Тематическое планирование по обучению грамоте. (Письмо) на 2016-2017г.г.

Тематическое планирование уроков по предмету "Обучению грамоте. "Письмо" (Репкин В.В.) в 1 классе.

в 2016/2017 учебном году

(5 ч. х 23 = 115 ч.) Фактически - 115 уч.ч.

Ротарь И.Н.











№ урока
Разделы, темы
Кол-во часов
Дата
Требования ФГОС Планируемые результаты
Домашнее задание





УУД
Преметные





План
Факт

Знать
Уметь


1
2
3
4
5
6
7
8
9

Раздел 1: Введение в школьную жизнь. (9 часов)

1
Введение в школьную жизнь. Посадка школьника за партой
1
01.09.2016
 
– Умение оценивать свою работу по критериям, предложенным учителем или составленным в совместной работе; – Принимать оценку учителем и одноклассниками результаты своей работы;
Смыслоразличительную роль звуков, определять последовательность звуков в словах, различать гласные и согласные звуки, согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие;
– Правильно называть буквы алфавита и знание их основных звуковых значений; – Связно и ритмично писать строчные и заглавные буквы, правильно соединять их; – Обозначать на письме мягкость согласных звуков;
 

2
Введение в школьную жизнь. Ориентировка на странице тетради
1
02.09.2016
 



 

3
Введение в школьную жизнь. Прямая линия как элемент графической системы письменных букв русского алфавита
1
05.09.2016
 



 

4
Прямая линия половинная (строчная) и целая (большая)
2
06.09.2016 07.09.2016
 



 

5
Ориентировка в рабочей строке: половина, третья часть
2
08.09.2016 09.09.2017
 



 

6
Прямая линия с закруглением внизу вправо (половинная)
1
12.09.2016
 



 

7
Прямая линия с закруглением внизу вправо (целая)
1
13.09.2016
 



 

Раздел 2: Формирование графических навыков в написании изученных элементов

1
Формирование графических навыков в написании изученных элементов
1
14.09.2016
 
– Умение оценивать свою работу по критериям, предложенным учителем или составленным в совместной работе; – Принимать оценку учителем и одноклассниками результаты своей работы; – Умение сравнивать результаты своей работа с предложенным образцом, а также с результатами работы одноклассников (в паре, группе); – Умение задавать вопросы с целью получения недостающей информации; – Умение пользоваться различными знаками и символами для составления моделей и схем изучаемых объектов; – Осознание необходимости изучения родного языка; – Осознание себя учеником, проявление интереса к другим ученикам и учителям и следование принятым нормам поведения в школе; – Осознание и принятие таких человеческих ценностей, как уважительное отношение к одноклассникам и учителям, дружелюбие установка на совместную работу в паре, группе
– Смысло- различительную роль звуков, определять последовательность звуков в словах, различать гласные и согласные звуки, согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие; – Правило правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также чк, чн, щн, щк; –употребление в речи слов речевого этикета
– Правильно называть буквы алфавита и знание их основных звуковых значений; – Связно и ритмично писать строчные и заглавные буквы, правильно соединять их; – Обозначать на письме мягкость согласных звуков; - Переносить слова с одной строки на другую по слогам; – Находить орфограммы; – Писать заглавную букву в именах людей, кличках животных, названиях городов; – Определять границы предложений; – Писать под диктовку отдельные слова, предложения, тексты; – Списывать по правилам слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтами
 

2
Строчная линия с закруглением с двух сторон
2
15.09.2016 16.09.2016
 



 

3
Линия с закруглением с двух сторон (целая, половинная, четвертная)
2
19.09.2016 20.09.2016
 



 

4
Линия с петлёй
2
21.09.2016 22.09.2016
 



 

5
Линия с петлёй снизу
1
23.09.2016
 



 

6
Линия с петлёй сверху
1
26.09.2016
 



 

7
Плавная линия. Овал
2
27.09.2016 28.09.2016
 



 

8
Полуовал вертикальный
1
29.09.2016
 



 

9
Полуовал горизонтальный
1
30.09.2016
 



 

10
Полуовал
1
03.10.2016
 



 

11
Прямая линия с закруглением влево
1
04.10.2016
 



 

12
Линия с четвертным овалом
2
05.10.2016 06.10.2016
 



 

13
Горизонтальная линия с закруглением слева
1
07.10.2016
 



 

14
Формирование графических навыков в написании изученных элементов.
2
10.10.2016
· 11.10.2016
 



 

15
Строчная буква а
1
12.10.2016
 



 

16
Строчная буква о
1
13.10.2016
 



 

17
Заглавная буква А
1
14.10.2016
 



 

18
Заглавная буква О
1
17.10.2016
 



 

19
Строчная буква у
1
18.10.2016
 



 

20
Строчная буква ы
1
19.10.2016
 



 

21
Заглавная буква У, строчная буква у
1
20.10.2016
 



 

22
Строчная буква э, заглавная буква Э
1
21.10.2016
 



 

23
Заглавная буква Л. Строчная буква л
1
24.10.2016
 



 

