Урок русского языка по обновленной программе Как хлеб пришел к нам на стол


Тема: Хлеб Дата Класс : четвертый Количество присутствующих:2 Количество отсутствующих: не

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С:4.1.3.1; С:4.1.3.1.Г: 4.2.3.1.Ч:4.3.4.1.П4.4.2.1.
Цели урока: Все учащиеся смогут: читать текст, отвечать на вопросы, подбирать пословицы, писать краткий текст по опорным словам.
Большинство учащихся смогут: развить познавательный интерес, расширить представление о хлебе, отгадать загадку
Некоторые учащиеся смогут: определять основную мысль текста , ответить на вопросы по Блуму.
Языковая цель: Учащиеся смогут: Точно отвечать вопросы, писать краткий текст по наводящим вопросам учителя
Ключевые слова и фразы: каравай, угольки, воспоминания, мерцали, горбушка, солома.
Предыдущее обучение: Праздники
Планируемое время: Запланированная деятельность Ресурсы
Начало Разминка:
Как хорошо на свете жить,
Как хорошо уметь дружить,
Как жорошо, что есть друзья,
Как хорошо, что есть и я!

Разбивка: стратегия: « Цветной квадратик»
Отгадывание загадки о хлебе:
Хоть и не сладок, но вкусен всегда,
Дешев, но стоит большого труда,
Скажет и внучек, скажет и дед,
Что без него и обед не обед.

Стратегия «Корзина идей»
Твои предложения о бережном отношении к хлебу
Работа с текстом:
1.Ознакомительное чтение
2.Выборочное чтение
3.Чтение с остановками
Стратегия»Визитер»
Работа по цепочке:(составление рассказа)
колосья зерно мука тесто хлебобулочные изделия
Стратегия«Одиночный пузырь». Задание: Заполнить названиями профессий, которые нужны, для того, чтобы каждый день на столе был хлеб,
ПРОФЕССИЯ

Переведите названия профессий на казахский и английский языки
 

Цветные квадраты
стикеры
схема
Середина Докажи, что ваши профессии нужны и актуальны в наши дни.
Назови
Объясни
Придумай
Почему?
Зачем?
Предложи.

1.Назови профессию, связанную с хлебом?
2.Объясни чем она важна.
3.Подумай может ли общество без нее обойтись?
4.Почему она так необходима.
5. Зачем ты выбрал именно эту профессию?
6.Предложи новый вид профессии.
Игра «Наборщик»
Напиши слова на каждую букву слова хлеб, Кто больше.
х…
л…
е…
б…
Аукцион пословиц о хлебе.
(назвать пословицы на казахском и русском языках). Кубик с вопросами
Постеры
Атрибуты аукциона
Конец Дифференциация- как вы будете предоставлять больше поддержки Оценивание «Лестница успеха» Межпредметная связь
ИКТ, с казахским и английским языком.
Рефлексия Стратегия « Снежный ком» Бросаю мяч детям и зад О чем мы сегодня узнали? О каких профессиях мы сегодня говорили?
-Кем ты хочешь стать?
-Почему?