План работы техникума на 2015-2016 учебный год.

Министерство образования Иркутской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
«Чунский многопрофильный техникум»

УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ ЧМТ
______ В.М.Васильева
«___»_____2015г.


План работы
на 2015 – 2016
учебный год








Рассмотрено и утверждено
на Педагогическом Совете
техникума
«___»_________2015 года.








р. п. Чунский, 2015


Оглавлениестр.
1.Организационная работа.....2.
2.Учебно-методическая работа.4.
3.Учебно-производственная работа...13.
4.Воспитательная работа.....24.
5.Теоретическое обучение...68.
6.План по обеспечению безопасности дорожного движения..73.
7.План по охране труда и технике безопасности..74.
8.План капитального и текущего ремонта зданий и сооружений техникума и их содержание...75.

Миссия техникума: Удовлетворение образовательных потребностей гражданина в получении качественного профессионального образования на основе инновационных подходов к организации образовательного процесса в условиях изменяющегося рынка труда

Единая тема: «От качества образования к качеству жизни»

Задачи на год:
1.Разработка и лицензирование программы СПО «Техническое обслуживание и ремонт автомобиля»
2.Улучшение материально-технической базы.
3.Оптимизация образовательного пространства техникума, рациональное использованиеимеющихся площадей и оборудования.
4.Получение лицензии на медицинскую деятельность.
5.Внедрение практико-ориентированной (дуальной) модели обучения.






1.Организационная работа
№ п/п
Мероприятия
Сроки исполнения
Ответственный исполнитель

1
Торжественная линейка, посвященная началу учебного года
01.09.2015
Зам. дир. по УВР




Гончарова Т.В.

2
Проверка и утверждение:
До
 


- рабочих программ ;
01.10.2015
Зам.дир. по УР


- планов работы кабинетов и лабораторий;
01.10.2015
Зам. дир. по УПР


- планов работы кураторов групп;
10.09.2015
Зам. дир. по УВР


- планов методической работы педагогов;
01.10.2015
Методист

3
Составление расписаний:
 
Зам.дир. по УР


- учебных занятий, консультаций;
До 01.09.2015
Литвинцева Г.В.


- кружков, секций;
До 01.10.2015
Зам. дир. по УВР




Руководитель физ.воспитания


- лабораторных и практических работ.
До 10.09.2015
Зам. дир по УР




Диспетчер

4
Издание приказов:
 
Зам. дир. по УР


- об организации учебного процесса на 2014-2015 уч. год;
До 08.09.2015
Зам. дир. по УПР


- об установлении педагогической нагрузки на 2014-2015уч. год;
До 10.09.2015
Зам. дир по УР


- об организации профессионального обучения (дневное и вечернее отделения);
Октябрь 2015
Директор




УПР, Грек В.И.


- об организации дополнительных занятий- кружков и секций;
Сентябрь 2015
Зам. дир по УР,УПР


- о создании ГАК;
Октябрь 2015



- о создании аттестационной комиссии;
 
Согласно Положению о промежут. аттестации, календарного учебного графика



- о допуске к экзаменационной сессии ;




- о допуске обучающихся к итоговой государственной аттестации;
До начала ГИА



- об утверждении должностных инструкций пед.работников
сентябрь 2015


5
Составление тарификации преподавателей.
До 25.09.2015
Зам.дир. по УР




Гл. бухгалтер

6
Составление сметы техникума на 2015 год.
Сентябрь-ноябрь 2015
Директор




Гл. бухгалтер

7
Составление календарного учебного графика на 2015-2016уч. год.
Апрель 2015
Зам. дир. по УПР
Зам. дир. по УР

8
Утверждение режима работы техникума на 2016-2017 уч. год.
Июнь 2015
Февраль-март 2015
Директор
Зам. дир. по УПР

9
Составление годового отчета о работе техникума за 2015-2016 уч. год.




10
Планирование работы техникума на 2016-2017уч. год.
Май, июнь 2016
Зам. дир. по УР
Зам.дир. по УПР
Зам.дир. по УВР
методист

11
Составление: предложений по плану приема обучающихся на 2016-2017 уч. год.
Октябрь 2015
Директор
Зам.дир. по УПР

12
Заполнение форм статистической отчетности.
Согласно срокам, установленным стат.управ.
Директор
Зам. дир по УПР
Гл. бухгалтер

13
Корректировка и приведение в соответствие всех действующих локальных актов
Сентябрь-октябрь 2015г.


14
Самообследование в рамках подготовки к проведению процедуры аккредитации, в т.ч. составление графика,анализа, размещение на сайте ПОО.
Сентябрь-ноябрь
Директор
Зам. дир. по УР
Зам.дир. по УПР
Зам.дир. по УВР
методист


- соблюдение требований к результатам (тестирования)

председатели МК


- анализ обеспеченности образовательных программ




- анализ материально-технической базы и кадрового обеспечения образовательного процесса

 






2.Учебно-методическая работа
2.1.План работы педагогического совета

Тематика мероприятий
Сроки
исполнения
Ответственный
исполнитель

1
1.1 Анализ работы ГБПОУ ЧМТ за 2014-2015 уч. год

Сентябрь 2015
Директор
Зам. директора по УПР
Зам. директора по УВР
Зам.директора по УР
Председатели МК


1.2 Итоги приема 2015 г.

Отв. секретарь приемной комиссии


1.3Планирование работы ГБПОУ
« Чунский многопрофильный техникум» на 2015-2016уч.год

Директор

2
2.1 Взаимодействие с работодателями: задачи, проблемы, перспективы.
Ноябрь 2015
Зам по УПР
Зам.директора по УР



2.2 Допуск к итоговой аттестации выпускников.



3
Результаты учебно-воспитательной деятельности техникума за I полугодие 2015-2016учебного года.
Февраль 2016
Зам. директора по УВР
Зам. директора по УПР
Зам.директора по УР



Итоги и анализ промежуточной аттестации за I полугодие 2015-2016учебного года



4
По допуску к ГИА выпускников
Май 2016
Зам. директора по УР
Председатели МК






5



6.1Перевод обучающихся на следующий курс обучения
Июнь 2016
Зам. директора по УР
Зам. директора по УПР




6.2 Планирование работы техникума на 2016-2017уч. год.




6.3 Предварительное рассмотрение тарификации педагогических работников на 2015-2016 учебный год









План методической работы на 2014-2015 учебный год
Методическая служба ГБПОУ ЧМТ
на 2015-2016 учебный год

Единая методическая тема Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Иркутской области «Чунский многопрофильный техникум»: «Внедрение эффективных технологий - залог качества образования».
Цель:
Обеспечение научной, методической, информационной основы управления качеством образовательного процесса на основе внутренней системы оценки качества образования.
3адачи:
Создание условий для эффективной деятельности педагогических работников согласно профессионального стандарта педагога.
Совершенствование содержания образовательного процесса и методик обучения через инновации.
Мотивация педагогов на внедрение педагогических эффективных технологий и описание педагогического опыта.

