Программа по английскому языку для учащихся 8 классов по учебнику М.З. Биболетовой


Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов :Закон Об образовании РФ 273
Федеральнный компонент государственного образовательного образовательного стандарта, утвержденный Приказам минобразования РФ от 05.03.2004 г.№1089
Федеральный государственный стандарт основного общего образования
Примерные программы , созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, ФГОС-ООО
Федеральный перечень учебников
Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта, ФГОС-ООО
авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2–11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск, Титул, 2010г.,соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования
Данная рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю)
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса, учебники которого соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку:
Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2014.
Биболетова М.З. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка Enjoy English для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2010.
Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Enjoy English для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2010.
Аудиоприложение (USB -носители)
Цели и задачи курса.
В 8 классе реализуются следующие цели и задачи:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).
В 8 классе на первый план выдвигается обучение говорению, которое носит более продуктивный характер.
Говорение - довести до уровня продуктивного владения материал, усвоенный рецептивно ранее, используя механизмы комбинирования, варьировании трансформации.
Чтение - продолжить работу над овладением тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных).
Аудирование - развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения. Учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации.
Письмо.
Перед учащимися 8 класса ставятся задачи:
1)заполнить анкету, опросный лист;
2)написать письмо/поздравительную открытку;
3)подготовить вопросы для интервью, составить план рассказа;
4)написать аннотацию прочитанной книги.
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям и реалиям англоязычных стран;
- учебно-познавательная и компенсаторная компетенции - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении передаче информации; дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языка и культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий. Учащиеся 8 класса продолжают учиться работать с двуязычными словарями, справочниками и другой дополнительной литературой, при оформлении проектов, пользовании компьютером и информацией, полученной по Интернету.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»: Английский. Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально- культурной. Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 8 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др. Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой. В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации. Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры. Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Содержание курса представлено в 4 Units.
Unit 1. Что за чудесная планета, на которой мы живём. Исследование космоса. Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Проблемы экологии. Природа в опасности. (24 часа)
Unit 2. Лучший друг планеты-это ты. Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Проблемы экологии. Переработка вторсырья.(24 часа)
Unit 3. Средства массовой информации: это хорошо или плохо? Социально-культурная сфера. Газеты и телевидение, репортажи, книги, радио. Интернет. Средства массовой информации. (31 час)
Unit 4. Постарайся стать успешным человеком. Социально-культурная сфера. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми. (23 часа)
Говорение.
Диалогическая речь.
Развитие умений:
участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;
беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.
Монологическая речь.
Развитие умений:
подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;
давать характеристику персонажей художественной литературы, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;
описывать события, излагать факты;
представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.
Аудированиепонимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;
выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;
относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.
Чтение
Развитие умений:
выделять необходимые факты/сведения;
отделять основную информацию от второстепенной;
определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;
прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;
обобщать описываемые факты/явления;
оценивать важность/новизну/достоверность информации;
понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.
Письменная речь
Развитие умений:
писать личное письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, обзорах;
использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектной деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;
описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи.
Закрепление материала для 5-7 классов в коммуникативно-ориентированных контекстуальных упражнениях. Система наклонений английского глагола. Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знаний о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях
Знание признаков и навыки распознания и употребления в речи:
Unit 1 Present Simple, Past Simple; Past Continuous, Present Perfect; Present Perfect Continuous; Future Simple; Past Perfect; числительные для обозначения дат и больших чисел;
Unit 2 Conditional I, II , III;. словосочетания с формами на -ing без различения их функций; adjective;
Unit 3 неисчисляемые и исчисляемые существительные, Reported Speech
Unit 4 Complex Object; повторение изученной грамматики
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
аффиксами
глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).
Тематический план
8 классаНаименование разделов и тем Общее Контрольные
работыИтоговые
Контрольный
работыРаздел 1. Что за чудесная планета, на которой мы живем. 24 1 Раздел 2. Лучший друг планеты – ты. 24 1 Раздал 3. Средства массовой информации. Хорошо или плохо? 31 1 Раздел 4. Постараемся стать успешными людьми. 23 1 1
Всего 102 Требования к уровню подготовки.
В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен:
знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений;
основные нормы речевого этикета;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь: говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации; природа и проблемы экологии;
делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность; досуг и увлечения; каникулы; родная страна и страны изучаемого языка; столицы и их достопримечательности.
аудированиепонимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтениечитать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
делать выписки их текста;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
приобщения к ценностям мировой культуры;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
К концу обучения в 8-м классе школьники должны овладеть следующими умениями и навыками:
иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения;
знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка;
уметь применять правила чтения и орфографии на основе ранее изученного и нового лексического материала;
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдая словесное и фразовое ударение;
пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;
выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;
критически оценивать воспринимаемую информацию;
использовать вербальные и невербальные средства в процессе создания собственных высказываний;
осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника, снабженных шкалой оценивания;
употреблять в речи и узнавать при чтении и аудировании неисчисляемые существительные, неопределенные, возвратные местоимения, прилагательные с разными суффиксами, безличные предложения, сложноподчиненные предложения (разных типов), типы вопросительных предложений, сложное дополнение.
Методические обеспечение для 8 класса
1.Английский с удовольствием 8 класс М.З.. БиболетоваТитул 2014
2.Аудио приложение к учебнику
3. Тренировочные упражнения для чтения
4. Карта Лондона , Великобритании
5. Грамматические таблицы по всем темам в электронном виде Темы проектов
№ Темы проектовчетверть1 Презентация «Будьте осторожны!» 1
2 «Мой край родной!» 1
3 «Защита окружающей среды» 2
4 «Специальный корреспондент» 3
5 «Успех в жизни ! С чего он начинается?» 4
Календарно-тематическое планирование
№ урока Дата
Дата Тема урока№ Тип
урокаВиды контроля Примечание
По программе фактическиурокаЧто за чудесная планета на которой мы живем /24 часов/ 1 03.09 ВВОДНЫЙ УРОК Развитие коммуникативных навыков. 1 Вводный Элементы самостоятельной работы в течение урока 2 04.09 Развитие речевых умений в диалогической речи на тему «Погода». 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока 3 08.09 ИЗВЛЕЧЕНИЕ информации из прослушанного текста «Прогноз погоды». 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока 4 10.09 Обучение письменной речи: открытка другу. 1 Изучение
новогоВходное тестирование 5 11.09 ВНЛЕ по теме «Вселенная». 1 Изучение
новогоЭлементы самостоятельной работы в течение урока. 6 15.09 Закрепление лексического и грамматического материала в серии речевых упражнений. 1 комбинированныйУстный опрос лексических единиц
Фронтальный опрос 7 17.09 Развитие способности анализировать прочитанное и выражать свое мнение по теме «Галактика». 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока. 8 18.09 Обучение грамматике: прошедшее длительное время. 1 Изучение
новогоЭлементы самостоятельной работы в течение урока. 9
22.09 Практика в чтении с детальным пониманием содержания текста «Кто здесь?». 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока. 10 24.09 Развитие навыков говорения, составление рассказа по иллюстрациям. 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока. 11 25.09 Аудирование текстов по теме «Исследователи космоса». 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока. 12 29.09 Введение грамматического материала: 1 Изучение нового Элементы самостоятельной работы в течение урока. 13 01.10 Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока. 14 02.10 ВНЛЕ по теме «Стихийные бедствия. 1 Изучение
новогоЭлементы самостоятельной работы в течение урока. 15 06.10 Развитие навыков говорения и чтения с детальным пониманием прочитанного. 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока. 16 08.10 Чтение с детальным пониманием прочитанного по тексту Торнадо. 1 комбинированныйФронтальный опросЭлементы самостоятельной работы в течение урока. 17 09.10 Отработка НЛЕ. Создание презентации «Будьте осторожны». 1 комбинированныйПроектная деятельность 18 13.10 Формирование грамматических навыков по теме: прошедшее совершенное время. 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока. 19 15.10 Развитие навыков языковой догадки, чтения текста с детальным пониманием 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока. 20 16.10 Обучение аудированию «Достижения России». Обсуждение темы «Местные рекорды». 1 Изучение
новогоЭлементы самостоятельной работы в течение урока. 21 20.10 Обобщение и систематизация грамматического и лексического материала 1 обобщениеЭлементы самостоятельной работы в течение урока. 22 22.10 Развитие навыков просмотрового чтения 1 Изучение
новогоЭлементы самостоятельной работы в течение урока. 23 23.10 Проектная деятельность «Мой край родной». 1 обобщающийПроектная деятельность 24 27.10 Контрольная работа № 1 по теме « Планета» 1 контрольныйконтрольЛучший друг планеты –это ты 24 часа 25 29.10 Повторение лексико-грамматического материала по теме 1 обобщающийКонтрольный диктант 26 30.10 Контроль уровня сформированности коммуникативных умений в области чтения и письма. 1 обобщающийКонтроль чтения и письма 27 12.11 Развитие навыков устной речи и аудирования1 комбинированныйКонтроль говорения и аудирования28 13.11 Развитие языковой догадки. Повторение определенного артикля 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной
