Проект в средней группе День книги


Проект
в средней группе «Гномики»
«День книги»
Книгу в руки я взяла
И спросила книгу:
– Ты откуда к нам пришла?
Для чего ты всем нужна?
Кто тебя придумал, сделал?
, очень знать хочу.
Знаю я, что много знаний
От тебя я получу.
Т. ФофиловаТип проекта: информационно-исследовательский; по содержанию «Ребенок и рукотворный мир», детско-взрослый, где ребенок – исполнитель проекта.
Проблема: откуда пришла книга и для чего она нужна людям.
Цель-результат: совместно со взрослыми дети осваивают способы получения информации, собирают информацию о книгах: для чего они нужны, в чем их ценность, как появляется книга и как надо обращаться с ней; при поддержке взрослых осваивают инструментальные навыки, необходимые в исследовательском по-иске, а также приобретают умения логического и творческого мышления, необходимые в решении исследовательских задач; отражают свои знания, впечатления в художественно-продуктивной деятельности: изготовлении книжек-малюток на различную тематику, рисунках, театральных постановках, разучивании песен, стихов, загадок.
Участники проекта: дети, родители.
Срок реализации проекта: 18 ноября 2015 г.
По количеству участников: коллективный.
По продолжительности: однодневныйВремя Название Мероприятие 7.50.
8.05. «Жизнь книги начинается в лесу»
Утренняя гимнастика: «Голубая дорога» Беседа
Утренняя гимнастика на улице под музыку 8.30. Детское кафе «Бумажное кафе» Завтрак 9.15 «Песни про книгу» Музыка 9.40 «Бумажный комбинат» Познание 10.00. «Что нельзя делать с книгами» Опытно-экспериментальная деятельность 10.30. « Из какой сказки?» Загадки 11.40. Детское кафе «Бумажное кафе» Обед 12.15. «Спят усталые игрушки, книжки спят» Колыбельные. Засыпалочки. 14.30. Гимнастика пробуждения: Комплекс «Сказочный попугай» Гимнастика пробуждения +
игровые закаливающие процедуры с водой 15.00. Детское кафе «Бумажное кафе» Полдник 15.15. «Книжки- малютки»
Заутивание стихотворения Т. Фофилова16.00. «Лесная школа» Кукольный театр 16.30. Консультация:
«Книги-молютки»
Встреча с родителями, домашнее задание