1. Мероприятия методической службы

№ п/п
Наименование мероприятий
Временной диапазон
Ответственный
Примечание

1
Анализ результатов ГИА по профессиям за 2015-2016 учебный год

7.09.2015 г.
Методист
Председатели МК
Отчет председателей МК

2
Подготовка педагогических работников к аттестации

1-5 число с сентября
2015 г.по апрель 2016 г.
Методист
Председатели МК
Согласно перспективному графику аттестации педагогических работников

3
Разработка им обсуждение тем самообразования педагогических работников

До
1.09.1015 г.

Методист
Председатели МК


4
Рассмотрение, корректировка, согласование и рекомендации ППКРС, программ воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
До
1.09.1015 г.
Администрация
Методист
Председатели МК


5
Проведение методических совещаний
Каждый понедельник
Методист
Председатели МК


6
Работа с документацией: планирующей, входящей, отчетной
В течение месяца
Методист
Председатели МК


7
Осуществление контроля за деятельностью МК
В течение учебного года

Заседания каждую третью пятницу месяца

8
Рассмотрение, обсуждение и рекомендации к утверждению методических разработок педагогических работников техникума
В течение учебного года
Методист
Председатели МК
По мере поступления

9
Организация участия педагогических работников и обучающихся в мероприятиях различных уровней (конкурсы, олимпиады, НПК и т.д.)
Ежемесячно

В соответствии с входящей документацией

10
Организация прохождения КПК, переподготовки, стажировки педагогическими работниками техникума
В течение учебного года
Методист

Согласно перспективному графику до 2018 года

11
Проведение МО по теме «Экспериментальная деятельность педагогических работников техникума в свете реализации закона РФ «Об образовании в Российской Федерации»№ 273 от 29.12.2012 г.
13.10.2015 г.
Методист



12
Организация и проведение Недели профессионала по профессии 23.01.03 Автомеханик
19-23.10.
2015 г.
Методист Председатель МК технического профиля
По отдельному плану и положению

13
Организация и проведение конкурса методических разработок среди педагогических работников техникума
9- 20.11.
2015 г.
Методист
Председатели МК
По отдельному положению

14
Проведение недели профессионала по профессии 38.01.02 Продавец, контролёр – кассир
23-28.11.
2015 г.
Председатель МК социально- экономического профиля
По отдельному плану и положению

15
Проведение дистанционной
научно-практической конференции по теме «Мой карьерный рост»
До 16.11.
2015 г.
Методист
Председатель МК социально- экономического профиля


16
Методическое сопровождение подготовки конкурса «Студент года – 2015»
В течение ноября месяца
Методист
Председатели МК
По мере поступления документов от минобрнауки Иркутской области

17
Организация и проведение Недели профессионала по профессии 19.01.17 Повар, кондитер
7- 12.12.
2015 г.
Методист
Председатель МК социально- экономического профиля
По отдельному плану и положению

18
Разработка Положения о проведении и проведение областной дистанционной олимпиады по русскому и английскому языкам
До 5.12.
2015 г.
Методист
Председатель МК общеобразовательного цикла


19
Проведение МО по теме «Обмен опытом по созданию и размещению информации на личном сайте»
15.12.
2015 г.
Методист
Председатели МК


20
Выступление на педсовете «Анализ работы методической службы за первое полугодие 2015 – 2016 учебного года»
25- 28.12.
2015 г.
Методист

Презентация

21
Анализ результатов выпуска 2016 года
18.01.2016 г.
Методист
Председатели МК
Круглый стол

22
Организация и проведение Недели профессионала по профессии 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
25- 30.01.
2016 г.
Методист Председатель МК технического профиля
По отдельному плану и положению

23
Проведение дистанционной НПК регионального уровня по теме «Электронный учебник педагога по профессии 23.01.03 Автомеханик, Сварщик (электросварочные и газосварочные работы), Повар, кондитер»
С 8.02.2016 г.
Методист Председатель МК технического и социально- экономического профилей


24
Проведение МО
«Педагогический опыт как способ самореализации педагога»
25.02.2016 г.
Методист
Председатели МК


25
Профориентационная работа среди школ района
В течение учебного года
Методист
Председатели МК
Бригадиры профориентационных групп


26
Организация и проведение выставки учебно- методической продукции педагогических работников техникума
12.03.2016 г.
Методист
Председатели МК


27
Работа с УП и ППКРС на 2016-2017 учебный год
Февраль- июнь
Совместная работа с УПР,ОД
Методист
Председатели МК


28
Проведение МО «2016 год – Год.» (обмен опытом по работе с информационными источниками)
18.03.2016 г.
Методист
Председатели МК
Совместно с районной библиотекой

29
Организация и проведение выставки готовой продукции в День открытых дверей
22.04.2016 г.
Методист
Председатели МК
Бригадиры профориентационных групп


30
Разработка положения о проведении и проведение дистанционного конкурса «Контрольно- оценочные средства по профессии 38.01.02 Продавец, контролер- кассир»
До 6.04.2015 г.
Методист
Преподаватель учебных дисциплин и междисциплинарных курсов по профессии 38.01.02 Продавец, контролер- кассир


31
Отчетность за 2015-2016 учебный год

Май 2016 г.
Методист
Председатели МК



32
Планирование работы на 2016-2017 учебный год

Июнь 2016 г.
Методист
Председатели МК



33
Работа в Управляющем, Педагогическом советах, Совете профилактики техникума
В течение учебного года
Методист

Согласно плану работы техникума на 2015 – 2016 учебный год


2. Совершенствование учебно-методического комплекта


п/п
Мероприятия
Временной диапазон
Ответственный

1
Корректировка и дополнение УМК учебных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с требованиями ФГОС
В течение года
Методист
Председатели МК

2
Корректировка планов развития кабинетов, цехов, лабораторий, мастерских в соответствии с требованиями ФГОС
В течение года
Зам. дир. по УПР
Методист

3
Корректировка и дополнение УМК по учебным дисциплинам общеобразовательного цикла в соответствии с требованиями ФГОС
В течение года
Методист
Председатели МК


3. Школа начинающего педагога


п/п
Тематика мероприятий
Временной диапазон
Ответственный
Форма проведения

1
Изучение нормативных документов
Сентябрь
2015 г.
Методист
Тестирование педагогических работников

2
Выбор темы самообразования и ее обоснование
Сентябрь
2015 г.
Методист
Председатели МК
Индивидуальные беседы

3
Планирование учебного занятия
Октябрь
2015 г.
Методист

Выступление на МО; индивидуальные беседы

4
Осуществление межпредметных связей при подготовке к учебным занятиям и их проведении
Ноябрь
2015 г.
Методист
Председатели МК
Тренинг

5
Общие формы организации обучения
Декабрь
2015 г.
Председатели МК
Индивидуальные беседы

6
Методические рекомендации по проведению зачетов, дифференцированных зачетов, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
Февраль
2016 г.
Председатели МК
Выступление на МС

7
Структура занятий аудиторной самостоятельной работы
Март
2016 г.
Методист

Индивидуальные беседы

8
Алгоритм составления отчета по самообразованию и описания педагогического опыта
Апрель
2016 г.
Методист

Консультации

9
Алгоритм составления творческого отчета и документации при подготовке к процедуре аттестации
Май
2016 г.
Методист

Консультации


4. Повышение квалификации педагогических работников


п/п
Фамилия, имя, отчество
Должность
Форма
повышения
квалификации
Временной диапазон

1
Богданова Л.Г.
Мастер производственного обучения
Стажировка по профессии Повар, кондитер
Сентябрь
2015 г.

