Рабочая программа по английскому языку за 10 класс к учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English

МКОУ «Тресоруковская СОШ»

Рассмотрено на заседании МО Согласовано Утверждено
Протокол№____ зам. директора по УВР директор школы
От 31.08.12 г. ___________/Величко Н. В./ ______/Болдин А.А/
Руководитель МО _______/Бунина Н.В./







Рабочая программа
по английскому языку
10 класс
на 2015-2016 учебный год
















Выполнила:
учитель английского языка
Щукина А. В.






Пояснительная записка
Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетова М.З. Enjoy English для 10 класса общеобразоват. учрежд. –Обнинск: Титул, 2015 год.

Тема
Количество часов

1
Новый старт
27

2
История моей семьи
20

3
Прогресс и цивилизация
33

4
Мир возможностей
22


Итого
102


Цели обучения английскому языку. Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания; стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ.
Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера ( с использованием необходимых речевых клише), диалогах –расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-побуждениях к действию, диалогах- обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов.
При этом развиваются следующие умения:
участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;
осуществлять запрос информации/ самому делиться известной информацией;
брать интервью/ проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;
обращаться за разъяснениями/ давать собственные разъяснения , в том числе при выполнении совместной проектной работы;
выражать своё отношение к высказываниям партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.
Объём диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполнения проектной работы.
При этом развиваются следующие умения:
Делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме/ проблеме:
Делать презентации по выполненному проекту;
Кратко передавать содержание полученной ( в устной или письменной форме) информации;
Рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/ поступки;
Рассуждать о фактах/ событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
Рассуждать о фактах / событиях, примеры и аргументы;
Описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.
Объём монологического высказывания – двенадцать - пятнадцать фраз.
Умения письменной речи.
В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:
- делать выписки, заметки при чтении/ прослушивании текста;
- составлять план, тезисы устного/ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
- заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке ( автобиография, резюме);
- писать небольшой рассказ / эссе на известную тему ( пользуясь образцом/ алгоритмом), придерживаясь заданного объёма;
- писать неформальное ( личное) письмо и формальное ( например заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.
При этом развиваются следующие умения:
Фиксировать необходимую информацию с целью её дальнейшего использования ( например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);
Указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме CV;
Сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях/ проблемах, описывать свои планы на будущее;
Сообщать/рассказывать об отдельных фактах/ событиях, выражая свои суждения;
Расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.

Рецептивные речевые умения
Умения аудирования
В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров:
- понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед/ интервью, теле – и радиопередач, в рамках изучаемых тем;
- выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
При этом развиваются следующие умения:
Опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;
Добиваться полного понимания собеседника путём переспроса;
Отделять главную информацию от второстепенной;
Выявлять наиболее значимые факты;
Извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую информацию;
Определять своё отношение к услышанному.
Умения чтения
При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стиле: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания:
--- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообще-
ний, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы,
несложных публикаций научно-познавательного характера;
--- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагма-
ческих текстов ( инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов / па-
мяток для формирования стратегий учебной деятельности);
--- просмотрового / поискового чтения - с целью выборочного понимания необхо-
димой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.
При этом развиваются следующие умения:
Предвосхищать/ прогнозировать возможные события/ факты;
Восстанавливать целостность текста, путём добавления выпущенных фрагментов;
Догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную
догадку;
Выделять основные факты;
Отделять главную информацию от второстепенной;
Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
Раскрывать причинно - следственные связи между фактами
Понимать аргументацию автора;
Извлекать необходимую / интересующую информацию;
Определять своё отношение к прочитанному;
Пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарём.
Социокультурная компетенция
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений в 10-м классе происходит
За счёт углубления социокультурных знаний:
- о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально – бытовой, социально – культурной и учебно – трудовой сфер общения в англоговорящей среде
( этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в
ситуациях официального и неофициального характера;
- о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в них , возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.
Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
- необходимые языковые средства для выражения мнений ( согласия/ несогласия , отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других,
используя уместные речевые клише;
- необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях общения.
Учебно – познавательная и компенсаторная компетенции
Наряду с умениями, сформированными в основной школе , старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:
Пользоваться такими приёмами мыслительной деятельности, как сравнение , сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;
Выделять нужную/ основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной форме;
Критически оценивать информацию, получаемую из прочитанных текстов, а также в процессе обсуждения проблем;
Использовать языковую и контекстуальную догадку, двуязычный / одноязычный словарь и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском языке;
Участвовать в проектной деятельности , осуществляя её в сотрудничестве или индивидуально;
Пользоваться разными учебными стратегиями , позволяющими рационально планировать своё время, снимать стрессы во время учёбы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам .

