалов научно-практической конфер. «Продуктивное образование: от идеи к реализации.». – Владивосток: Изд.ДВГУ, 2006. - С. 50-66.
2006
17



3
Управление инновационными образовательными практиками.
Печатная
// Материалы научно-практического семинара.Уссурийск: Изд.УГПИ, 2007. – 86 С.
2007
86


4
Рефлексивная культурно-образовательная среда гимназии как средство реализации основных (развивающих) целей общего образования. Практическое пособие
Печатная
Уссурийск: Изд. УГПИ, 2005. - 79 С.
2005
79


5
Формирование компетентностных умений и навыков. Практическое пособие.
Печатная
Уссурийск: Изд.УГПИ, 2006. - 137 С.
2006
137


6
Формирование филологических компетенций на педагогических мастерских.
Печатная
// Сб. материалов научно-практической конфер. «Продуктивное образование: от идеи к реализации.».– Изд.ДВГУ, Владивосток, 2006. - С.93 - 97.
2006
4



7
Дни науки и творчества в гимназии как одна из форм повышения мотивации к учебному труду.
Методическое пособие.
Печатная
Уссурийск: Изд.УГПИ, 2005. - 35 С.
2005
35



8
Ученическое самоуправление в гимназии.
Методическое пособие.
Печатная
Уссурийск: Изд.УГПИ, 2006. - 66 С.
2006
66
Гончарен-
ко Г.В.

9
Аналитическая деятельность администрации школы.
Печатная
// Сборник тезисов и докладов научно-практической конференции «Приморье-94»;Уссурийск, 1995. - С.82-87.
1995
6



10
Проектное продуктивное образование: подготовка организаторов проектной деятельности в школе. Методическое пособие.

Печатная
Уссурийск: Изд.УГПИ, 2007. - 52 С.
2007
52


11
Управление развитием образовательного учреждения.
Методическое пособие для руководителей общеобразовательных учреждений.

Печатная
Уссурийск: Изд.УГПИ, 2007. - 80 С.
2007
80


12
Внутришкольное управление и продуктивная деятельность учителя
Печатная
Вестник Дальневосточного госуниверситета: психолого-педагогические науки. Сб. научных трудов. Выпуск 1.-Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2008. -С.125-128
2008
4


13
Методика преподавания иностранных языков: технология педагогических мастерских
Печатная
Восточные языки и культуры. Материалы II Международной научной конференции «Восточные языки и культуры». Москва, Изд-во РГГУ, 2008. - С.306-311
2008
5


14
Развитие профессионально-педагогической компетентности учителя
в межкультурном пространстве


Печатная
Россия – Восток – Запад: Проблемы межкультурной коммуникации. Материалы международной научной конференции. Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2009. -С. 54 - 58
2009
4


15
Модель системы повышения педагогической квалификации для Институтов Конфуция
Печатная
Международный Форум Институтов Конфуция. Материалы международной научной конференции. Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета,2009. - С. 21 - 25
2009
4


16
Продуктивная компетентностно-ориентированная деятельность педагога в школе
Печатная
Методическое пособие. Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2009.- 55С.
2009
55


17
Институт Конфуция в Приморье
Печатная
Научно – популярный журнал «Учитель». Владивосток, «Издательский дом «ВладивостокЪ»,2010. - С.24-26
2010
4


18
Профессиональная рефлексия и ее место в формировании профессиональной компетентности педагогов
Печатная
Материалы международной научной конференции. Изд-во университета г.Чанчунь, КНР, 2010. - С. 135 - 144
2010
5


19
Интеграция научно-методической работы и системы повышения квалификации преподавателей высшей школы через систему научно-практических конференций
Печатная
Актуальные вопросы повышения квалификации. Материалы научно-практической конференции. Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2010. - С.5-8
2010
4


20
Формирование компетентностно-ориентированного образовательного пространства
Печатная
Класс Конфуция как культурно-образовательный международный проект. Материалы научно-практической конференции. Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2010. - С.4-8
2010
4


