Визитная карточка на конкурс Классный руководитель года


Слайд №1
Школа знаний - это космос.
Дети – это звезды в невесомости.
В школьном космосе так здорово!Острые ракеты, детские умы,На огромной скоростиМчатся в невесомости!
Слайд №2
Учителя в этой галактике
Как астрономы, раскрывают таланты детей.
Слайд №3
Я, Шатанова Гулия Саетгалиевна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Крым-Сарайская ООШ»
Профессию учителя выбрала осознанно, примером для меня стала классный руководитель и учитель математики Валиуллина Рамуза Фахрутдиновна.
С ней я и начинала работать.
Я – классный руководитель.
Я детям наставникИ друг, и хранитель,Артист, воспитатель,Творец и певец,Пока они в школе – Я – мать и отец.
СЛАЙД №4 Мои педагогические принципы:
Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.
Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Улыбкой ничего нельзя испортить, а вот исправить можно.
Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Общайся с ним «глаза в глаза»
Протяни руку помощи! Не бывает плохих детей, бывают дети, нуждающиеся в помощи.
СЛАЙД №5 ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:
Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся;
Внедрение новых педагогических технологий /технология деятельностного метода/;
Повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию;
Создание условий психологического комфорта для воспитания и обучения;
Привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу школы.
СЛАЙД №6
Делаем всё вместе с детьми.
Ребёнок за взрослым,Волна за волной,Я чувствую силы,Когда вы со мной.Совместные праздникиИгры и труд.Научат их жить.Мне – поддержку дадут
СЛАЙД №7
Моя работа с классом ведется по некоторым направлениям, а именно:
«Растить патриота»
Провожу классный час с использованием проектной методики «Страна, в которой мне хотелось бы жить» (с приглашением сотрудников полиции, местных депутатов).
Информационные часы «Время, события, люди».
Учащиеся умеют подготовить и найти необходимую информацию для классных часов, интересуются событиями в стране и мире.
СЛАЙД №8
Следующее направление « Здоровое поколение»
В этом направлении я часто провожу мероприятия с активными методами работы по формированию у детей здорового образа жизни; борьбы с вредными привычками(с приглашением фельдшера –акушера).
СЛАЙД №9
100% учащихся класса заняты во внеурочной работе. Все учащиеся класса посещают кружки по русскому языку и обществознанию.
СЛАЙД №10
Бывает, что нет настроенья,И много проблем.Но эти проблемыИсчезнут куда-тоЛишь встречу детейЛюбопытные взгляды.
СЛАЙД №11
В классе есть яркие звездочки.
Каждый ребёнок с талантом рождёнЭтот спортсмен, ну почти чемпион.
СЛАЙД №12
Эта – все книги читает,В олимпиадах места занимает.И поёт и танцует прелестно.С ними …мне просто всегда интересно.В доме у нас я так рада за всех,Пусть вдохновит всехИх первый успех!
Слайд № 13
Темы родительских собраний
в 7 классе:
« Жизненные цели подростков»
« Как помочь подростку приобрести уверенность в себе».
« О трудностях учения».
« Как уберечь подростка от насилия».
Результаты работы:
Родители учащихся с удовольствием посещают родительские собрания, консультации, сами обращаются за помощью, если возникают сложные ситуации
В моей практике постоянным является проведение тематических консультаций для родителей Родители активно участвуют в жизни школы и класса.
Родительский комитет – мой первый помощник в преодолении трудностей.
СЛАЙД №14
Кроме побед, есть, увы огорченья,Чуть отступился – сомненья, мученья.Выход нашла из таких ситуаций.Личный примерВместо нудных нотаций!
СЛАЙД №15
Главный принцип моей работы как классного руководителя - справедливость
С ребятами я честной быть пытаюсь.Серьёзно в их проблемах разбираюсьУслышу “за” и “против”,Много мнений,А после – справедливое решенье.
СЛАЙД №16
Класс мой не сидит на месте,Дружно делаем всё вместеСочиняем, прибираем,Оформляем, Составляем…Дни идут в делах, в трудеС ними я всегда, везде.
СЛАЙД № 17
Живём очень дружно, духовно, богато,И в каждом – ума и талантов палата.Мы ценим традиции, ждем переменВ доме, котором уютно нам всем.
Круто я попала в Крым-Сарай,
Я учу, не ленюсь!
Быстрей за дело берусь!
Круто вы попали ко мне в класс,
Вы учитесь, не ленитесь!
Быстрей за дело беритесь.