Дуальное обучение: плюсы и минусы на примере группы 14 ТМ — 15 — 1 презентация


* Дуальное обучение: плюсы и минусы на примере группы 14 ТМ - 15 - 1  Автор: Яковлева ДарьяГАПОУ ТО «Агротехнологический колледж»отделение Нижняя Тавдагруппа 01 ТСХ – 15 - 1 Научный руководитель:Преподаватель Глянько Р.С. ГАПОУ ТО «Агротехнологический колледж» отделение Нижняя Тавда Цель работы: изучить концепцию дуальной формы профессионального образования ФРГ, исследовать эффективность использования дуальной системы образования в колледже на примере группы 14ТМ – 15 – 1. * Объект исследования: плюсы и минусы дуального обученияПредмет исследования: группа 14 ТМ – 15 - 1 * * * * Центр непрерывного аграрного образования Тюменской области Назначение Центра Обеспечение кадровых потребностей действующих сельскохозяйственных производстви реализуемых в Тюменской области инвестиционных проектов в сфере АПК * Последовательность действий по внедрению дуального обучения  Социологический опрос Цель соцопроса заключалась в том, чтобы выявить эффективность внедрения дуальной системы образования. В опросе приняли участие 13 респондентов. * Вопросы анкеты 1. Знаете ли Вы, что обучаетесь по дуальной системе образования? ⃝ Да, знаю ⃝ Нет, не знаю 2. Как часто проходят Ваши занятия на базовых предприятиях?⃝ Часто проходят ⃝ Недостаточно часто 3. Проводятся ли учебные занятия с привлечением работодателей?⃝ Да, проводятся ⃝ Нет, не проводятся4. Что вас привлекает в обучении?⃝ Знания я получаю на производстве ⃝ Занятия интересно проводятся⃝ Ничего не привлекает * * Результаты опроса обучающихся по профессииТракторист - машинист сельскохозяйственного производства (группа 14-ТМ – 15 - 1) * Результаты опроса обучающихся по профессииТракторист - машинист сельскохозяйственного производства (группа 14-ТМ-15 - 1) * Результаты опроса обучающихся по профессииТракторист - машинист сельскохозяйственного производства (группа 14-ТМ-15 - 1) * Анализ качества обучения группы 14 ТМ – 15 – 1 * * ДОСТОИНСТВА для предприятия ДОСТОИНСТВА для обучающихся Возможность для предприятия подготовить кадры соответствующие всем требованиям Шанс адаптироваться к взрослой жизни, даёт возможность овладеть ключевыми компетенциями для реальной деятельности на предприятии, Экономия на расходах на поиски и подбор работников, их переучивании и адаптации Возможность прохождения стажировки за рубежом Возможность лично принимать участие в подготовке будущего сотрудника Оптимальные условия обучения, маленькие группы, хорошее оснащение Данная деятельность повышает репутацию предприятия и его имидж как работодателя на рынке труда. После окончания обучения возможность сразу работать и получить финансовую независимость Преимущества для Государства. Восполнение дефицита высококвалифицированных кадров. Сокращение уровня безработицы.Снижение уязвимости к колебаниям конъюнктуры мировых сырьевых и финансовых рынков. Развитие, укрепление и увеличение конкурентоспособности отечественных предприятий АПК.Общий рост экономики.Создание инвестиционно - привлекательных регионов. * Анализ качества обучения, социологический опрос группы 14 ТМ – 15 – 1 показали, что внедрение дуальной модели образования в колледже имеет положительный результат, обучающиеся позитивно восприняли изменения и проявляют высокий интерес к обучению. * * Danke fьr Ihre Aufmerksamkeit!Спасибо за внимание!