Развитие специальных учебных умений:
Интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста;
Пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, словарями, памятками специального предметного характера).

Языковая компетенция
Произносительная сторона речи. Орфография
На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:
Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 10-11-х классах ;
Соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;
Соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.




Лексическая сторона речи
К завершению полной средней школы продуктивный лексический минимум составляет около 1400 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объём рецеп-
тивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счёт текстов для чтения и аудирования.
Расширяется потенциальный словарь за счёт овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.
Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных в 2 -11-х классах;
Овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуа-
ции устного и письменного общения. Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.
Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.
Грамматическая сторона речи
В 10-ом классе происходит коммуникативно- ориентированная систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями,
Которые были усвоены рецептивно в основной школе.
Систематизируются способы выражения будущего, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения ( expressing the future, probability, purpose,
preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.).
Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях в том числе:
Условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals I,II,III,
В том числе условных предложениях, относящихся к настоящему и будущему
(IfV + ed would);
Условных предложениях смешанного типа ( Conditionals II и III);
Придаточных предложениях причины ( to /in order to / so/such + that);
Предложениях с конструкцией It’s him who .
Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи ( reporting commands, requests,instructions,suggestions).
Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Future/Past Simple,Present/Future/Past Continuous, Present/Past Perfect; Present Perfect Continuous /
Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их эквивалентов ( can, could, be able to, must).
Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций ( infinitive/Ving forms).
Систематизация знаний употребления определённого/ неопределённого и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.
Совершенствование навыков употребления имён существительных в единственном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество;
количественных и порядковых числительных ( Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, question words, comparatives
·, expressions of quantity, numerals).
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности( L inking devices).

Инструментарий для оценивания результатов
Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке, использование тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока), проверочных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения работать с текстом и т.п.)
Учебный материал в курсе «Enjoy English» для 10 класса структурирован по учебным четвертям и состоит из 4 разделов. В конце каждого раздела имеются задания для самоконтроля учащихся «Progress Check». Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.
Используются следующие типы лексико-грамматических заданий: на нахождение соответствия, альтернативного выбора, множественного выбора, на завершение недостающей части предложения, на трансформацию, на межъязыковое перефразирование (перевод), на восстановление пропущенных слов в тексте.
Система оценки достижений учащихся
При оценке деятельности учащихся учитываются следующие критерии: - знание содержания материала по всем лексическим темам, а также использование дополнительной информации по изученным темам;
- правильное изложение мыслей, четкая формулировка и хорошее произношение; 
- активность учащихся в учебной деятельности; 
- творческий подход к решению поставленных задач, оригинальность способов и методов решения проблем; 
- самостоятельность, умение принимать решения, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий; 
- умение работать в группе, лидерские качества, способность к сотрудничеству и взаимопомощи. 

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.
«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.
«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:
не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
не более двух недочетов.
«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
не более двух грубых ошибок;
или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
или не более двух-трех негрубых ошибок;
или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.
Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
Учебно-методическое обеспечение:
Биболетова М.З., Добрынина Н.В.,Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2015.
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English». -Обнинск: Титул, 2015.
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 10 кл. общеобраз. учрежд.– Обнинск: Титул, 201.

Раздел

Тема урока
Количество часов
Тип урока
Домашнее задание
Дата







план
факт

Новый старт
1
Новая школа- новые ожидания и тревоги
1
урок ознакомления с новым материалом

упр. 7,8
стр. 11




2
Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании
1
урок закрепления изученного
РТ
упр. 4,5
стр. 5




3
Школа вчера и сегодня
1
КУ

РТ
упр. 2
стр. 4




4
Школа вчера и сегодня
1
урок применения знаний и умений

упр. 23 стр. 15
РТ
упр. 6
стр. 6




5
Советы школьного психолога: как эффективно организовать время
1
урок применения знаний и умений

упр. 31,32
стр. 17
читать стр.170 (подг. презент.)




6
Проект «Что я ожидаю от школы»
1
урок обобщения и систематизации знаний
РТ
упр. 8, 9
стр. 7-8




7
Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»
1
КУ

РТ
упр. 1,2
стр. 9




8
Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде
1
урок применения знаний и умений

упр. 44
стр. 20
стр.173 (написание статьи)




9
Диалогическое общение и чтение с использованием косвенной речи
1
КУ

упр.54, стр.22
РТ
упр.7,8, стр.11




10
Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира
1
урок применения знаний и умений

Ответ на письмо
РТ
упр.11,12, стр.12




11
Проект «Показ моды»
1
урок обобщения и систематизации знаний
РТ
упр.13, стр. 13




12
Введение и отработка лексики по теме «Спорт в жизни подростка»
1
КУ

упр.71, стр.27




13
Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом.

