Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс, 2 полугодие. УМК Начальная школа 21 века.


64 Вычитание числа 0 Изучение и закрепление (2ч) При вычитании из числа нуля получается то же число.
Учебно- познавательный интерес кновымспособам решения задач Знание, что разность двух одинаковых чисел равна нулю. Умение вычитать из числа 0. Понимать разные способы вычислений, выбирать удобныйОценивать правильность выполнения действия при решении примеров. 10.01 65-66 Деление на группы по несколько предметов.
Проверочная работа Изучение и закрепление (2ч) Упражнение в делении группы предметов по определенным признакам(форме, цвету, размеру) Способность контролировать и осуществлять контроль правильности и полноты выполнения заданий
Умение делить группу предметов по определенным признакам Контролировать действия при решении заданий. Адекватно воспринимать оценку учителя 11.01
12.01 67-68 Таблица сложения и вычитания в пределах 20
Сложение с числом 10 50
Изучение и первичное закрепление (2ч) Прибавление одного к десяти, вычитание одного из десяти. Приемы вычислений: называние одного, двух трех чисел, следующих за данным числом (предшествующих данному числу) Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения примеров Умение прибавлять 1 к 10 и вычитать 1 из 10; правильно называть числа и результат действий сложения и вычитания; воспроизводить по памяти результаты табличных случаев в пределах 10. Использовать речь для решения примеров и задач, задавать вопросы. Оценивать правильность выполнения решения задач и примеров. 16.01
17.01 69-70 Прибавление и вычитание числа 1
Проверочная работа Изучение и первичное закрепление (2ч) Прибавление одного к десяти, вычитание одного из десяти. Приемы вычислений: называние одного, двух трех чисел, следующих за данным числом (предшествующих данному числуУчебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения примеров
Умение прибавлять 1 к 10 и вычитать 1 из 10; правильно называть числа и результат действий сложения и вычитания; воспроизводить по памяти результаты табличных случаев в пределах 10. Использовать речь для решения примеров и задач, задавать вопросы Оценивать правильность выполнения решения задач и примеров. 18.01
19.01 71-72 Прибавление и вычитание числа 2 Изучение и первичное закрепление (2ч) Табличные случаи сложения и вычитания 2, 3, 4, 5, 6 без перехода через разряд и с переходом через разряд. Приемы вычисления: прибавление и вычитание числа по частям, сложение и вычитание с помощью шкалы линейки. Способность сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Умение складывать и вычитать числа второго десятка без перехода и с переходом через разряд, пользуясь приемом вычисления: прибавление и вычитание числа по частям. Использовать речь для решения примеров и задач, задавать вопросы Оценивать правильность выполнения решения задач и примеров. 23.01
24.01 73 Прибавление и вычитание числа 2.
Проверочная работа Изучение и первичное закрепление (1ч) Табличные случаи сложения и вычитания 2, 3, 4, 5, 6 без перехода через разряд и с переходом через разряд. Приемы вычисления: прибавление и вычитание числа по частям, сложение и вычитание с помощью шкалы линейки. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения примеров
Умение складывать и вычитать числа второго десятка без перехода и с переходом через разряд, пользуясь приемом вычисления: прибавление и вычитание числа по частям. Использовать речь для решения примеров и задач, задавать вопросы Оценивать правильность выполнения решения задач и примеров. 25.01
74-75 Прибавление и вычитание числа 3. Изучение и первичное закрепление (2ч) Табличные случаи прибавления и вычитания числа 3. приемы вычисления: название одного, двух, трех следующих за данным числом чисел приемы вычисления : прибавление и вычитание числа по частям.
Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения примеров
Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев прибавления и вычитания 3. Использовать речь для решения примеров и задач, задавать вопросы Оценивать правильность выполнения решения задач и примеров. 26.01 76 Прибавление и вычитание числа 3
Проверочная работа Закрепление (1 ч) Табличные случаи прибавления и вычитания числа 3. приемы вычисления: название одного, двух, трех следующих за данным числом чисел приемы вычисления : прибавление и вычитание числа по частям.
Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения примеров
Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев прибавления и вычитания 3. Использовать речь для решения примеров и задач, задавать вопросы Оценивать правильность выполнения решения задач и примеров. 30.01 77-78 Прибавление и вычитание числа 4. Изучение и первичное закрепление (2ч) Табличные случаи сложения и вычитания числа 4. сложение и вычитание известными приемами Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения примеров
Умение прибавлять и вычитать число 4 с переходом через разряд. Использовать речь для решения примеров и задач, задавать вопросы Оценивать правильность выполнения решения задач и примеров. 31.01
01.02 79-80 Прибавление и вычитание числа 4.
Проверочная работа Изучение и первичное закрепление (2ч) Табличные случаи сложения и вычитания числа 4. сложение и вычитание известными приемами Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения примеров
Умение прибавлять и вычитать число 4 с переходом через разряд. Использовать речь для решения примеров и задач, задавать вопросы Оценивать правильность выполнения решения задач и примеров. 02.02
6.02 81-82 Прибавление и вычитание числа 5. Изучение и первичное закрепление (2ч) Табличные случаи прибавления и вычитания числа 5, приемы вычислений известным способом. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения примеров
Умение прибавлять и вычитать 5 по памяти. Использовать речь для решения примеров и задач, задавать вопросы Оценивать правильность выполнения решения задач и примеров. 7.02
8.02 83 Проверочная работа Урок- контроль (1ч) Проверка табличных случаев сложения и вычитания с переходом через десяток Способность сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Умение прибавлять и вычитать 5 по памяти. Выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Оценивать правильность выполнения решения задач и примеров. 9.02 84-85 Прибавление и вычитание числа 6 Изучение и первичное закрепление (2ч) Табличные случаи прибавления и вычитания числа 6. приемы вычислений: название одного, двух, трех следующих за данным числом (предшествующих данному числу); прибавление и вычитание по частям. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения примеров
Умение прибавлять и вычитать число 6, знание табличных случаев Использовать речь для решения примеров и задач, задавать вопросы Оценивать правильность выполнения решения задач и примеров. 20.02
21.02 86 Прибавление и вычитание числа 6
Проверочная работа закрепление (1ч) Табличные случаи прибавления и вычитания числа 6. приемы вычислений: название одного, двух, трех следующих за данным числом (предшествующих данному числу); прибавление и вычитание по частям Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения примеров
Умение прибавлять и вычитать число 6, знание табличных случаев Использовать речь для решения примеров и задач, задавать вопросы Оценивать правильность выполнения решения задач и примеров. 22.02 87-89 Сравнение чисел
7.03
9.03 Изучение и первичное закрепление (2ч) Сравнение чисел. Правило: чтобы узнать, на сколько единиц одно число меньше или больше другого, нужно из большего вычесть меньшее. Решение арифметических задач. Практические действия с множествами предметов. Связь между вычитанием и сложением. Устные приёмы вычислений. Понятия: «больше», «меньше», «больше на…», «меньше на…»
Проверка ЗУН.
Способность сравнивать геометрические фигуры по форме и величине Знание понятия: «больше», «меньше»; смысл сложения и вычитания. Умение сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше», «меньше», «больше на …», «меньше на …» Строить понятные высказывания В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. 27.02
28.02 90-91 Сравнение. Результат сравнения14.03
15.03 Урок – закрепление (2ч) 1.03
2.03 92-94 На сколько больше или меньше?16.0320.03 Урок-закрепление (2ч) 6.03
7.03 95 Контрольная работа №1
22.03 Урок-контроль
(1ч) 9.03 96 Работа над ошибками
23.03 Урок-коррекции(1ч) Отработка и корректирование ошибок, допущенных в контрольной работе. Выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. 13.03 97-99 Увеличение числа на несколько единиц
21.03 Урок-ознакомление(3ч) Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа большего или меньшего данного на несколько единиц. Запись решения задач в два и более действий. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения примеров
Умение решать арифметические текстовые задачи. Записывать решение задач в два и более действия. Использовать речь для решения примеров и задач, задавать вопросы Оценивать правильность выполнения решения задач и примеров. 14.03
15.03
16.03 100-102 Уменьшение числа на несколько единиц Урок-закрепление (3ч) 20.03
21.03
22.03 103 Проверочная работа Урок-контроль
(1ч) Выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. 23.03 104-105 Прибавление чисел 7, 8, 9 Урок-ознакомление(2ч) Прибавление числа 7, 8, 9. Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимнообратные действия. Ориентация на решение примеров арифметическими способами Умение воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел. Адекватно использовать речевые средства для счёта Осуществлять пошаговый контроль по результатам 03.04
04.04 106 Прибавление чисел 7, 8, 9
Проверочная работа Урок-контроль
(1ч) Прибавление числа 7, 8, 9. Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимнообратные действия. Ориентация на решение примеров арифметическими способами Умение воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел. Адекватно использовать речевые средства для счёта Осуществлять пошаговый контроль по результатам 05.04 107-110 Вычитание чисел 7, 8, 9
Урок-ознакомление(4ч) Вычитание числа 7, 8, 9. Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимнообратныедействия. Ориентация на решение примеров арифметическими способами Умение воспроизводить по памяти результаты табличного вычитания двух любых однозначных чисел.