24
Строчная буква м, заглавная буква М
1
25.10.2016
 



 

25
Заглавная буква Н, строчная буква н
1
26.10.2016
 



 

26
Заглавная буква Р, строчная буква р
1
27.10.2016
 



 

27
Заглавная буква Е, строчная буква е
1
28.10.2016
 



 

28
Строчная буква ё, заглавная буква Ё
1
07.11.2016
 



 

29
Строчная буква и, заглавная буква И
1
08.11.2016
 



 

30
Заглавная буква Ю, строчная буква ю
1
09.11.2016
 



 

31
Повторение изученного
1
10.11.2016
 



 

32
Заглавная и строчная буква Г,г
1
11.11.2016
 



 

33
Обозначение твёрдости-мягкости с помощью букв гласных
1
14.11.2016
 



 

34
Повторение изученного.
1
15.11.2016
 



 

35
Заглавная и строчная буква К,к
1
16.11.2016
 



 

36
Заглавные и строчные буквы Г,г К,к
1
17.11.2016
 



 

37
Повторение изученного..
1
18.11.2016
 



 

38
Заглавная и строчная буква Д,д
1
21.11.2016
 



 

39
Заглавная и строчная буква Т,т
1
22.11.2016
 



 

40
Интегрированная работа за 1 триместр.
1
23.11.2016
 



 

41
Работа над ошибками. Заглавная и строчная буква В,в
1
24.11.2016
 



 

42
Заглавная и строчная буква Ф,ф
1
25.11.2016
 



 

43
Повторение.
2
28.11.2016 29.11.2016
 



 

44
Общее правило переноса слов
1
30.11.2016
 



 

45
Алгоритм записи высказывания
3
01.12.2016 02.12.2016 05.12.2016
 



 

46
Заглавная и строчная буква З,з
1
06.12.2016
 



 

47
Заглавная и строчная буква С,с
1
07.12.2016
 



 

48
Повторение изученного...
1
08.12.2016
 



 

49
Заглавная и строчная буква Б,б
1
09.12.2016
 



 

50
Заглавная и строчная буква П,п
1
12.12.2016
 



 

51
Повторение..
2
13.12.2016 14.12.2016
 



 

52
Заглавная и строчная буква Х,х
1
15.12.2016
 



 

53
Повторение....
2
16.12.2016 19.12.2016
 



 

54
Буква мягкий знак ь
1
20.12.2016
 



 

55
Повторение...
2
21.12.2016 22.12.2016
 



 

56
Буква мягкий знак ь..
2
23.12.2016 26.12.2016
 



 

57
Строчная буква й
1
27.12.2016
 



 

58
Заглавная буква Й
1
28.12.2016
 



 

59
Обозначение звука [ й ] с помощью букв я, ё, е, ю
5
11.01.2017 12.01.2017 13.01.2017 16.01.2017 17.01.2017
 



 

60
Строчная буква ж
1
18.01.2017
 



 

61
Заглавная буква Ж
1
19.01.2017
 



 

62
Заглавная и строчная буквы Ш, ш
1
20.01.2017
 



 

63
Обозначение гласных звуков после букв ж, ш. Орфограмма жи - ши
2
23.01.2017 24.01.2017
 



 

64
Парные согласные Ж,ш
1
25.01.2017
 



 

65
Письмо слов и высказываний с изученными буквами
1
26.01.2017
 



 

66
Заглавная и строчная буква ч. Орфограммы -ча -чу.
1
27.01.2017
 



 

67
Заглавная и строчная буква щ. Орфограммы ща-щу.
1
30.01.2017
 



 

68
Обозначение гласных звуков после букв ч,щ. Орфограмма ча – ща, чу-шу
1
31.01.2017
 



 

69
Простейшая транскрипция
1
01.02.2017
 



 

70
Правописание сочетаний чк,чн,чт, щн. Обозначение мягкости звука [ л] перед согласным звуком
3
02.02.2017 03.02.2017 06.02.2017
 



 

71
Систематизация знаний
1
07.02.2017
 



 

72
Контрольная работа
1
08.02.2017
 



 

73
Выбор букв о/ё после шипящих (наблюдения)
2
09.02.2017 10.02.2017
 



 

74
Заглавная и строчная буквы Ц,ц
1
20.02.2017
 



 

75
Обозначение гласных звуков после буквы ц
1
21.02.2017
 



 

76
Интегрированная работа за 2 триместр.
1
22.02.2017
 



 

77
Работа над ошибками. Обозначение гласных звуков после буквы ц
1
24.02.2017
 



 

78
Обозначение звука [ й ] с помощью разделительных знаков ь, ъ
2
27.02.2017 28.02.2017
 



 

79
Обзначение звука [ й ] в разных позициях
2
01.03.2017 02.03.2017
 



 

80
Обобщение способов письма
1
03.03.2017
 



 

81
Контрольная работа.
1
06.03.2017
 



 

82
Анализ и работа над ошибками.
1
07.03.2017
 



 

83
Обобщение способов письма.
1
09.03.2017