1
урок ознакомления с новым материалом

РТ упр.1,2,3 стр.13-14




14
Олимпийские игры.
1
КУ

РТ
упр.4,5 стр.14-15




15
Преимущества и недостатки занятий спортом
1
урок обобщения и систематизации знаний
РТ
упр. 7,8стр. 16-17




16
Спортивная честь и сила характера
1
урок проверки знаний и умений

РТ
упр.9 стр. 17




17
Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи
1
урок применения знаний и умений

Результаты мини-проекта (письменно)




18
Музыка в культуре разных стран
1
урок ознакомления с новым материалом

упр.107, стр.39
РТ
упр.45 стр.18-19




19
Чтение с письменной фиксацией требуемой информации
1
урок закрепления изученного
упр.114 стр.41(письменно)
РТ упр.7,9, стр.19-20




20
Проект «Гимн поколения»
1
урок обобщения и систематизации знаний
упр.117, стр.42(письменно)
РТ упр.10,11 стр.21




21
Повседневная жизнь подростка
1
урок применения знаний и умений

Распорядок дня (письменно)
РТ
упр.1,2, стр. 22




22
Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых

1
КУ

упр.135 стр. 47




23
Как управлять своим временем?
1
КУ

РТ упр3
стр22




24
Как правильно спланировать время?
1
КУ

проект




25
Проект «Выиграй время»
1
урок обобщения и систематизации знаний
РТ
упр.10,11
12
стр. 24-25




26
Контроль навыков устной речи
1
урок проверки знаний и умений
повторить лексику




27
Контрольная работа №1 Контроль навыков аудирования
1
урок проверки знаний и умений
РТ
упр.6 стр.29



История моей семьи
28
История моей семьи: связь поколений
1
урок применения знаний и умений

Составить план текста
РТ
упр. 2,3,4 стр. 27




29
История моей семьи: связь поколений
1
урок применения знаний и умений

упр. 14 стр.58




30
Проект «Истории из прошлого»
1
урок обобщения и систематизации знаний
РТ
упр.5 стр.28




31
Семейная гостиная
1
урок применения знаний и умений

упр.20 стр.60
РТ
упр.1 стр.29




32
Чтение текста «Из жизни близнецов» (отрывок из книги)
1
КУ

упр.32,33 стр.64




33
Родные. Бывает ли детям неловко за их родителей
1
урок применения знаний и умений

РТ
упр.7 стр.32




34
Что делает семью счастливой
1
урок применения знаний и умений

упр.54 стр.68
РТ упр.6,7 стр.35




35
Введение и отработка условных предложений 3 типа
1
урок ознакомления с новым материалом
упр.59 стр.68
РТ упр.1,2 стр.33




36
Несогласие в семье
1
урок закрепления изученного
РТ упр.4,5 стр.38




37
Развитие умений аналитического чтения
1
урок закрепления изученного
упр.73,76
стр.72-73




38
Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей?
1
КУ

РТ упр.6,7 стр.40




39
Ролевая игра «Семья»
1
урок применения знаний и умений

РТ упр.10 стр.41




40
Дни, о которых мы помним
1
урок применения знаний и умений

РТ упр.1,2 стр.42




41
Аналитическое чтение
1
урок применения знаний и умений

РТ упр.101 стр.81




42
Контроль навыков чтения
1
урок проверки знаний и умений
Повтор. лексику




43
Закрепление и активизация грамматических навыков: система времён
1
КУ

РТ
упр.3 стр.43




44
Урок самоконтроля
1
КУ

Повтор. лексику




45
Урок самоконтроля
1
КУ


РТ
упр.6 стр.44




46
Контроль навыков устной речи
1
ПК
РТ
упр.7 стр.45




47
Контрольная работа №2
1
ПК




Прогресс и цивилизация
48
Прогресс и цивилизация
1

ПЗУ
РТ упр.2,3
стр.46-47




49
Прогресс и цивилизация. Слова схожие по смыслу
1

ПЗУ
упр.126 стр.89




50
Употребление модальных глаголов для выражения степени вероятности события в прошлом
1