работы в течение урока. 29 17.11 Закрепление НЛЕ в монологической речи. Словообразование 1 комбинированныйУстный опрос
лексических единиц
Фронтальный опрос 30 19.11 Изучающее чтение текста «Проблемы окружающей среды». 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной
работы в течение урока. 31 20.11 Обучение грамматическому материалу: условные предложения II и III вида. 1 Изучение
новогоЭлементы самостоятельной
работы в течение урока. 32 24.11 ВНЛЕ и беседа по теме «Глобальнее проблемы наших дней 1 Изучение
новогоЭлементы самостоятельной
работы в течение урока. 33 26.11 Развитие навыков чтения с основным пониманием прочитанного «Путешествия Гулливера». 1 комбинированныйУстный опрос
лексических единиц,
Контроль навыков
диалогической речи
34 27.11 Коллективная познавательно-поисковая деятельность «Идеальный мир – каков он?» 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной
работы в течение урока 35 01.12 Обмен информацией, полученной при чтении текстов о мусоре. 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной
работы в течение урока 36 03.12 Отработка условных предложений всех видов. 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной
работы в течение урока 37 04.12
ВНЛЕ. Изучающее чтение текста о способах спасения Земли 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной
работы в течение урока 38 08.12 Развитие навыков аудирования с пониманием прослушанной информации. 1 Изучение
новогоЭлементы самостоятельной
работы в течение урока 39 10.12. Развитие навыков устной речи 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной
работы в течение урока 40 11.12 Закрепление новой лексики по теме «Проблемы окружающей среды», обучение диалогической речи. 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной
работы в течение урока 41 15.12 Проектная работы на тему «Защита окружающей среды». 1 проектПроектная деятельность 42 17.12 Защита творческих проектов. Дискуссия на тему «Защити природу. Кто, если не мы?» 1 проектПроектная деятельность 43 18.12 Диктант. Повторение лексико-грамматического материала по теме «Встречаем победителей соревнования» 1 контрольныйКонтрольный диктант 44 22.12 Повторение изученного материала. Контроль навыков чтения и письма. 1 обобщающийКонтроль чтения и письма 45 24.12 Контроль уровня сформированности коммуникативных умений в области аудирования и говорения. 1 контрольныйКонтроль говорения
и аудирования46 25.12 К. р. № 2 по теме «Лучший друг мира – это ты». 1 контрольныйКонтрольная работа
Работа с раздаточным
материалом: контрольная
работа на 2 варианта. 47 29.12 Работа над ошибками. Лексические и грамматические игры. 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной
работы в течение урока 48 12.01 Домашнее чтение. Обсуждение прочитанного. 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной
работы в течение урока Средства массовой информации. Хорошо или плохо? 31
часа49 14.01 ВНЛЕ по теме «СМИ». Развитие навыков аудирования 1 Изучение
новогоЭлементы самостоятельной работы в течение урока 50 15.01 Закрепление ЛЕ в серии упражнений коммуникативного характера. 1 Обобщающий Фронтальный опрос Элементы самостоятельной работы в течение урока. 51 19.01 Исчисляемые и неисчисляемые существительные. 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока 52 21.01 Формирование навыков диалогической речи по теме « Радио». Работа с песней. 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока 53 22.01 ВНЛЕ. Обучение монологической речи по теме «ТВ шоу». 1 Изучение
новогоЭлементы самостоятельной работы в течение урока 54 26.01 Формирование произносительных навыков: чтение по транскрипции, омонимы. 1 комбинированныйФронтальный опрос Элементы самостоятельной работы в течение урока. 55 28.01 Составление диалогических высказываний по теме «Чтение журналов». 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока 56 29.01 Урок-викторина на тему «ТВ-программы, газеты и журналы, фильмы и мультфильмы». 1 Урок
викторинаЭлементы самостоятельной работы в течение урока 57 02.02 ВНЛЕ. Изучающее чтение и развитие навыков говорения 1 Изучение
новогоЭлементы самостоятельной работы в течение урока 58 04.02 Развитие умений читать статьи и относить их к определенному жанру. 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока 59 05.02 Развитие умения передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст. 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока 60 09.02 Введение нового лексического материала. Беседа по теме «Репортер - опасная профессия?». 1 Изучение
новогоЭлементы самостоятельной работы в течение урока 61 11.02 Составление вопросов для интервью. Обучение грамматике: вопросительные слова + ever. 1 Изучение
