Входной тест Повторение изученного в 3 классе


Русский язык. 4 класс. Учитель Плеханова Н.В.
Тип работы: входная контрольная работа
Тема работы: «Слово. Предложение».
Цель проведения работы: основная цель и содержание промежуточной работы определены с учётом изучения русского языка, определены с учётом целей изучения русского языка, определённых в стандарте начального образования второго поколения (формирование культуры устной и письменной речи, навыка грамотного письма, развитие лингвистических представлений учащихся, оценивание способностей учащихся 4 класса решеть учебно- познавательные и учебно- практические задачи по русскому языку), а именно:
определять кол-во звуков в словах; составлять фонетическую транскрипцию слова;
разбирать слова по составу;
различать части речи (им. сущ., им. прил., глагол, местоимение), их грамматические признаки; находить в простом предложении грамматическую основу; отличать простые предложения от сложных; ставить знаки препинания в простом предложении.
Количество блоков заданий: 2 ( повышенный (максимальный, эвристический, алгоритмический), необходимый).
Количество заданий в каждом блоке: 4
Планируемый результат: составлять фонетическую транскрипцию слова; разбирать слова по составу; различать части речи, определять их грамматические признаки; писать в словах изученные орфограммы; находить в простом предложении грамматическую основу; отличать простые предложения от сложных; ставить знаки препинания в простом предложении.Умения:
определять кол-во звуков в словах; ставить в словах ударение; составлять фонетическую транскрипцию слова;
разбирать слова по составу;
различать части речи (им. сущ., им. прил., глагол, местоимение), их грамматические признаки; писать в словах изученные орфограммы;
находить в простом предложении грамматическую основу; отличать простые предложения от сложных; ставить знаки препинания в простом предложении.

Спецификация.
Таблица «План работы».
№ Контролируемая единица Уровень соответствия ФГОС Кол-во баллов
Блок 1 Определение кол-ва звуков в словах; состав слова; распознавание частей речи; выделение грамматической основы предложения. 5
Определить кол-во звуков в словах. Необходимый (Способность к переносу информации) 1
Значимые части слова. Необходимый (Способность к переносу информации) 1
Выделение приставки. Определение частей речи. Необходимый (Способность к переносу информации, диалогичность) 2
Выделение грамматической основы предложения. Необходимый (Способность к переносу информации, диалогичность) 1
Блок 2 Сопоставление произношения и написания слов; разбор слов по составу; определение грамматических признаков частей речи; отличие словосочетания от предложения. 8
Сопоставить произношение и написание слов, найти нужное слово. Повышенный алгоритмический (многовариантное видение) 2
Выбрать верное утверждение. Разобрать по составу слова Повышенный алгоритмический (многовариантное видение) 2
Найти общий грамматический признак слов. Повышенный эвристический (способность к структурированию информации и деятельности) 1
Отличить словосочетание от предложения. Правильно оформить запись. Повышенный эвристический (способность к структурированию информации и деятельности) 3
Работа с текстом. Выбор написания на месте орфограммы. Определение вида предложения по составу. Составление фонетической транскрипции. Разбор слов по составу. Определение частей речи. Выбор примеров. 9
Вставить пропущенные орфограммы. Определить вид предложений по составу (простые и сложные). Повышенный максимальный (решение проблемной ситуации, самостоятельность мышления) 3
Составить фонетическую транскрипцию. Повышенный эвристический (способность к структурированию информации и деятельности) 2
Выполнить разбор слова по составу. Повышенный алгоритмический (многовариантное видение) 2
Выписать части речи. Повышенный эвристический (способность к структурированию информации и деятельности) 2
Обработка результатов
Максимальное количество баллов-22.
баллы процент правильных ответов отметка
19,5 - 22 100-90 5
14,5-19 89-70 4
11-14 69-50 3
10,5- 0 49-0 2
баллы процент правильных ответов уровень отметка
21,5-22 97-100 Повышенный
( максимальный) 5
19,5-21 90-96 Повышенный (эвристический) 5
19 - 17 80-89 Повышенный (алгоритмический) 4
16,5 – 14,5 70-79 достаточный 4
14 - 11 50-69 необходимый 3
10,5 - 0 Менее 50 Ниже базового 2
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГИМНАЗИЯ № 104 «КЛАССИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
г. ЕКАТЕРИНБУРГА
Контактный телефон: 367-48-44 Факс: 367-48-44 E-mail: ekb-mou104@mail.ru
Входная контрольная работа по русскому языку 1четверть. 4 класс.
Повторение изученного в 3 классе.
Ученика 4 « » класса гимназии № 104
Вариант 1
Задания необходимого уровня.
Прочитай слова: новинка, новый, обновка.
Запиши, сколько во всех трёх словах звуков О___________;
букв О______________.
Отметь знаком (+) верные утверждения:
Слово может состоять из приставки и суффикса.
Слово может состоять из приставки, корня, суффикса и окончания.