2
Булдаков А.С.
Мастер производственного обучения
Стажировка по профессии Автомеханик
Октябрь 2015 г.

2
Гнидан Е.В.



Преподаватель учебных дисциплин и междисциплинарных курсов
Профподготовка по профессии Сварщик (электросварочные и газосварочные работы);
Стажировка по профессии Сварщик (электросварочные и газосварочные работы);
До 1.09.2015 г.





Ноябрь 2015 г.

3
Ильющенко Р.В.
Мастер производственного обучения
Стажировка по профессии Столяр строительный
До 1.01.2016 г.

4
Ковальчук Ю.Н.
Преподаватель - руководитель ОБЖ
Переподготовка по программе «Педагогическое образование»
До 1.09.2015 г.

5
Круглов А.Н.
Мастер производственного обучения
Стажировка по профессии Автомеханик
Октябрь 2015 г.

6
Куракин А.А.

Мастер производственного обучения
Переподготовка по программе «Педагогическое образование»
До 1.09.2015 г.

7
Малащенко Л.А.
Мастер производственного обучения
Профподготовка по профессии Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
До 1.09.2015 г.

8
Мясникова С.К.
Мастер производственного обучения
Стажировка по профессии Столяр строительный
До 1.01.2016 г.

9
Смолина Н.М.
Преподаватель
Курсы повышения квалификации по истории и обществознанию
До 1.09.2015 г.

10
Суслова Н.Ф.
Мастер производственного обучения
Стажировка по профессии Продавец, контролер- кассир;
До 1.09.2015 г.


11
Сыров В.Н.
Преподаватель учебных дисциплин и междисциплинарных курсов
Стажировка по профессии Автомеханик
Октябрь 2015 г.

12
Шабанова Н.Е.
Мастер производственного обучения
Стажировка по профессии Повар, кондитер
Сентябрь
2015 г.

13
Шушканов В.С.
Мастер производственного обучения
Стажировка по профессии Столяр строительный
До 1.01.2016 г.

14
Щербакова С.И.
Методист с правом преподавания
Стажировка по профессии Повар, кондитер
Сентябрь
2015 г.

15
Щеглова Н.И.

Мастер производственного обучения
Стажировка по профессии Повар, кондитер
Сентябрь
2015 г.

16
Яковлева Л.Л.
Мастер производственного обучения
Профподготовка по профессии Продавец, контролер- кассир;
стажировка
До 1.09.2015 г.



5. Аттестация педагогических работников

№ п/п
Наименование мероприятия
Временной диапазон
Ответственный


1
Методическое совещание с педагогическими работниками по процедуре аттестации на соответствие занимаемой должности, на категорию
Сентябрь 2015

Методист


2
Составление проекта приказа о графике аттестации педагогических работников техникума на соответствие занимаемой должности
Октябрь 2015 г.
Методист

3
Корректировка перспективного графика аттестации педагогических работников на срок до 2018 г.
Ноябрь 2015 г.
Методист

4
Методическое сопровождение подготовки аттестационных материалов
В течение аттестационного периода
Методист

6
Консультации для педагогических работников по предстоящей аттестации в 2015-2016 учебном году
В течение учебного года
Методист

8
Методическое сопровождение подачи заявки на аттестацию в 2015-2016 учебном году
До 5 числа каждого месяца согласно графику
Методист


6. Работа методического кабинета
№ п/п
Наименование мероприятий
Временной диапазон
Ответственный



1
Работа с документацией
В течение учебного года

Методист
Председатели МК

2
Оформление информационного бюллетеня с обзором новинок литературы (читальный зал библиотеки)
Декабрь 2015 г.
Май 2016 г.


3
Продолжение работы над расширением учебно-методической литературы в методкабинете
В течение учебного года


4
Продолжение работы над ведением каталога тематических публикаций педагогических работников техникума в СМИ, на личном сайте



5
Проведение консультаций по вопросам самообразования, аттестации, составлению индивидуальных методических планов, тестированию и т.п.



6
Оказание методической помощи по внедрению инновационных технологий обучения, разработке УМК согласно требованиям ФГОС



7
Организация работы «Школы начинающих педагогов»
По плану


8
Проведение педагогической учебы, научно- методических конференций среди преподавателей и обучающихся техникума



9
Оказание целенаправленной и постоянной методической помощи в совершенствовании учебно-воспитательного и учебно- производственного процессов в техникуме
В течение учебного года


10
Организация выступлений опытных преподавателей на заседаниях «Школы начинающих педагогов»
По плану


11
Взаимопосещение учебных занятий и внеурочных мероприятий
В течение учебного года


12
Участие в подготовке и проведении административного, методического, педагогического, профилактического советов и круглых столов
По плану
Методист
Председатели МК

13
Методическое сопровождение в подготовке открытых уроков согласно профстандарта педагога
По плану
Методист
Председатели МК

14
Методическое сопровождение в проведении недель профессионала



15
Изучение, обобщение и внедрение в процесс обучения передового педагогического опыта
В течение учебного года
Методист
Зам. директора по ОД

16
Участие в работе мероприятий различных уровней (семинары, НПК, чтения и пр.)
По плану


17
Методическая помощь в формировании электронного портфолио педагогов и обучающихся
Ежемесячно


18
Участие в разработке нормативно-организационных материалов техникума
В течение учебного
года


19
Организация участия педагогов в семинарах, НПК, олимпиадах, конкурсах и т.д.различных уровней



20
Оказание консультативной помощи в оформлении публикаций педагогов в специальных и методических журналах



21
Методическое сопровождение научно-исследовательской работы обучающихся и экспериментальной работы педагогов

Методист
Председатели МК

22
Профориентационная работа в свете реализации профессиональных стандартов по профессиям, обучаемым в техникуме
Согласно Программе профориентационной работы
Методист
Председатели МК

23
Работа с сайтами
В течение учебного года
Методист



7. Мониторинг деятельности педагогических работников


п/п
Мероприятия
Временной диапазон
Ответственный


1
Мониторинг проведения заседаний МК


Ежемесячно до 23 числа
Методист


2
Мониторинг применения технологий для получения положительных результатов работы с «отстающими» обучающимися
До 10 декабря
До 10 июня

Председатели МК


3
Мониторинг применения технологий для работы с « одарёнными» обучающимися

До 10 декабря
До 10 июня
Председатели МК


4
Мониторинг работы с электронным портфолио педагогического работника

До 10 числа
Декабрь
Июнь
Методист

5
Мониторинг участия педагогических работников в мероприятиях различных уровней

До 23 числа каждого месяца
Председатели МК


6
Мониторинг исполнения методических разработок

До 10 декабря
До 10 июня
Председатели МК

7
Мониторинг публикаций в СМИ (газеты, журналы), на сайтах
Ежемесячно до 23 числа
Председатели МК



















3.Учебно-производственная работа

п/п
Мероприятие
Сроки
Исполнители
Выполнение
(если нет, то
причина)

Производственная деятельность

1
Составление календарного учебного графика
август
2015 г.
зам. директора
по УПР


2
Составление графика ГИА и графика промежуточной аттестации
сентябрь
2015 г.
зам. директора
по УПР,
старший мастер


3
Приказ о составе комиссий по проведению ГИА, промежуточной аттестации
сентябрь 2015г.
зам.директора по УПР, ст. мастер.