новогоЭлементы самостоятельной работы в течение урока 62 12.02 Развитие умения письменной речи. Подготовка проекта «Специальный корреспондент». 1 проектПроектная деятельность 63 16.02 Защита проекта. Ролевая игра. «Специальный корреспондент». 1 проектПроектная деятельность 64 18.02 Совершенствование техники просмотрового чтения текста о книгах. Грамматика 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока 65 19.02 Аудирование «Самая важная книга». Дискуссия по теме «Книги – СМИ?». 1 Изучение
новогоЭлементы самостоятельной работы в течение урока 66 23.02 Составление монологических и диалогических высказываний по теме «Книги». 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока 67 25.02 Введение нового грамматического материала: прямая и косвенная речь. Согласование времен. 1 Изучение
новогоЭлементы самостоятельной работы в течение урока 68 26.02 Развитие умений передавать содержание прочитанного 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока 69 01.03 Обучение грамматике: вопросы в косвенной речи. Отработка конструкций в серии речевых упражнений. 1 Изучение
новогоЭлементы самостоятельной работы в течение урока 70 03.03 Предложения в повелительном наклонении в косвенной речи. 1 обобщающийЭлементы самостоятельной работы в течение урока 71 04.03 Ролевая игра - дискуссия «Нам все еще нужны печатные книги?». 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока 72 08.03 Развитие навыков чтения на основе письма Вольтера. Грамматика: Относительные местоимения. 1 Изучение
новогоЭлементы самостоятельной работы в течение урока 73 10.03 ВНЛЕ «Жанр книги». Знакомство с писателями Англии. 1 Изучение
новогоЭлементы самостоятельной работы в течение урока 74 11.03 Развитие диалоговой речи. Знакомство с творчеством А. КонанДойля. 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока 75 15.03 Формирование навыков аудирования «Библиотеки в Англии». Реферирование статьи. 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока 76 17.03 ВНЛЕ по теме «Виды справочной литературы». 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока 77 18.03 Повторение лексико-грамматического материала по теме «СМИ». 1 контрольныйКонтрольный диктант 78 01.04 К. р. № 3 по теме «СМИ». 1 контрольныйКонтрольная работа Работа с раздаточным материалом: контрольная работа на 2 варианта. 79 05.04 Развитие навыков устной и диалогической речи 1 комбинированныйтекущийПостараемся стать успешными людьми 23 часа 80 07.04 Обучение монологическому высказыванию по теме «Черты характера успешного человека». 1 Изучение
новогоФронтальный опрос Элементы самостоятельной работы в течение урока. 81 08..04 Извлечение необходимой информации из текстов об известных и успешных людях. 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока 82 12.04 ВЛЕ по теме «Семья». Составление высказываний «Проблемы в моей семье». 1 Изучение
новогоЭлементы самостоятельной работы в течение урока 83 14.04 Формирование грамматических навыков: сложное дополнение. 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока 84 15.04 Ознакомительное чтение писем подростков о проблемах в семье. Обсуждение проблем. 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока 85 19.04 Развитие умения оформлять свои предложения средствами письменной речи: ответ-письмо. 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока 86 21.04 ВНЛЕ по теме «Проблемы подростков». 1 Изучение
новогоЭлементы самостоятельной работы в течение урока 87 22.04 Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного отрывка о Д.Эйр. 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока 88 26.04 Формирование навыков письменной речи: написание истории о человеке 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока 89 28.04 ВНЛЕ «Семейные праздники». Просмотровое чтение текста 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока 90 29.04 Закрепление НЛЕ в серии упражнений коммуникативного характера по теме «Праздники и семья». 1 комбинированныйФронтальный опрос Элементы самостоятельной работы в течение урока. 91 03.05 Обучение монологическому высказыванию по теме «Семейные праздники в России» 1 Изучение
новогоЭлементы самостоятельной работы в течение урока 92 05.05 Обучение написанию поздравительной открытки другу на праздник. 1 Изучение
новогоЭлементы самостоятельной работы в течение урока 93 06.05 Развитие навыков говорения на тему «Легко ли быть независимым?». 1 Изучение
новогоЭлементы самостоятельной работы в течение урока 94 10.05 Извлечение информации из текста «Как заработать карманные деньги?». 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока 95 12.05 Контроль навыков аудирования1 контрольныйКонтроль аудирования96 13.05 Контроль навыков письма 1 контроьныйКонтроль письма 97 17.05 Как стать независимым? Совершенствование навыков аудирования и письменной речи. 1 комбинированныйЭлементы самостоятельной работы в течение урока 98 19.05 Повторение лексико-грамматического материала по теме «Как стать успешным?». 1 обобщающийКонтрольный диктант 99 20.05 Контроль уровня сформированности навыков чтения 1 обобщающийКонтроль чтения и письма 100 24.05 Контроль уровня сформированности навыков говорения 1 контрольныйКонтроль говорения и аудирования101 26.05 К. р. № 4 по теме «Как стать успешным?». 1 конторольныйКонтрольная работа Работа с раздаточным материалом: 102 27.05 Итоговая контрольная работа 1 контрольныйитоговаяКонтрольная работа