Предполагаемая результативность тьюторской деятельности в начальной школе.


Предполагаемая результативность тьюторской деятельности в начальной школе.
При успешном прохождении всех этапов четырехлетней программы обучения при помощи тьюторской деятельности, учащийся приобретает следующие умения:
-планирование и рефлексия собственной образовательной деятельности;
-культурное оформление образовательных интересов и инициатив в разных формах учебной и событийной образовательной деятельности;
-выстраивание партнерских отношений с различными субъектами образовательного процесса;
-готовность решать проблемные задачи, умение проявлять собственный интерес и иметь опыт его обсуждения;
-умение проявлять инициативность на культурной предметности;
-умение оценивать свою работу по критериям, вырабатываемым совместно;
-умение формулировать вопрос;
-умение выбрать литературу как источник информации;
-умение обратиться за информацией к педагогу, детям и родным;
-умение работать в группе;
-умение подготовить сообщение по интересу;
-иметь опыт презентации (портфолио, продукт по интересу);
-иметь опыт выбора (задания, вида работы, материала, темпа и т.д.) под свои интересы и свои способности.
Образовательные эффекты - индивидуальные личностные приросты (способность к адекватной самооценке, «знание себя» и применение своих качеств в ситуации коммуникации и взаимодействия).
Специфика образовательных результатов: перечисленные выше умения являются основой для формирования таких компетенций как проектная, коммуникативная, аналитическая