Сценарий развлечения по изодеятельности Волшебные краски.Старшая группа








Сценарий развлечения
по изодеятельности
«Волшебные краски»
Старшая группа







Выполнила Лоскутова Т.М.





г.Элиста


Ведущий: Сказка, сказка, прибаутка!
Рассказать ее не шутка!
Чтобы сказка от начала
словно реченька журчала.
Чтоб в середке весь народ
От нее разинул рот.
Чтоб никто – ни стар, ни мал
Под конец не задремал.
-Дети, сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие,
в страну где происходят чудеса. Попасть в нее можно, сказав волшебные слова: «Раз , два, три! Дверь в сказку отвори!» (звучит музыка)
-Дети! Посмотрите, как здесь красиво. Но, слышите , кто- то плачет. Давайте, посмотрим, кто это. ( Входит ребенок в костюме белого петуха)
Ведущий: - Что случилось, Петушок?
Петушок: - Нарисовал меня художник, а раскрасить забыл. Все надо мной смеются, говорят, что я не настоящий, некрасивый.
Ведущий: - Не плачь, петушок, мы тебе поможем, хотя бывают и белые петушки.
1-й ребенок: - На опушке на лесной
Ты увидишь дом резной,
Этот домик интересный,
Этот домик непростой.
2-й ребенок: - Краски там живут
Они тебе помогут
3-й ребенок: Надо идти прямо, прямо.
Мы тебя проводим.
(Дети подходят к макету избушки, где живет художник с красками)
Ребенок: - На опушке на лесной
Стоит домик расписной
Этот домик интересный
Этот домик непростой
Позвоню-ка я разок
Чей услышу голосок?
(Звонит в колокольчик. Из-за домика выбегают краски (синяя, желтая, красная). Краски спорят, чей цвет важнее).
1-й ребенок: - Я синяя краска – мой цвет самый важный
Синий цвет и голубой
Окружают шар земной
Реки и моря большие
Тоже сине-голубые
2-й ребенок: Загадка вам покажет
Что я, зеленый тоже важен,
«Он зеленый, полосатый
Угодит на всякий вкус.
И большие,и ребята
Любят сахарный арбуз»
3-й ребенок: Нет, желтый цвет самый важный
Желтого цвета солнышко наше
4-й ребенок: А без красного цвета не будет весны
Без красного цвета не запахнут цветы
Ведущий: - Не спорьте, краски. Вы все очень важные. Как можно жить
без желтого солнышка, синего неба, зеленой травки, красных цветов и ягод? Дети, давайте с вами соберем вместе красивую цветочную поляну!
Проводится игра «Собери цветок»
Петушок (плачет): - Вот какая у вас поляна красивая, разноцветная, а я все еще не раскрашенный, все еще не настоящий.
Краски: - Дорогой наш петушок, сейчас мы тебя разукрасим. Будешь самым настоящим.
(Краски уводят петушка за макет избушки. Переодевают в цветной костюм петуха.
Проводится игра «Цветные капельки»
. Петух выходит)
Петушок: - Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
К вам на поляну я спешу
Стали перья все мои
Необычной красоты!
Ведущий: - Петушок, какой ты стал красивый!
Петушок: - Дети, отгадайте, какого цвета у меня стали перышки?
(Дети угадывают и называют цвета)
Ведущий: - Молодцы ребята! А сейчас давайте споем петушку песенку
(Звучит песня «Дети любят рисовать»)
Ведущий: - Звенит веселый хоровод
Все шире круг у нас
И тот, кто в этот круг войдет
Станцует нам сейчас
(Калмыцкий танец, русский танец)
Краски: - Танец нам понравился, но нам пора уходить. На прощанье мы хотели бы с вами поиграть в игру.
(Проводится игра «Найди свой цвет». Дети играют с красками и петушком)
Ведущий: Расставаться нам пора,
До свиданья детвора!
И под музыку сейчас
Провожу домой я вас

15