Аналитическая справка по проведению декадника истории


Анализпроведения декадника истории
С 25.11.13 г. по 6.12.13 г. прошёл декадник истории. Предмет истории, обществознания преподает учитель высшей категории Фазылова ДиляМухаметовна, образование высшее, стаж работы 17 лет.
Были проведены следующие мероприятия:
открытый урок по защите проектов « Моя карта Античного мира» (5 класс), интеллектуальная игра « Откуда и что на Руси пошло» (6класс), конкурс режиссеров в 7 классе, круглый стол « Конституция и я» в 8 классе; интеллектуальный брейн-ринг
« Последний император» в 9-11 классе; историческая дискотека « Средневековья,19 века, 60-х,80-х»
Учитель проводит уроки с использованием ИКТ, применяя разные формы и методы работы. В кабинете есть компьютеры и проектор, что позволяет использовать наглядность на уроке, а это в свою очередь влечет положительную мотивацию у детей к собственному образованию – они с большим интересом создают и представляют свои презентации и по обществу и по истории. Учитель истории и обществознания имеет возможность работать с мультимедийными изданиями «Уроки физики Кирилла и Мефодия», «Ожившая истории», пособия по обществознанию для 8-11 классов, по праву – для 9 классов, «Энциклопедия по истории России 9-18 вв.». Мероприятия учащимся нравятся, они в них принимают активное участие. Но при этом нужно правильно распределять время урока, организовывать уроки по методическим рекомендациям и возрастным особенностям учащихся.
Учащиеся Дили Мухаметовны участвуют очных и заочных научно-исследовательских конференциях, занимая призовые места.Основной целью преподавания общественных дисциплин в школе учитель считает развитие личности ученика на основе знания прошлого и умение ориентироваться в важнейших достижениях мировой культуры. Она стремится формировать у учащихся творческое мышление, способность критически анализировать прошлое и настоящее, делает ориентацию на общечеловеческие ценности, воспитание гуманизма. Педагог стремится усилить практическую направленность исторического и обществоведческого образования, что связано с необходимостью формирования социальной компетентности, способности и стремления учащихся к самостоятельности в выработке собственных принципов поведения и системы ценностей.
Итоги государственной аттестации по истории и обществознанию
Качество знаний по обществознанию у выпускников достаточно высокое. Два ученика выбрали данный предмет в качестве выпускного экзамена в форме ГИА 2013г.Процент качества, показанный на ГИА, - 68%., что является хорошим показателем.
Рекомендации:
Правильно распределять время урока.
Организовывать уроки по методическим рекомендациям.
Учитывать возрастные особенности учащихся при организации д/з.
Заместитель директора по УВР :Килова Р.М.