Слово может состоять из корня и окончания.
Слово может состоять из приставки, суффикса и окончания.
Найди слова, в которых есть приставка ПО-. Выдели её.
Поляна, повар, почтовый, поехал, полка, потом.
Надпиши над словами, какими частями речи они являются.
Отметь (+) правильный ответ. Подлежащее и сказуемое в предложении:
На старой берёзе строит гнездо чёрный грач.- это:
гнездо строит;
грач чёрный;
грач строит;
на берёзе строит.
Задания повышенного уровня
Найди слова, написание которых не соответствует произношению. Подчеркни правильный ответ.
срочный поездка
считалка ватрушка
Отметь (+) правильные утверждения. Слова, которые доказывают твой выбор, разбери по составу.
В слове может не быть суффикса. Например: стена, лесник, зонтик, лопата.
В слове может не быть приставки: Например: пень, полёт, ключик, выход.
В слове может не быть корня: Например: поход, лётчик, льдина.
У слов: дедушка, юноша, девушка, дядюшка есть общие признаки. Отметь(+) верное утверждение.
Все эти слова являются именами существительными женского рода.
Все эти слова являются именами существительными мужского рода.
Все эти слова являются именами прилагательными.
Все эти слова могут изменяться по числам.
Ниже даны словосочетания и предложения. Запиши их в нужный столбик таблицы. При записи не забудь о правильном их оформлении.
О долгожданном лете; объявил маме; началась гроза; грохотал вдали; сверкнула молния; учительница улыбнулась.
Словосочетания Предложения
Прочитай текст.
Буря.
Ви_жит ветер, мечется.( ) Мч_тся рыж_е, ни_кие обл_ка.( ) Всё см_шалось, захлестал отвесными ст_лбами рьяный ливень.( ) Молнии слепят огнистой зел_нью.( ) Стреляет, как из пушки, _трывистый гром.( )
(По И. С. Тургеневу)
Вставь пропущенные буквы. В скобках напиши простое это предложение или сложное.
Составь фонетическую транскрипцию слов:
ветер_______________ рыжие___________________
Разбери по составу слова:
низкие отрывистый
Выпиши по три слова:
существительные:___________________________________________
прилагательные:____________________________________________
глаголы:___________________________________________________
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГИМНАЗИЯ № 104 «КЛАССИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
г. ЕКАТЕРИНБУРГА
Контактный телефон: 367-48-44 Факс: 367-48-44 E-mail: ekb-mou104@mail.ru
Входная контрольная работа по русскому языку 1ч. 4 класс.
Повторение изученного в 3 классе.
Ученика 4 « » класса гимназии № 104
Вариант 2
Задания необходимого уровня.
Прочитай слова: новинка, новый, обновка.
Запиши, сколько во всех трёх словах звуков В___________;
букв В______________.
Закончи предложения.
Изменяемая часть слова называется____________________________________.
Части слова, с помощью которых образуются новые однокоренные слова, называются________________________ и _______________________________.
Найди слова, в которых есть приставка ЗА-. Выдели её.
Заячий, забегать, заход, завод, заливное, завтра.
Надпиши над словами, какими частями речи они являются.
Отметь (+) правильный ответ. Подлежащее и сказуемое в предложении:
Заяц-русак жил на островке среди широкой реки. Это-
жил на островке;
жил среди реки;
заяц-русак;
заяц жил.
Задания повышенного уровня
Найди слова, написание которых не соответствует произношению. Подчеркни правильный ответ.
скакалка почёт
кочка ложка
Отметь (+) правильные утверждения. Слова, которые доказывают твой выбор, разбери по составу.
В слове может не быть приставки: Например: коньки, заезд, завод.
В слове может не быть корня: Например: доска, поездка, пью.
В слове может не быть суффикса. Например: мячик, парта, окно,осенний.
У слов: пальто, кенгуру, ножницы, метро есть общие признаки. Отметь(+) верное утверждение.
Все эти слова являются именами существительными женского рода.
Все эти слова не могут изменяться по числам.
Все эти слова являются именами существительными среднего рода.
Ниже даны словосочетания и предложения. Запиши их в нужный столбик таблицы. При записи не забудь о правильном их оформлении.
Тёплый ветер; бегают муравьи; по узкой тропинке; солнце светит; птицы поют; отличная погода.
Словосочетания Предложения
Прочитай текст.
Поздняя осень.
Наступила поз_няя осень.( ) П_дули с севера х_лодные св_репые ветры. ( ) Мелкий ч_стый дождь пош_л с утра.( ) С деревьев опали листья, деревья ог_лились.( ) М_лч_ливый лес ждёт зимы.( )
Вставь пропущенные буквы. В скобках напиши простое это предложение или сложное.
Составь фонетическую транскрипцию слов:
осень_______________ дождь___________________
Разбери по составу слова:
подули холодные
Выпиши по три слова:
существительные:___________________________________________
прилагательные:____________________________________________
глаголы:___________________________________________________