21
Научная школа как эффективная форма профессионально-личностного развития педагогов
Печатная
// Сб. материалов научно-практической конфер. Уссурийск: Изд.УГПИ, 2011. - С. 57-62
2011
5


22
Репрезентация языковой картины мира через аутентичные текстовые материалы в обучении иностранному языку
Печатная
// Сб. материалов международной научно-практической конфер. Уссурийск: Изд.УГПИ, 2011. - C. 28-32
2011
4


23
Мастер-класс: форма развития профессионально-педагогической компетентности учителя или способ развития компетентности учителя или способ развития инновационного межкультурного педагогического пространства?
Печатная
// Сб. материалов международной научно-практической конфер. Владивосток: Изд-во ПИППКРО,2011 . -С. 73 - 78
2011
6


24
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Печатная
// Сб. материалов научно-практической конфер. Владивосток: Изд-во ПИППКРО, 2011.- С. 15 – 19.
2011
5


25
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Печатная
// Сб. материалов научно-практической конфер. Владивосток: Изд-во ПИППКРО, 2011. - С. 32 – 37.
2011
6


26
Функции научной школы как эффективной формы профессионально-личностного развития педагогов
Печатная
Сборник научных трудов SWorld (зарегистрирован в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) и публикуется на сайте электронной библиотеки Elibrary.ru) по итогам конференции «Научные исследования и их практическое применение. Современное состояние и пути развития 2011»
2011
8
Зарегистрирован в ISSN International Centre (International Standard Serial Number).

27

Технологическая парадигма развития научно-методической компетентности преподавателя

Печатная
Сб. материалов всероссийской научно-методической конфер. «Совершенствование качества высшего профессионального образования». Владивосток: Изд-во ДВФУ, 2011. – С.34 – 39.
2011
5


28
Формирование коммуникативно-культурной
компетентности
школьников

Печатная
Методическое пособие. Владивосток: Изд-во ДВФУ,2011. - 56 С.
2011
56


29
Смыслообразующее содержание образовательной магистерской
программы 050400.68 «Психолого-педагогическое образование». Профиль подготовки «Психология управления образованием»
Печатная
Учебно-методическое пособие. - Уссурийск: Изд-во филиала ДВФУ, 2012. - 72 С.
2012
72


30
Педагогическая практика образовательного учреждения в аспекте проблемы качества образования
Печатная
Сборник научных трудов SWorld (зарегистрирован в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) и публикуется на сайте электронной библиотеки Elibrary.ru) по итогам конференции
2012
5
Зарегистрирован в ISSN International Centre (International Standard Serial Number).

31
Образовательная среда вуза как фактор развития субъектов образовательной деятельности и их самореализации
Печатная
Сборник материалов Открытой научно-практической конференции «Субъекты образовательного процесса в системе личностно-ориентированного обучения» Школы педагогики ДВФУ. -Уссурийск: Изд-во филиала ДВФУ, 2012. – С. 75 -78.
2012
4


32
Проектирование проектной продуктивной образовательной среды вуза как фактор индивидуализации образовательной деятельности
Печатная
Сборник материалов Международной молодежной конференции "Проблемы и перспективы научно-технического сотрудничества студентов, аспирантов и молодых ученых стран АТР". - Владивосток: Изд-во ДВФУ, 2012. – С. 22 – 25.
2012
4


33
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования (ФГОС ООО)
Печатная
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса// Издательство ФГКОУ СПБ СВУ МО РФ, Санкт-Петербург, 2013. ISBN 978-5-9823-0941-6. 2013. – С. 6– 14.
2013
9


34
Развитие универсальных учебных действий на основе когнитивных методов обучения
Печатная
Использование современных образовательных технологий и активных методов при обучении иностранному языку как ресурс формирования универсальных учебных действий (Практическое пособие преподавателей ОД ИЯ) // Издательство ФГКОУ СПБ СВУ МО РФ, Санкт-Петербург, 2014. ISBN 978-5-4386-0559-1. – С.4 – 7.
2014
4


