Мастер-класс Активные методы обучения английскому языку


«Активные методы обучения английскому языку»Автор: Штин Е.Ю., учитель английского языка, г.Козьмодемьянск. Мастер -класс ПроблемаКак повысить мотивацию, эффективность и качество освоения школьниками программы?Как раскрыть и развить потенциал ребенка, создать благоприятные условия для реализации его природных способностей? Как научить ребенка быстро адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных вопросов, проявляя гибкость и творчество, умению налаживать эффективные коммуникации с разными людьми?
ppt_y
ppt_y
ppt_y АМО – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Активные методы обученияМотивация,Эффективность,Качество!
ppt_y
ppt_y
ppt_y


мозговой штурм RAFT- технологии АМОденотатная карта коллажбортовой журнал синквейнкластерзагадкаинсертассоциации Активный метод презентации учебного материала «Кластер»Кластер в переводе означает пучок, созвездие.Кластер – это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия.Составление кластера позволяет учащимся свободно и открыто думать по поводу какой – либо темы. At the International AirportAt the Information DeskAt customsAn electronic ticketHow to use a cash machine?At the check-in deskAt the security checkHow to use a pay phone? Using a cash machine Схема составления синквейна (с фр.-пятистрочие)Существительное – объект (тема синквейна)Прилагательное, прилагательное, описывающие признаки и свойства объектаГлагол, глагол, глагол – действия, совершаемые объектомПредложение – отношение автора к объектуСиноним к первой строчке – суть объекта QUEENnoble, gloriousrules,reigns,worksA successful woman-politicianSYMBOL Составьте синквейн на тему «A tourist»На работу 2 минуты A touristCurious, attentiveTravels, catches a plane, misses a planeDoesn’t get ready for the security checkA passenger Активный метод организации самостоятельной работы над темой «Автобусная остановка»What should you do at the check-in desk?What must we do at the security check?How can you get an electronic ticket?To get rid of sharp objectsTo empty your pocketsTo be on timeto have access to the Internet.To join a huge queueTo unpack your laptopsTo get a written confirmationTo make a reservationTo check inTo have an excess weightTo get a boarding passTo show your passportTo put your baggage on the scales  Активный метод подведения итогов урока «Ресторан»Я съел бы еще этого…I would like to try…Больше всего мне понравилось…I liked most of all…. Я почти переварил…I’ve hardly overeaten….Я переел…I’m fed up with….Пожалуйста, добавьте…Please give me some more….. Эффекты АМОУченик запоминает и усваивает материал на 90%. Интенсификация получения образованияВоспитательный процесс

Условия эффективного применения АМОУчитель - консультант, наставник, старший партнерИзменение существующей роли ученика в образовательном процессеТехнология модерации

АМОсоздают необходимые условия для развития умений самостоятельно мыслить, ориентироваться в новой ситуации, находить подходы к решению проблем, устанавливать контакты, слушать, сотрудничать, вступать в общение.позволяют обеспечить активное обучение в процессе не только получения, но и использования знаний.способствуют развитию творческих способностей обучающихся.позволяют преподавателю создать положительный микроклимат в группе. позволяют каждому обучающемуся вносить свой вклад в общий результат работы.позволяют формировать новый опыт через теоретическое осмысление и применение. Спасибо за участие!