КУ
РТ упр.5,6 стр.48




51
Прогресс и цивилизация
1

КУ
РТ упр.7,8 стр.49




52
Прогресс и цивилизация
1

КУ
РТ
упр.10
стр. 50




53
Различные способы выражения степеней сравнения прилагательных
1

ПЗУ
РТ
упр. 11
стр. 50




54
Древняя цивилизация майя
1

КУ
РТ
упр. 39
стр. 98






55
Проект «Древние цивилизации и археологические открытия
1

ОСЗ
упр. 43
стр. 99




56
Прогресс и развитие
1

ПЗУ
РТ
упр. 1,2
стр. 51-52




57
Прогресс и развитие
1
КУ
РТ упр.3,4 стр.52




58
Условные предложения
1
ПЗУ
РТ
упр.9,10
стр. 55





59
Проект «Самое важное изобретение»
1

ОСЗ
РТ
упр. 7,8
стр. 54




60
Введение и закрепление лексики по теме «Прогресс и развитие»
1

ОНМ
РТ
упр. 5,6
стр. 53






61
Развитие умений письменной речи по теме «Прогресс и развитие».
1

ЗИ
РТ
стр. 56 (слова)




62
Словообразование с помощью аффиксации
1

ОНМ
упр. 71
стр. 108-109




63
Развитие умений чтения и говорения в контексте темы «Прогресс и развитие»
1

ЗИ
упр.73
Стр. 109




64
Развитие произносительных навыков (интернациональные слова)
1

ПЗУ
упр. 74
стр. 110




65
Нравственный аспект технического прогресса
1

ПЗУ
упр. 81
стр. 112




66
Проект «Создадим новый приз».
1

ОСЗ
Работа со словарем




67
Употребление в устной речи нового грамматического материала (Инфинитив)
1

ОНМ
РТ
упр. 1,2
стр. 56




68
Древние цивилизации
1

ПЗУ
РТ
упр. 6,7,8
стр. 59-60




69/
Проект «Местное рукотворное чудо»
1

ОСЗ
упр. 92,
стр. 117




70
Чтение научно-популярного текста «Роботы будущего»
1

КУ
РТ
упр. 1,2
стр.61




71
Развитие умения говорения
1

ПЗУ
РТ
упр. 3,4
стр. 62




72
Чтение биографического и художественного текстов
1

ПЗУ
РТ
упр. 5
стр. 62-63




73
Проект «Создадим нового робота»
1

ОСЗ
РТ
упр. 6
стр. 64




74
Проект «Изменение климата»
1

КУ
РТ
упр. 4,5
стр. 83




75
Контроль навыков устной речи
1

ПК
Рассказ (повтор.)




76
Контроль навыков аудирования
1

ПК
повторить




77
Контроль навыков чтения
1

ПК
РТ
стр. 88




78
Подготовка к итоговому контролю
1
КУ
подготовиться к тесту




79
Контрольная работа №3
1
ПК





80
Урок - коррекции
1
ПК
повторить



Мир возможностей
81
Мир твоих возможностей
1

ПЗУ
РТ
упр. 1,2
стр. 65





82
Грамматические конструкции для выражения предпочтения и цели
1


КУ
РТ
упр. 3,4
стр. 66




83
Программы обмена для школьников
1

КУ
упр. 20,21 b
стр. 133




84
Твоё участие в программе обмена
1

ПЗУ
РТ
упр.6,7
стр. 67-68




85
Употребление предлогов
1

ПЗУ
упр. 30
стр. 135




86
Аудирование и говорение, отработка интонации
1

ПЗУ
РТ
упр. 3,4
стр.
69




87
Лондонское метро: история и современность
1

ПЗУ
РТ
упр.3,4 стр.70




88
Союзные и вводные слова
1

КУ
РТ упр.6 стр.71




89
Развитие умений диалогического общения
1

ПЗУ
упр.50 стр.140




90
Обобщение и закрепление материала раздела «Твой опыт путешествен-ника»
1

ОСЗ
РТ упр.9,10 стр.72-73




91
Грамматические конструкции для выражения запрета
1

ОНМ
РТ упр.1,2 стр.74




92
Поведение в общественных местах
1

КУ
упр.71 стр.146 РТ упр.3 стр.75




93
Проект «Соглашение по правилам поведения»
1

ОСЗ
РТ упр.6,7 стр.76




94
Общественное поведение в Британии
1

ПЗУ
РТ упр.8 стр.76




95
«Small talk» и его особенности
1

ПЗУ
РТ упр.11 стр.77




96
Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры
1

КУ
РТ упр.1,2 стр.78




97
Чтения отрывка художественного произведения
1

ПЗУ
кпр.97 стр.152




98
Заметки для путешественника, посещающего другую страну
1

ПЗУ
кпр.102 стр.153




99
Некоторые особенности поведения англичан

1

ПЗУ
РТ упр.4,5,6 стр.79




100
Ролевая игра «В семье за рубежом»
1

ОСЗ
РТ упр.8,9 стр.81




101
Обобщающее повторение
1

ОСЗ
подготовиться к тесту




102
Контрольное тестирование
1

ПК
повторить






15