4
Приказ по утверждению тем письменных экзаменационных работ по профессиям
октябрь 2015г.
зам. директора
по УПР,


5
Составление графика дежурства по техникуму
29 числа каждого месяца
старший мастер


6
Составления графика контроля производственной практики
29 числа каждого месяца
старший мастер


7
Составление графика взаимопосещения уроков производственного и теоретического обучения по профессиям
29 числа каждого месяца
зам. директора
по УПР


8
Утверждение рабочих программ по профессиям
август
2015 г.
Зам. директора
по УПР, старший мастер, мастера п/о


9
Сотрудничество с предприятиями, организациями района по вопросам прохождения производственной практики обучающихся
согласно календарному учебному графику
зам. директора по УПР, старший мастер


10
Составление приказа о закреплении мастеров п/о за учебной группой и учебными цехами
сентябрь
2015г., в течении года
зам. директора по УПР, старший мастер


11
Составление приказа о направлении на производственную практику
согласно календарному учебному графику
старший мастер


12
Составление планов развития учебных цехов, кабинетов и лабораторий на учебный год, составление заявки на оборудование и материалы
сентябрь
2015г.
Преподаватели и мастера п/о, закрепленные учебными цехами, кабинетами


13
Организовать прохождение производственной практики обучающихся в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса
согласно календарному учебному графику
зам. директора
по УПР, старший мастер, мастера п/о


14
Организовать проведение учебной практики
согласно календарному учебному графику
Зам.директора по УПР, ст. мастер, мастера п/о


15
Организация, проведение ГИА
январь 2016 г.
зам. директора по УПР, старший мастер, мастера п/о


16
Организация и проведение промежуточной аттестации
согласно графику



17
Оснастить учебные мастерские, лаборатории, кабинеты спец. предметов оборудованием, инструментами, спецодеждой согласно ФГОС
в течении учебного года
зам.директора по УПР, зам.директора по АХЧ.


18
размещение материалов на сайте техникума
18 числа каждого месяца
зам. директора по УПР


19
Обследование технического состояния оборудования в учебных мастерских и лабораторий по профессиям
август 2015 г
зам. директора по УПР, старший мастер, инженер по охране труда


20
Проведение мониторингов по посещаемости, успеваемости, выполнения планов учебной и производственной деятельности
В течении года
зам. директора по УПР, старший мастер, инженер по мастерским


21
Принимать участие в организации и проведении конкурсов профессионального мастерства, технических конференций, выставок, ярмарок и т.п.
В течении года
зам. директора по УПР, старший мастер, мастера п/о


Работа с педагогическим кадрами (мастерами п/о)

1
Планерка мастеров п/о
каждый вторник
администрация техникума


2
Диагностика деятельности мастеров п/о, предоставление сведений по выполнению плана учебных мастерских и цехов
25 числа каждого месяца
старший мастер,
зам. директора по УПР


3
Работа в комиссии по распределению стимулирующих надбавок
25 числа каждого месяца
старший мастер,
зам. директора по УПР


Работа с документацией

1
Проверка рабочей документации у мастеров п/о
20 числа каждого месяца
старший мастер,
зам. директора по УПР


2
Работа по усовершенствованию оценочных фондов в соответствии ФГОС
ежемесячно
методические комиссии


3
Составление заявки по формирования контингента на 2016-2017 учебный год
декабрь 2015 г
зам. директора
по УПР,


4
Составление заявки на приобретения бланков строгой отчетности
сентябрь 2015г
секретарь учебной части


5
Составление плана о производственной деятельности учебно-производственных мастерских на 2016 г.
декабрь 2015г

зам. директора
по УПР, инженер по мастерским



6
Предоставление сведений о выполнении плана о производственной деятельности
ежемесячно, до 23числа
Зам. директора
по УПР, инженер по мастерским, ст. мастер


7
Содействовать в трудоустройстве обучающихся после окончания техникума
январь-июнь 2016г.
Зам. директора
по УПР, старший мастер, мастера п/о


8
Сотрудничество с Центром занятости населения п. Чунский по трудоустройству выпускников техникума
в течении года
зам. директора по УПР, старший мастер


Охрана труда

1.
Проведение вводного инструктажа с обучающимися I курса
сентябрь 2015г
Инженер по охране труда


2
Обследование электросетей и электропотребителей техникума
раз в квартал
Инженер по охране труда


3
Оказание помощи по разработке инструкций по охране труда
октябрь 2015г
Инженер по охране труда


4
Разработка плана мероприятий по улучшению условий труда и пожарной безопасности на 2016г.
декабрь 2016г
Инженер по охране труда


5
Организация комиссии по аттестации рабочих мест
декабрь 2015г.
Инженер по охране труда


6
Работа в комиссии по обследованию помещений, зданий и сооружения техникума
апрель 2016г
Инженер по охране труда


7
Проведение обучения по вопросам охраны труда с обслуживающим персоналом
апрель 2016г
Инженер по охране труда


8
Контроль за ведением журналов инструктажей по технике безопасности с обучающимися
в течении года
Инженер по охране труда


3.4.Организационная часть
№ п/п
Наименование мероприятия
Сроки
исполнения
Ответственный
исполнитель

1
Разработать графики:
- учебно-производственного обучения
- проведения ГИА
- дежурства по техникуму администрации
- контроля за ходом прохождения практики (учебной и производственной)
- взаимопосещения практики и уроков теоретического обучения по профессиям
До 10.09.
2015 г.
Зам.дир. по УПР
Ст. мастер

2
Заключение договоров с предприятиями о прохождении производственной практике обучающимися; договоров о социальном партнёрстве
В течение года


Зам.дир.по УПР
Ст. мастер


3
Распределение обучающихся по предприятиям для прохождения производственной практики.



4
Подготовка приказов по организации производственной практики обучающихся



5
Организация и контроль за работой по подготовке к практике и её прохождению; сдаче руководителями отчетов о прохождении обучающимися практики и выполнении ими заданий



6
Проведение совещаний с руководителями практики по ее окончании с анализом их работы и отзывами работодателей



7
Проведение конкурсов (олимпиад) профессионального мастерства среди обучающихся техникум; участие в олимпиадах профессионального мастерства различных уровней
В течение года
Зам.дир.а по УПР
Ст. мастер
Мастера п/о

8
Разработка, корректировка и приведение в соответствие всех действующих локальных актов
Сентябрь
2015 г.
Зам.дир.по УПР
Ст. мастер

9
Модернизация материальной базы кабинетов и лабораторий, цехов
Сентябрь 2015 г.
Зам .дир. по УПР
Ст. матер

10
Проведение совещаний с заведующими цехами и лабораторий по вопросам оснащения оборудованием; работа с заявками
В течение года

Зам. дир. по УПР
Ст. мастер

11
Организовывать ознакомительные экскурсии на предприятия социальных партнёров Чунского района для студентов



