Презентация по географии на тему Океаны и моря (6 класс для школ VIII вида)


Океаны и моряУрок географии в 6 классеСоставил: учитель географии высшей кв. категорииЗуева О.ВКГК СКОУ СКОШ VIII вида №1г. Комсомольск – на - АмуреПеред тем, как использовать презентацию, ознакомьтесь, пожалуйста ,с комментариями на последних 2-х слайдах. Для простоты - скопируйте их в документ Word ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙВы, слыхали о воде?Говорят она везде!В луже, в море, в океанеИ в водопроводном кране.Как сосулька замерзает,В лес туманом заползает,Ледником в горах зовется,Лентой серебристой вьётся.Мы привыкли, что вода –Наша спутница всегда!Без неё нам не умыться,Не наесться, не напиться.Смею я вам доложить:Без неё нам не прожить.


ppt_yppt_yppt_y

style.rotation
Загадки Он без рук, он без ногИз земли пробиться смог.Нас он летом в самый знойЛедяной поит водой(Родник) Дом узнаешь без труда:В четырех стенах вода.И ведро у входаРазливает воду(Колодец )Мы поймали нашу речку,В трубах привели домой,Жарко натопили печкуИ купаемся зимой(Водопровод)По земле, как змейка, вьется,Людям в руки не дается,Вдаль бежит из далека,Здесь (какая?) река(Равнинная)Бегу я, как по лесенке,По камушкам звеня.По шумной быстрой песенке,Узнаете меня(Горная река)
ppt_yppt_yppt_y


style.rotation

ppt_yppt_yppt_y Молоко Ребус (М = Б)(К = Т)БОЛОТО БОЛОТО
ppt_yppt_yppt_y


ДАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЮ«Болото»ПРОВЕРИТЬ ДРУГ У ДРУГА ОТВЕТЫI вариант:II вариант:Написать прилагательные о свойствах воды (вода какая?) Болотная растительность:Рогоз (камыш) Осока Болотный мох(сфагнум)Морошка Влаголюбивые растенияКлюква Физминутка: Землю с Вами изучали:По равнине мы шагали,В горы тоже залезали.Умывались мы водой,И колодезной, простой.Клюкву на болоте рвали? «Да!»И морошку поедали? «Да!»А сегодня будем плавать,В океанах и моряхУдивимся дружно: «АХ!»
Тема:Океаны и моряЦель:Познакомиться с понятием «Мировой океан» и его составом. Узнать, как делятся моря по своему расположению.Закреплять умения работать с контурной картой и словарем

ppt_yppt_yppt_y Мировой океанТихий АтлантическийокеанИндийский океанСеверный Ледовитый Стр. 60

style.rotation
style.rotationppt_wppt_y Две сороконожкиБежали по дорожкеБежали, бежали,Друг друга повстречали.Так друг друга обни – мали, И так друг друга обни – мали,И вот так не забывали, обни – мали, обни – мали,обни – мали, обни – мали.Что едва мы их разнялиСамомассаж Легенда карты: Тихий океанАтлантический океанИндийский океанСеверный Ледовитый океанТихий океанИндийский океанАтлантическийокеанСеверный Ледовитый океан Мировой океанТихий АтлантическийокеанИндийский океанСеверный Ледовитый Воды суши и+Моря

Моря Окраинные Внутренние

style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Дыхательно-артикуляционная гимнастикаШумит море ш-ш-ш-шВетер свищет су-сы, су-сыШ-ш-ш-што-орм идетКор-р-рабль ищ-щ-щетПр-р-ристань!Читать в учебнике стр. 61 абз. 3 ЦУНАМИ - ШТОРМ - РАБОТА СО СЛОВАРЁМСтр. 182
ppt_yppt_yppt_y

style.rotation





ppt_y
ppt_yppt_yppt_y

style.rotation


ppt_yppt_yppt_y


style.rotation
style.rotation ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОРЕЙ И ОКЕАНОВТранспортные путиПища Медицина Парфюмерия
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotationppt_wppt_y

ppt_yppt_yppt_y
style.rotation
style.rotation
style.rotation

Тема:Океаны и моряЦель:Познакомиться с понятием «Мировой океан» и его составом. Узнать, как делятся моря по своему расположению.Закреплять умения работать с контурной картой и словаремМы добились поставленной цели?

ppt_yppt_yppt_y Зрительная гимнастика
style.rotation
style.rotation




style.rotation
Легенда карты: Тихий океанАтлантический океанИндийский океанСеверный Ледовитый океанТихий океанИндийский океанАтлантическийокеанСеверный Ледовитый океан Моря Окраинные Внутренние Дом. задание стр. 60 – 63. Вопросы. Нужно ли охранять моря и океаны?Найти ответ на вопрос: Комментарии к слайдам2-й слайд – напоминание общей темы – «Вода» - через психологический настрой, одновременно, как орг. момент3-й слайд – напоминание разделов темы «Вода» через отгадывание загадок 4-й слайд – проверка Д.З. через разгадывание ребуса – напоминание предыдущей темы5-й слайд – работа на карточках – можно разрешить использовать словари или записи в тетрадке на предыдущем уроке 6-й слайд - работа у интерактивной доски (если нет её, то работа на головном компьютере, мышкой, но заранее перейти от «показа слайдов» к конструированию слайдов презентации ) 7-й слайд – пропедевтика - дети проговаривая физминутку хором, имитируют движения. Можно повторить 2 раза – введение в тему урока9-й слайд – работа в тетрадке – начертить схему - оставить место после схемы, т.к. на 13 -ом слайде , необходимо добавить в схему «внутренние воды» и «моря»,после «Тихий океан» почитать о нем в учебнике. 10-й слайд – Евразию – самый большой материк – омывают все 4 океана, на 12-ом слайде учитель акцентирует внимание расположении океанов , и сам расставляет их на на контурной карте 16-й слайд – самостоятельная работа со словарем 17 –й и 18 –й слады – релаксационная минутка – «животные океанов и морей» – под любую спокойную музыку смотрят слайды – 17 – теплые воды, 18 - холодные 19-й слайд – учитель комментирует, но можно схему в тетрадь20-й – учитель возвращается к цели урока и интересуется – «Добились ли мы поставленной цели?», но на 8-м слайде необходимо проговорить , что дети должны постараться запомнить цель урока на 22-м слайде – закрепление После зрительной гимнастики - работа на интерактивной доске– работа с контурной картой – можно по одному ученику (если время урока позволяет)выставлять каждый океан, остальные работают за партами на контурных картах23-й слайд – учитель утверждает, что схема морей (внутренних и окраинных) – выставлена правильно, кто согласен с этим утверждением? Кто не согласен? – доказать обе точки зрения – для этого учащимся необходимо вспомнить определения и правильно выставить на схемеУважаемые коллеги! Вы можете , скачивая и используя мою презентацию,изменять её по своему усмотрению, с учетом индивидуальных особенностей ваших детей и темпа их работы. Если ВАМ пригодиться моя разработка, буду очень рада, но в любом случае оставляйте, пожалуйста, ваши комментарии. С уважением Ольга Зуева