Презентация Активные методы обучения на уроках математики.


«Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность».Бернард Шоу. Активные методы обучения– новый подход к современному уроку.Они позволяют усилить мотивацию учащихся, способствуют повышению качества обучения, созданию творческой атмосферы и развитию креативных способностей школьников. Развивают интерес к предмету, дают большую возможность для самореализации и самоутверждения. Уроки творчества;Уроки-исследования;Уроки-конференции;Уроки с ролевой и деловой игрой;Межпредметные, интегрированные уроки;Учебный мозговой штурм;Групповые формы работы и др. + + + + Фамилия, имя. Таблица учета + получил информацию; + передал информацию Необычная обычность1. Игра в беспроигрышную лотерею, дети достают из коробки номера заданий.2. Выбор задания с помощью кубика3. Использовать простую формулу, расчет. Например, на - уроке математики – формулу Герона а=13, в=14, с=15. Ответ должен соответствовать номеру страницы, задания и т. п.4. Номера задач, упражнений даются в двоичной системе счисления. Это как бы интегрируется с информатикой и разнообразит подачу. учащиеся самостоятельно добывают новые знания, учатся их применять, исходя из уже имеющегося опыта, получают собственный образовательный продукт;учащиеся приобретают навыки формирования оригинальных решений практических задач, самостоятельного анализа и раскрытия сути изучаемого вопроса, нахождения достоверной качественной информации, ее обработки и эффективного использования. развивают научный и практический кругозор, расширяют возможности всестороннего и глубокого проникновения в суть математики. 0,25 – непродуктивная деятельность; 0,5 – репродуктивная деятельность; 0,75 – продуктивная деятельность; 1 – творческая деятельность. 0 0,25 0,5 0,75 1 1 5 9 13 17 21 25 29 33 37 время урока деятельность учащихся традиционный нестандартный