12
Проводить планёрные совещания с мастерами производственного обучения
Еженедельно


13
Издание приказов по учебно- производственной деятельности

Сентябрь 2015 г.
Зам. дир. по УПР
Ст. мастер

14
Заполнение форм статистической отчетности

Согласно срокам, установленным стат.управ.
Зам. дир. по УПР


15
Составление и утверждение плана учебно- производственной работы техникума на 2015-2016уч. год
До
3.09.
2015 г
Зам. дир. по УПР
Ст. мастер

16
Корректировка, проверка и утверждение:
- рабочих программ дисциплин и ПМ;
- программ практик
- планов развития лабораторий и цехов
До
10.09.
2015г
Зам. директора по УПР
Ст. мастер

17
Работа по оформлению пакета документов - дополнение к лицензии на образовательную деятельность
Август-сентябрь 2015 г.
Зам. директора по УПР


18
Организация и проведение ГИА по профессиям в соответствии с ожидаемыми результатами Целевой Программы Иркутской области «Модернизация профессионального образования» на 2014-2018 годы и Государственной Программы Иркутской области
«Развитие образования» на 2014-2018 годы
Январь 2016 г.
Зам. директора по УПР
Зам. директора по ОД
Ст. мастер

19
Оформить стенды по технике безопасности в мастерских в соответствии с ФГОС третьего поколения (дополнения, изменения)
В течение года
Ст. мастер
Инженер по ТБ

20
Организовать трудоустройство выпускников в свете решения «Концепции развития кадрового потенциала региона до 2020 года»
Февраль – июнь
2016 г.
Зам. директора по УПР
Ст. мастер

21
Организация и проведение мониторинга:
- деятельности мастеров производственного обучения по выполнению плана работы на месяц;
- контингента обучающихся;
-качества знаний на учебной и производственное практике;
- посещаемости обучающимися учебных занятий;
- результативности работы с «отстающими» и
«одарёнными» обучающимися с указанием применяемых технологий;
- выполнения плана работы цехов;

- выполнения заявок мастерами, закреплёнными за цехами (план по внебюджету)

До 23 числа каждого месяца
Зам. директора по УПР
Ст. мастер
Мастера п/о


Мастера п/о
Мастера п/о

Зам. директора по УПР
Ст. мастер
Зам. директора по УПР
Ст. мастер


3.5.План работы учебно-производственных цехов, лабораторий
№п/п
Наименование мероприятий

Сроки
исполнения
Ответственный
исполнитель

1
Составление планов развития учебных цехов, кабинетов и лабораторий на учебный год
До 10.09.
2015 г.
Зав.цехами, лабораториями


2
Обеспечить выполнение графика учебно-производственного процесса в цехах и лабораториях
В течение года
Зав. цехами, лабораториями,
мастера п/о

3
Проводить в группах, выходящих на практику, инструктаж по ТБ, противопожарной безопасности и правилам внутреннего распорядка
В день выхода на практику
Мастера п/о

4
Произвести профилактический осмотр оборудования, инструмента и приспособлений
До 01.10.2015г.
Зав. цехами, лабораториями,
мастера п/о

5
Производить дооснащение спец. оснасткой, приспособлениями, материалами и инструментами
Постоянно
Зав. цехами, лабораториями


6
Осуществлять контроль своевременного ремонта станков и оборудования
В течение года
Зав.цехами, лабораториями

7
Оказывать помощь учебным лабораториям по ремонту оснастки и оборудования

Зам. дир. по УПР
Зав.цехами, лабораториями

8
Производить проверку культуры производства и техники безопасности в цехах и лабораториях «День ТБ»
Ежемесячно (последняя среда)
Ст. мастер
инженер по ТБ

9
Проводить генеральную уборку в цехах и лабораториях
Ежемесячно (последняя пятница)
Зав.цехами, лабораториями

10
Организовать выставку – ярмарку продукции, изготовленной в техникуме под девизом «Труд – дело чести!»
Февраль 2016 г.
Зам. по УПР, ст. мастер, зав. цехами и лабораториями,
мастера п/о


3.6.План по профориентации и новому набору
№ п/п
Мероприятия
Сроки исполнения
Ответственный исполнитель

Раздел 1 Организационная работа

1
Издание приказа о создании приемной комиссии
Сентябрь
Зам. директора по УВР

2
Подготовка распоряжения об организации профориентационной работы

Зам. директора по УПР

3
Корректировка правил приема на 2015- 2016 уч. год



4
Подготовка перечня услуг дополнительного образования
В течение года
Зам. директора по УПР
секретарь приемной комиссии

5
Оформление документации приемной комиссии



6
Подготовка информации по обоснованию контрольных цифр приема
Согласно сроков предоставления КЦП
Зам. директора по УПР

7
Оформление протоколов заседаний приемной комиссии
Ежемесячно
секретарь приемной комиссии

Раздел 2
Заседание приемной комиссии

1
Выполнение распоряжения об организации профориентационной работы

Зам. директора по УПР

2
Организация профориентационной работы по новому набору в соответствии с Программой профориентационной работы ОУ
Январь
Зам. директора по УПР
Ст. мастер

3
Рассмотрение и утверждение правил приема на 2015- 2016 уч. год

Зам. директора по УПР

4
Рассмотрение и утверждение Положения об организации работы приемной комиссии

Зам. директора по УПР

4
Выполнение мероприятий по организации нового набора
В течение года
Зам. директора по УПР
Секретарь приемной комиссии


Организация работы секретариата техникума:




- издание приказа




- разработка графика




- подготовка бланочной документации




- оформление документации приемной комиссии



5
Подведение итогов профориентационной работы по новому набору студентов.
Июнь


6
О зачислении абитуриентов на очное отделение по специальностям:
Август 2016 г.
Секретарь приемной комиссии


- издание приказа




О зачислении абитуриентов очного отделения по профессиям:




- издание приказа



7
О зачислении абитуриентов на заочное отделение:
Август 2016 г.
Секретарь приемной комиссии


- издание приказа



Раздел 3
Агитационная работа

1
Организация профориентационной работы по новому набору в соответствии с Программой профориентационной работы ОУ
В течение года
Ст. мастер

2
Издание приказа об организации профориентационной работы
Сентябрь
2015 г.
Секретарь приемной комиссии

Раздел 4
Перечень материалов для оформления личных дел абитуриентов

1
Скоросшиватели

с 01.06.2015 по 01.10.2015
Секретарь приемной комиссии

2
Расписка о приеме документов



3
Заявления



4
Договоры



5
Папка абитуриентов



6
Регистрационные журналы абитуриентов



7
Анкета



Раздел 5
Отчетность

1
Справка о новом наборе
01.09.2015
Секретарь приемной комиссии,
Зам. дир.по УПР

2
Составление статотчетности
Согласно срокам предоставления


3
Проверка комплектности личных дел студентов и передача их:
Сентябрь
2015 г.



