Презентация к уроку математики в 3 классе на тему Устные способы умножения и деления двухзначных чисел на однозначное число


Математика3 классТема: «Умножение и деление вида 32*2, 64:2 Корзина идейКак письмо может попасть к адресату? Я, капитан Флинт спрятал сундук с сокровищами в одном потайном месте. Только самые смелые, умные и отчаянные смогут найти этот клад! ХА-ХА – ХА!!!

ppt_xxshearppt_x Распределение обязанностей.Капитан – руководит, оценивает.2. Сигнальщик – следит за временем, ответственный за сигналы.3. Спикер – держит ответ за всю команду. 23 февраля.Классная работа. 23 февраля.Классная работа.«Что общего?»{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}2*415:312*224:232*868:2
23 февраля.Классная работа.Тема: «Умножение и деление 34*2, 68:2».Цель: научиться решать примеры и задачи вида 34*2, 68:2.

23 февраля.Классная работа.Графический диктант.{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}
23 февраля.Классная работа.Графический диктант.{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}
Разложи числа на разрядные слагаемые.6458951236 Разложи числа на разрядные слагаемые.64 = 60+458 = 50+895 = 90+512 = 10+236 = 30+6 Горные вершины.Время нашего пути составляет 1 часа. Сколько минут время пути? 6 Сколько килограммов весит сундук сокровищ, если его масса составляет 1 тонны? 10 Какова длина нашего пути , если она составляет 1 от 200м? 2 10 мин100 кг100м



34*268:2 34*2Разложи число 34 на разрядные слагаемые 34=30+4.Запиши произведение (30+4)*2.Умножь каждое слагаемое на 2.Сложи значения произведений. 60+4 34*2=(30+4)*2=30*2+4*2=60+8=68 68:2Разложи число 68 на разрядные слагаемые 68=60+8.Запиши частное (60+8):2.Раздели каждое слагаемое на 2.Сложи значения частных 30+4=34. 68:2=(60+8):2=60:2+8:2=30+4=34 20 ноября.Классная работа.Тема: «Составление и решение задач в прямой и косвенной форме».Цель: научиться решать и составлять задачи в косвенной форме23*3=(20+3)*3=60+9=6969:3=(60+9):3=20+3=23
20 ноября.Классная работа.Тема: «Составление и решение задач в прямой и косвенной форме».Цель: научиться решать и составлять задачи в косвенной форме42*2=(40+2)*2=20+1=2184:2=(80+4):2=40+2=42
20 ноября.Классная работа.Тема: «Составление и решение задач в прямой и косвенной форме».Цель: научиться решать и составлять задачи в косвенной форме31*2=(30+1)*2=60+2=6262:2=(60+2):2=30+1=31


Задача 1До обеда белки собрали 32 гриба, а после обеда – 40 грибов. Все грибы они развешали на 8 сучков поровну. Сколько грибов на каждом сучке? (2 способа). Задача 11. До обеда – 32 гр.2. После обеда – 40 гр.3. Развешали поровну – на 8 с. На 1 сучке - ? Гр.1 способ. (32+40) : 8 = 9 (гр.)2 способ. 32:8 + 40:8 = 9 (гр.)Ответ: на одном сучке – 9 грибов.


Задача2На острове 5 кокосовых пальм и 5 банановых. На каждой кокосовой пальме растут по 12 кокосов, а на каждой банановой пальме – по 24 банана. Сколько всего фруктов можно собрать с этих деревьев?(2 способа). Задача21.Кокосовых – 5 п., по 12 кокосов 2.Банановых- 5 п., по 24 банана ? фр. 1 способ (12+24)*5=180 (фр.) 2 способ 12*5+24*5= 180 (фр.)Ответ: всего на пальмах – 180 фруктов.


Физминутка
12*836*425*586:299:348:4 12*8=9636*4=14425*5=12586:2=4399:3=3348:4=12 Подведение итоговБонус от капитанаБонус от учителя9-10 баллов - 55-8 баллов - 41-4 балла - 3 Домашнее заданиеНовые учебники: стр. 49 №3 (а), 5Старые учебники: стр. 202 №3, 6 (2) Молодцы!!!