Адекватно использовать речевые средства для счёта Осуществлять пошаговый контроль по результатам 06.04
10.04
11.04
12.04 111 Вычитание чисел 7, 8, 9
Проверочная работа Урок-контроль
(1ч) Вычитание числа 7, 8, 9. Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимнообратные действия.
Ориентация на решение примеров арифметическими способами Умение воспроизводить по памяти результаты табличноговычитание двух любых однозначных чисел. Адекватно использовать речевые средства для счёта Осуществлять пошаговый контроль по результатам 13.04 112-114 Сложение и вычитание. Скобки
Урок-закрепление(3ч) Правило порядка выполнения действий со скобками. Числовое выражение и его значение. Способность оценивать правиль-
ность составления числовойпоследова-тельностиЗнание правил порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Выполнять учебные действия при группировке чисел по заданному или самостоятельно установленному правилу. 17.04
18.04
19.04 115 Контрольная работа №2 Урок-контроль
(1ч) Сложение и вычитание как взаимнообратные действия. Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа большего или меньшего данного числа на несколько единиц. Умение выполнять табличное сложение и вычитание изученными приёмами, решать задачи, применять правила порядка выполнения действий со скобками. Адекватно использовать речевые средства для счёта Осуществлять пошаговый контроль по результатам 20.04 116 Работа над ошибками Урок-коррекции(1ч) Отработка и корректирование ошибок, допущенных в контрольной работе Осуществлять пошаговый контроль по результатам 24.04 117-118 Осевая симметрия
Зеркальное отражение предметов 8ч
Урок-ознакомление
(2ч) Решение примеров (сложение и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд). Решение задач в одно, два действия на нахождение числа большего или меньшего данного числа на несколько единиц. Построение с помощью линейки отрезка заданной длины. Упражнение на вычисление выражений со скобками. Отображение в зеркале (симметрия). Способность оценивать правиль-
ность составления числовой последовательности Умение складывать и вычитать числа второго десятка с переходом через разряд, решать задачи на нахождение большего или меньшего данного на несколько единиц, измерять длину предмета с помощью линейки, изображать отрезок заданной длины, отмечать на бумаге точку, проводить линию по линейке, вычислять выражения со скобками, называть фигуру, изображённую на рисунке (круг, квадрат, треугольник, точка, отрезок)Адекватно использовать речевые средства для счёта Осуществлять пошаговый контроль по результатам 35.04
26.04 119-120 Симметрия
Урок-ознакомление (2ч) 27.04
02.05 121-122 Оси симметрии фигуры Урок-ознакомление (2ч) 3.05
4.05 123 Контрольная работа №3 Урок-контроль
(1ч) Сложение и вычитание как взаимнообратные действия. Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа большего или меньшего данного числа на несколько единиц. Умение выполнять табличное сложение и вычитание изученными приёмами, решать задачи, применять правила порядка выполнения действий со скобками. Адекватно использовать речевые средства для счёта Осуществлять пошаговый контроль по результатам 10.05 124 Работа над ошибками Урок-коррекция
(1ч) Отработка и корректирование ошибок, допущенных в контрольной работе
Адекватно использовать речевые средства для счёта Осуществлять пошаговый контроль по результатам 11.05 125-126 Повторение
Сравнение чисел 4ч
Урок-повторение
(2ч) Табличные случаи прибавления и вычитания чисел. Решение арифметических текстовых задач. Запись решения задач в два и более действий. Проявлять познавательную инициативу Умение выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия; решать задачи. Формулировать собственное мнение Различать способ и результат действия. 15.05
16.05 127-128 Сложение и вычитание чисел в пределах 20 Урок-повторение
(2ч) 17.05
18.05 129-132 Резервные уроки 22.05
23.05