- на очное отделение



4
Справка о поступивших детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей



5
Справка о поступивших детях-инвалидах



6
Справка о поступивших студентах из стран СНГ и по другим льготам



7
Справка о несовершеннолетних студентах, состоящих на учете в ОПДН



Раздел 6
Педагогический совет

1
Итоги нового набора
Сентябрь
2015г.
Зам. директора по УПР

3.7.План работы центра по трудоустройству и карьерному росту выпускников
№ п/п
Мероприятие
Срок исполнения
Ответственный

1
Анализ причин обращения выпускников техникума в Центр занятости, контроль трудоустройства выпускников 2014 года
Сентябрь.-декабрь 2015г.
Зам. директора по УПР
Руководитель
ЦЗН

2
Участие в ярмарках рабочих и учебных мест
В течение учебного года
Ст. мастер
Мастера п/о

3
Установление партнерских отношений с предприятиями, организациями, учреждениями по прохождению производственной практике, стажировке, трудоустройству студентов



4
Анкетирование студентов выпускных групп о ближайших планах и предпочтениях в трудоустройстве
Январь- февраль 2016г.


5
Проведение практикума по теме: «Навыки эффективного поиска работы» (совместно с ЦЗН)
В течение учебного года


6
Проведение классных часов, бесед, встреч с выпускниками по вопросам профессиональной и психологической подготовки выпускников к требованиям рынка труда

Педагоги
Ст. мастер

7
Индивидуальные консультации по вопросам трудоустройства

Руководитель
ЦЗН

8
Организация временной занятости студентов техникума и содействие в летнем трудоустройстве
Февраль -август 2016г.
Зам. директора по УПР
Руководитель
ЦЗН

9
Сотрудничество с кадровыми агентствами и службами предприятий и организаций
В течение учебного года
Ст. мастер

10
Проведение акции «Выпускник – начало карьеры»
Декабрь 2015 – январь
2016 г.г.
Зам. директора по УПР
Ст. мастер

11
Сотрудничество с Центром занятости населения – получение аналитической информации о состоянии регионального рынка труда, профориентационных материалов
В течение учебного года


12
Организация экскурсий для выпускников на предприятия Чунского района.

Зам. директора по УПР
Ст. мастер
Руководитель
ЦЗН

3.8.План внутритехникумовского контроля

Объект контроля
Формы и
методы контроля
Сроки
Проверяющий
Подведение итогов

1
Государственная итоговая аттестация выпускников
Цель: Определение соответствия уровня и качества подготовки специалистов требованиям ФГОС по профессиям

1.1
Подготовка, организация и
результаты ГИА

Фронтальный контроль
Январь
Июнь
зам. директора по УПР
Методсовет
Педсовет

1.2
Определение соответствия уровня и качества подготовки специалистов по практическому обучению требованиям ФГОС
Выборочный контроль
В течение года
Зам. дир. по УПР
Админ. планерка

2
Учебно-программное и учебно-методическое обеспечение дисциплин и ПМ
Цель: Обновление учебно-методического обеспечения дисциплин согласно требованиям ФГОС СПО

2.1
Своевременность и качество составления рабочих программ - количество тематических планов в соответствии с требованиями ФГОС : рабочие программы планы дисциплин
Фронтальный контроль.
Анализ качества программ.

Зам. дир. по УПР
Методсовет
Педсовет

2.2
Учебно-методическое и техническое оснащение лабораторных и практических работ в соответствии с требованиями ФГОС
Персональный контроль
В течение года
Зам. дир. по УПР
Методсовет
Педсовет

3
Состояние учебной документации
Цель: Выполнение требований нормативных внутритехникумовских документов по организации учебно- производственного процесса

3.1
Выполнение Положения по организации промежуточной аттестации, Программы Государственной итоговой аттестации по профессиям
Выборочный контроль
В течение года
Зам. дир по УПР
Методсовет Педсовет Планерки

Организационно-педагогические мероприятия с обучающимися (согласно плану министерства образования Иркутской обл.)

1
Организация участия обучающихся в областных конкурсах, олимпиадах проф.мастерства по профессиям в профессиональной организации

В течение 2015и 2016 г
Зам.директора по УПР, ст.мастер


2
Организация участия обучающихся в областном смотр- среди студентов гос.профессиональных образовательных организаций Иркутской области «стиудент года – 2015» (с номинацией «Я профессионал»)

Декабрь 2015 г
Зам.директора по УПР, ст.мастер


4. Воспитательная работа
Цель: Воспитание духовно-нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.
Создание условий для развития самосознания личности, оказание помощи ей в самоопределении, самореализации и самоутверждения.
Создание условий для развития профессиональной компетентности, социально-активной, нравственно и физически здоровой личности.
Задачи:
Развивать личность и реализовывать творческие интересы и способности обучающихся в максимально благоприятных условиях организации образовательно-воспитательного процесса.
Проводить всестороннее, глубокое изучение личности учащегося и создавать максимально благоприятные условия для реализации ее творческого потенциала в социуме.
Развитие самосознания и самовоспитания; формирование экономического мышления; развитие потребностей в здоровом образе жизни.
Реализация современных педагогических технологий, направленных на личностно-профессиональное становление специалиста через профессиональное обучение и воспитательную работу.
Гуманизация воспитательного процесса.
Духовно-нравственное развитие личности.
Социальное взаимодействие с личностью различных субъектов, конкретных людей, групп, коллектива.

Методическое обеспечение процесса становления профессиональной компетентности учащихся.
Нормативно-документальное сопровождение воспитательного процесса.
Развивать у учащихся здоровые интересы, потребности в познание культурно-исторических ценностей человечества, развивать творческую активность личности, формировать гражданско-патриотическое сознание, развивать чувство любви к отечеству, потребность в постоянном самообразовании и самосовершенствовании.
Развивать традиции училища, укреплять трудовую и учебную дисциплину.
Продолжить работу по нравственному, эстетическому, этическому, физическому и трудовому воспитанию.
Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.
Проведение мероприятий по содействию социальной адаптации обучающихся, повышению конкурентоспособности у учащихся на рынке труда.
Повышения уровня воспитанности.
Развитие и совершенствование самоуправления учащихся.
Развитие общих компетенций.
Продолжить внедрение программ воспитательной системы в училище и в каждой группе.
Совершенствование работы с обучающимися «группы риска».
Приоритетные направления воспитательной работы:
Усиление личностной направленности образования.
Обновление содержания учебно-воспитательного процесса согласно ФГОС третьего поколения.
Совершенствование системы работы техникума, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привития навыков здорового образа жизни.
Усиление профессиональной подготовки.
1. Организационная – педагогическая деятельность
№\№
Мероприятия
Сроки выполнения
ответственные
примечание

1.
Осуществлять планирование воспитательной работы на принципах преемственности программы развития техникума, программы воспитательной системы, текущего плана работы на месяц.
постоянно
Заместитель директора поУВР


2.
Произвести корректировку перспективного плана воспитательной работы по направлениям. Определить новые цели и задачи воспитательного процесса на 2015-2016 учебный год. Обозначить приоритеты предстоящей работы.
июнь 2015 года
Заместитель директора по УВР


3.
Произвести корректировку плана работы Совета профилактики, кабинета профилактики, парламента техникума, подразделения постинтернатного сопровождения.
июнь 2015 года
Зам. директора по УВР, социальный педагог


4.
Составить циклограмму семинаров по воспитательной работе, график проведения открытых классных часов, КТД, традиционных общих мероприятий, учитывая график учебно-производственного процесса.
сентябрь 2015 года
Заместитель директора по УВР, методист


5.
Разработать программу воспитательной системы, сделав упор на развитие общих компетенций.
сентябрь 2015г
Заместитель директора по УВР, методист, творческая группа.