35
Методы формирования универсальных учебных действий в процессе интеграции естественнонаучного образования
Печатная
Уроки по ФГОС. Межпредметная интеграция на уроках естественно – научного цикла как способ формирования универсальных учебных действий// Издательство ФГКОУ СПБ СВУ МО РФ, Санкт-Петербург, 2014. ISBN 978-5-4386-0565-2. – С. 5 – 8.
2014
4


36
Организация и проведение самостоятельной подготовки как фактор развития метапредметных и личностных компетенций обучающихся
Печатная
Развитие метапредметных и личностных компетенций обучающихся в процессе организации и проведения самостоятельной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения// Издательство ФГКОУ СПБ СВУ МО РФ, Санкт-Петербург, 2014. ISBN 978-5-4386-0678-9. С. 7 – 13.
2015
7


37
Проектная и научно-исследовательская работа обучающихся как составляющая системно-деятельностного подхода при переходе на ФГОС нового поколения
Печатная
Проектная и научно-исследовательская работа обучающихся как составляющая системно-деятельностного подхода при переходе на ФГОС нового поколения// Издательство ФГКОУ СПБ СВУ МО РФ, Санкт-Петербург, 2015. ISBN 978-5-4386-0768-7. – С. 14 – 17.
2015
4


38
Управление профессиональным развитием педагогов
в условиях введения ФГОС
Печатная
Интеграция урочной и внеурочной деятельности как фактор развития
универсальных учебных действий обучающихся// Издательство ФГКОУ СПБ СВУ МО РФ, Санкт-Петербург, 2015. ISBN 978-5-4386-0838-7. – С. 23 – 37.
2015
15


39
Сетевая педагогическая ассоциация как фактор достижения
нового качества образования
Печатная
Сетевая педагогическая ассоциация как фактор достижения нового качества образования// Издательство ФГКОУ СПБ СВУ МО РФ, Санкт-Петербург, 2015. ISBN 978-5-4386-0838-8. – С. 9 – 14.
2015
5


40
Программа воспитания и социализации
воспитанников суворовских училищ
как практика социальной активности
Печатная
Современное воспитание: задачи, проблемы, перспективы развития// Издательство ГАОУ ЛОИРО, Санкт-Петербург, 2015. – С. 9 – 14.
2015
4


41
Информационно-коммуникационные технологии как средство развития УУД воспитанников
в урочной и внеурочной работе
Печатная
Интеграция урочной и внеурочной деятельности как фактор развития универсальных учебных действий обучающихся// Издательство ФГКОУ Оренбургское президентское училище МО РФ, Оренбург, 2015. – С. 64 – 67.
2015
4


42
Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования в СПб СВУ
Печатная
Формирование Я-концепции лидера воинского коллектива в процессе развития универсальных учебных действий// Издательство ФГКОУ СПБ СВУ МО РФ, Санкт-Петербург, 2015. ISBN 978-5-906782-97-7. – С. 10 – 23.
2015
9


43
Летняя проектная школа как обучающая среда в образовательной системе
Печатная
Летняя проектная школа: формирование ключевых универсальных учебных действий обучающихся во внеурочной деятельности// Издательство ФГКОУ СПБ СВУ МО РФ, Санкт-Петербург, 2015. ISBN 978-5-906782-96-0. – С. 95 – 99.
2015
4


44
Активные методы как фактор повышения качества образования
Печатная
Использование современных образовательных технологий и активных методов при обучении иностранному языку как ресурс формирования универсальных учебных действий. Ч.2. // Издательство ФГКОУ СПБ СВУ МО РФ, Санкт-Петербург, 2016. – С. 4 – 10.
2016
4


45
Основные принципы и способы реализации программы военно-профессиональной ориентации
Печатная
Военно-профессиональная ориентация воспитанников суворовских училищ «Время выбирать военную профессию: три шага к успеху»// Издательство ФГКОУ СПБ СВУ МО РФ, Санкт-Петербург, 2016. ISBN 978-5-906841-27-8. – С. 13 – 23.
2016
8



Бочкарева А.Г.

Список верен:

Заместитель начальника ФГКОУ СПб СВУ МО РФ
(по учебной работе) Коротков Ю.А.

«16» сентября 2016 г.