Презентация по благоустройсву Школьный двор моей мечты


Пушкинская средняя школа Мини проект: “ Школьный двор моей мечты! ” Руководитель: Альханов Д.Н. Актуальность и важность проекта Пушкинская средняя школа расположена в селе Алгабас по улице Достык. Здание школы построено в 2005 году. Общая площадь школьной территории 2,1 гектаров Поэтому проблема благоустройства территории актуальна с первых дней ее существования. На школьной территории расположены спортивная площадка, огородное поле, пришкольные участки для посадки деревьев, цветочные клумбы. Цели:Развитие у учащихся интереса к экологическому состоянию окружающей средыБережное отношение к природе Развитие эстетического восприятия окружающего мира Воспитание гражданской позиции Задачи: Привести в порядок школьный двор, включая спортивную площадку.Создать декоративные цветочные поляны.Приобщить учашихся к технологиям садово – паркового искусства и цветоводства. Если театр начинается с гардероба, то школа начинается с фойе «Наш школьный двор». Этапы конкурса: 1 этап (Апрель) - конкурс проектов (8 - 11 класс), конкурс рисунков (1 -7 класс).Разработка проектов по благоустройству школьного двора. Проект должен содержать план школьного двора с разметкой предполагаемых видов работ, направленных на создание благоустроенного пространства, примыкающего к школьным зданиям 2 этап (Апрель - май) - Акция «Чистый двор» 3 этап (Май – август) – Акция «Многолетнее растение для школьного двора» Операция «Озеленение своего участка» (май)4 этап (Июнь – август) – Летняя трудовая практика 3 – 8 классы). Сентябрь Сопоставление действительных и желаемых результатов работы. Переход на следующий уровень развития. Заключительный 5 Май – сентябрь 2011 г. Анализ промежуточных результатов работы и внесение изменений Аналитико-коррекционный 4 Апрель– сентябрь Реализация проекта Практический 3 Апрель 2011 Построение ориентировочной схемы деятельности Проектировочный 2 Апрель 2011 г. Мотивация, целеполагание проекта. Подготовительный 1 Срок выполнения Цель Название этапа № Этапы реализации проекта «Школьный двор» Классные коллективы 3 – 8 классов Уход за посаженными цветочными культурами. 5 Учителя 2- 4 классов Обновление спортивной площадки 4 Учителя биологии, технологии, классные руководители Обработка почвы и посадка рассады цветочных культур 3 Классные руководители Акция «Чистый двор» по благоустройству школьного двора. 2 Учителя биологии Приобретение семян и выращивание рассады. 1 Ответственный Мероприятие № План мероприятий практического этапа Газоны для цветов и кустарников у забора Газоны для цветов под окнами школы Клумба для цветов Картофельное поле Беречь природу – значит беречь Родину Было бы замечательно – иметь такие экологические мусорные баки! Заключение Наш школьный двор – это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности.Создать единый комплекс, где можно было бы реализовать все свои способности, запросы, интересы, идеальную модель маленького мира цветов – такова наша цель в данном проекте. Двор для нас – это мир, где каждый чувствует себя комфортно, имеет широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим, обретение опыта жизненного созидательного успеха.              Школьный двор - понятие широкое. Можно говорить о паре лавочек и газоне перед парадным входом в здание, а можно - о хорошо оборудованной спортивной площадке, предназначенной для проведения физкультурно-спортивной деятельности с учащимися школы, о заграждении вокруг школы. Это планы на будущее и это осуществимо.   Благоустраивая нашу школу, тем самым мы улучшаем облик всего села, поскольку школа является одним из его культурных центров.