6.
Продолжить внедрение в практику в каждой группе программу воспитательной системы.
сентябрь - октябрь
Мастера групп, классные руководители.


7.
Разработать, составить планы воспитательной работы в группах.
сентябрь
2015 года
Мастера п/о,
кл. руководители.


8.
Корректировка номенклатуры воспитательного совета, мастера п/о, классного руководителя: оформление, ведение.
Сентябрь 2015ода
Заместитель директора по УВР,ОД, УПР.


9.
Составить план мероприятий для адаптации нового набора.
Сентябрь-октябрь 2015 года
Заместитель директора по УВР, педагог-психолог, мастера, кл.рук.


10.
Составить график проведения входной, промежуточной и итоговой диагностики обучающихся 1-3 курсов. Разработать психолого-педагогический инструментарий для организации и проведения диагностики.
Сентябрь-октябрь 2015 года
Заместитель директора по УВР, педагог-психолог, зам. директора по ОД.


11.
Разработать циклограмму и программы кружковой деятельности. Оформить стенд досуговой деятельности для ознакомления обучающихся с кружками и мероприятиями, проводимыми во внеучебное время.
сентябрь - октябрь
2015 года
Заместитель директора по УВР, руководитель физ.воспитания.


12.
Разработать циклограмму общих линеек на 2015-2016 учебный год.
сентябрь 2015 года
Заместитель директора по УВР, ОД, УПР


13.
Разработать циклограмму (график) организации и проведения рейдов по проверке выполнения обучающимися Устава техникума и Закона «Об образовании».
сентябрь 2015 года
Заместитель директора по УВР, социальный педагог


14
Принимать участие в областных, региональных семинарах, совещаниях (при наличии финансирования)
По плану Министерства образования Иркутской области
Зам. директора по УВР


2. Организационно-методическая деятельность с педагогическими кадрами и коллективом обучающихся.

3.
Продолжить работу по совершенствованию методики работы (алгоритма, технологии)
с обучающимися асоциального поведения, «группы особого внимания», детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей и лицами из их числа.
систематически
Заместитель директора по УВР, социальный педагог


4.
  Содействовать использованию современных технологий в организации воспитательной и социальной работы с обучающимися.
постоянно
Заместитель директора по УВР


5.
Проведение семинаров и заседаний мастеров и классных руководителей (по отдельному плану).
ежеквартально
Зам директора по УВР, методист


6.
Участие заместителя директора по УВР и членов воспитательного совета, мастеров п/о, кл. руководителей в районных, областных семинарах по воспитательной работе.
Согласно плану
Заместитель директора по УВР, мастера п/о. кл. руководители.


7.
Продолжить работу «Школа молодого специалиста» (цикл занятий по оказанию помощи молодым специалистам в работе с группой обучающихся; ознакомление с передовым педагогическим опытом и другие).
3 пятница каждого месяца.
Заместитель директора по УВР, методист



8.
Продолжить работу по развитию самоуправления обучающихся. Осуществлять работу органов ученического самоуправления, согласно положения об органе самоуправления.
По отдельному плану
Сентябрь-июнь




Заместитель директора по УВР, педагоги-консультанты


9.
Отчётно-выборная конференция «Итоги работы парламента за 2014-2015г учебный год».
октябрь
Зам. директора по УВР, парламент


10.
Формирование парламента «Республики друзей»
Сентябрь-октябрь.
Зам. директора по УВР, педагоги-консультанты


11.
Корректировка модели ученического самоуправления
Октябрь-ноябрь 2015г
Зам. директора по УВР, парламент, педагоги-консультанты


12.
Отчетно-выборные конференции по губерниям (профессиям).
сентябрь
председатели методических комиссий, губернаторы


13.
Отчетные и выборные собрания в городах (группах).
до 20.09.15г


Мастера, кл. руководители, мэры групп.


14.
Корректировка и создание нормативно-правовой базы ученического самоуправления
ноябрь
парламент


15.
Корректировка символики и атрибутики:
- республики (техникума),
- в городах (группах),
-в губерниях (профессиях)
ноябрь - декабрь
Парламент, педагоги-консультанты, председатели методических комиссий.


16.
Заседание воспитательного совета
понедельник

Зам. директора по УВР


17.
Нормативно - правовая база воспитательного процесса (корректировка).
Сентябрь-октябрь
Зам. директора по УВР


18.
Ознакомление обучающихся с Уставом техникума и нормативными документами.
Сентябрь
Мастера, кл. руководители.


19.
Школа актива.
Сентябрь-июнь
Зам. директора по УВР, педагоги-консультанты.


20.
Эффективное использование современных форм воспитания.
постоянно
Заместители директора, ИПР


21.
Портфолио обучающихся (результат при вручении дипломов).
февраль 2016г
Мастера, кл.рук


22
Зимняя и летняя сессия лидеров студенческого самоуправления профессиональных образовательных организаций Иркутской области.
По плану министерства образования
Зам. директора по УВР


23.
Конкурс «Лучшая группа 2015 года»
октябрь 2015г– июнь 2016г
Оргкомитет, парламент.


24.
Мониторинг воспитательного процесса в группах.
В течение года
Зам. директора по УВР


27.
Применение информационно-коммуникативных технологий в воспитательном процессе.
В течение года
ИПР


28.
Развитие общих компетенций.
постоянно
ИПР


29.
Принять участие в областных мероприятиях (при наличии финансирования и подготовки).
Согласно плану Министерства образования.
Администрация, ИПР.


31
Работа волонтёров (по отдельному плану)
В течение года
Руководитель волонтёрского движения


31.1
Реализация программы волонтёрского движения
“Молодёжь за здоровый образ жизни».
В течение года
Руководитель волонтёрского движения


31.2
Трудовой десант: уборка территории «Алея памяти».
Апрель 2016г
Волонтёрское движение «Супермены»


31.3
Акция «Живой коридор» (поздравления, комплементы, подарки).
Март 2016г
Волонтёрское движение «Супермены»


31.4
Акция «Спаси ребенку жизнь»
май-июнь
Волонтёрское движение «Супермены»


31.5
Акция «Здоровый образ жизни, твой девиз»
октябрь-ноябрь
Волонтёрское движение «Супермены»


31.6
Акция «Мы против наркотиков»
ноябрь,15,
апрель,16
Волонтёрское движение «Супермены»


31.7
Акция «Родной поселок превратим в очаг культуры»
в течении года
Волонтёрское движение «Супермены»


31.8
Благотворительный концерт для ветеранов техникума.
Октябрь
Волонтёрское движение «Супермены», министерство культуры.


31.9
Акция «Твори добро» (сбор средств для обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации).
Октябрь-ноябрь
Волонтёрское движение «Супермены», педагоги.


31.10
Акция «Подарок».
декабрь
Волонтёрское движение «Супермены», педагоги.


