Презентация по математике Письменное деление многозначного числа на однозначное


Прием письменного деления на однозначное число. Добро пожаловать на урок математики! 106 х 6 311 х 2 111 х 5 303 х 3 112 х 5 600 : 10 140 х 3 Реши задачи Десять грустных лягушатПод кустом сидят, молчат.Комаров собрать хотели,Да нечаянно их съели.Но учитель не суров:Если каждый съест по паре. Будет меньше комаров?- Сколько комаров съели лягушата? Мы только с парохода,Мы только из похода.одиннадцать недельГостили на воде.А сколько это дней?Сосчитай-ка поскорей! На лужайке у дорожкиХодят - бродят козьи ножки.У развилки двух дорогВижу я двенадцать ног.Задаю я вам вопрос:Сколько там пасется коз? Молодцы! Классная работа. 5.05.. Математические действия устные письменные сложение вычитание умножение деление ДЕЛЕНИЕ * 1.Начинаю деление со старшего разряда. Определю количество цифр в частном.2.Первое неполное делимое…, значит в частном будет… цифры.3.Делю сотни…. Делаю проверку…4. Делю десятки…. Делаю проверку…5. Делю единицы…. Делаю проверку…. 6.Читаю ответ: … 864 2 . . . Письменные приемы деления: Делимое : делитель = частное 864 2 * Письменные приемы деления: 2 неполное делимое ● 4 8 6 ● * ● Письменные приемы деления: 2 864 4  8 6 6  4 3 * 2 4   0 Алгоритм действий: 1. Найти первое неполное делимое.2. Определить число цифр в частном.3. Найти цифры в каждом разряде частного. * Работа по учебнику с. 92, № 1 – у доски № 5 – по рядам * Руки тянем в потолок,Будто к солнышку цветок.Руки в стороны раздвинем,Будто листики раскинем.Руки резко в верх поднимем,Раз, два, три, четыре.Машем крыльями. Как гуси,А потом быстрей опустим. Реши задачу с. 92, № 2 – у доски Норма в час Время работы Общее кол – во деталей Старый станок ? 6 ч Новый станок ? 4 ч На ?> 96 шт. Работа по учебнику с. 92, № 4– самостоятельно№ 3 Кому было интересно на уроке?Что вы сегодня вспомнили?Какое задание понравилось?Что показалось трудным? Домашнее задание: с.92, № 6, под чертой * Спасибо за урок! Как настроение?