3. Психолого-педагогическая деятельность

1.
Осуществление диагностики занятости обучающихся первого курса во внеурочное время, их творческий потенциал.
Сентябрь 2015 года



2.
Проведение входной (на 1 курсе) диагностики интеллектуальных и психофизиологических особенностей вновь поступивших обучающихся.
Сентябрь-октябрь



3.
Осуществление диагностики вновь пришедшего контингента по окончании адаптационного периода (3 месяца) на предмет стабилизации психологического состояния обучающихся, возникновение обстановки комфорта.
Ноябрь – декабрь 2015 года



4.
Проведение входной, промежуточной, итоговой диагностики уровня воспитанности обучающихся в течение всего периода обучения (1 курс-3 курс).
В течение учебного года, в течение всего периода обучения.



5.
Работа кабинета психологической разгрузки.
Согласно программе



6.
Психокоррекцияобучающихся (тренинг, индивидуальные консультации, собеседование)
по необходимости, по просьбе обучающихся, педагогов



7.
Психопрофилактика (проведение часов общения, бесед)
По
необходимости, по просьбе обучающихся, педагогов



8.
Психодиагностика
по необходимости, по просьбе обучающихся, педагогов



9.
Психологическое сопровождение:
-диагностика готовности обучающихся;
-тренинги общения;
-выявление мотивов поведения;
-определение направленности личности;
-исследование личностных особенностей; и.т.д
В течение года



10.
Психологическое просвещение:
педагогов;
обучающихся;
родителей
по необходимости



11.
Психолого-педагогический консилиум в группах 1 курса.
сентябрь



12.
Входная диагностика (1 курс) 1 этап:
«Папка абитуриента»
- мотивация выбранной профессии,
- темперамент, самооценка.
- интересы и ценностные ориентации.
2 этап:
-первичная адаптация обучающихся в группах,
-а) обученностьобучающихся,
б) способности к обучению
выводы а) и б) на основе наблюдений, результатов педагогических тестовых заданий по предметам.
3 этап:
- социальный портрет обучающихся,
- психологический портрет обучающихся,
-социальный паспорт группы.
Август-сентябрь








Сентябрь-октябрь







Сентябрь-октябрь



13.
Применение разных методик, диагностик:
В течение года




«Мотивация поступления в техникум»;
Методика «адаптация»;
Психологический тест «могу ли я быть лидером»;
«Изучение самооценки обучающихся;
«Уровень агрессии»;
«Уровень воспитанности»;
Опросник социально-негативных тенденций;
Мотивация к табакокурению.
«Психологический климат в группе»;
«Индекс толерантности»;
«Что я знаю о СПИДЕ?»;
«Уровень общительности»;
«Моя самостоятельность»;
«Подверженность стрессовым воздействиям»;
Диагностика профессиональной пригодности;
«художник или мыслитель».
Сентябрь


Октябрь


Ноябрь

Декабрь


Январь

Февраль




Март
Апрель

Май, Июнь



4. Деятельность по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся.

1.
Проводить лекции, тематические классные часы, посвященные памятным датам истории России.
В течение учебного года
Преподаватель-организатор ОБЖ, преподаватели истории, мастера, кл.рук.


2.
Организовывать встречи обучающихся с ветеранами Великой Отечественной войны, тружениками тыла.
Февраль, апрель, май 2016 года
МК гуманитарного цикла, руководитель ОБЖ,
мастера п/о,
кл .руководители


3.
Участие в муниципальных торжественных акциях «Поздравь ветерана», «Открытка ветерану».
май
2016 года
МК гуманитарного цикла, руководитель ОБЖ,
мастера п/о,
кл .руководители


4.
Посещение музея, проведение экскурсии по местам, связанным с героями ВОВ, просмотр фильмов о войне.
В течение учебного года
МК гуманитарного цикла, руководитель ОБЖ,
мастера п/о,
кл .руководители


5.
Организация и проведение месячника Защитника Отечества.
(по отдельному плану)
Январь-Февраль
2016 года
Преподаватель-организатор ОБЖ,
мастера п/о,
кл .руководители


8.
Участие в митинге-празднике, посвященного Дню Победы.
Май 2016 года
Заместитель директора по
УВР, руководитель ОБЖ


9.
Организовать работу по выпуску газет к историческим датам России.
по историческим датам.
Мастера п/о ,кл. руководители,
преподаватели истории.


10.
Проводить открытые внеклассные мероприятия, посвященные Дню Конституции, Дню Независимости России.
согласно плану МК
МК гуманитарного цикла,
мастера п/о, кл.рук.


11.
Презентация работы педагога-организатора ОБЖ и ОВС по патриотическому воспитанию молодёжи.
Февраль 2016г
Преподаватель-организатор ОБЖ


12.
«Помощь ветерану» - продолжение работы группы «Поиск» по губерниям.
В течение года
Председатели методических комиссий


13.
Презентация работы педагогов в группе по патриотическому воспитанию.
Февраль 2016г
Мастера, кл.рук


14.
Работа поискового отряда «Машина времени»:
Согласно программы
Руководитель отряда


14.1
Реализация программы «Поиск»
В течение учебного года
Руководитель поискового отряда


15
Познавательная игра «Святыни российской державы».
Декабрь 2015г
Гр9


15.
Работа музея:
В течение года
Руководитель музея


15.1
Продолжить работу по сбору экспонатов – поездки по району
В течение года
Смолина Н.М.


15.2
Работа с документами музея
В течение года
Смолина Н.М.
Коноровская Г.А


15.3
Продолжить сотрудничество:
- школа ремесел;
- районный музей;
- ветеранская организация «Живая память»;
- СМИ;
- школьные музеи;
- районный архив;
- военкомат
В течение года
Смолина Н.М.


15.4
Экскурсии по музею:
- обучающиеся техникума;
- обучающиеся школ района;
- гражданское население
В течение года
Смолина Н.М.
Актив музея


15.5
Музейный праздник «Посиделки в русской избе»
Октябрь
2015 г.
Смолина Н.М.
Коноровская Г.А


15.6
Краеведческая викторина «Знатоки родного края»
Ноябрь
2015 Г
Смолина Н.М.


15.7
Выставка «Из бабушкиного сундука»
Январь
2016 г.
Смолина Н.М.
Коноровская Г.А


15.8
Новогоднее занятие в музее
Конец декабря
2014 г.
Истомина С.Н.


15.9
Час признания «Рукам материнским хвала» - встреча с мамами в музее
Март 2016 г.
Смолина Н.М.
Коноровская Г.А


15.10
Выставки школы ремесел
Октябрь 2015.
Март 2016 г.
Смолина Н.М.


15.11
Уроки мужества:
- мужество, честь и отвага (встреча с участниками локальных войн);
- листая памяти страницы (события ВОвойны);
- ветераны тыла вспоминают (встреча с тружениками тыла – клуб «Живая память»)

Февраль
2016 г.

Апрель
2016 г.
Смолина Н.М.
Ковальчук Ю.Н.

Смолина Н.М.
Истомина С.Н.

Коноровская Г.А


15.12
Конкурс стихов «Пусть сияет звезда вашей славной победой»
Середина апреля
2016 г.
Истомина С.Н.


15.13
Устный журнал «По военным страницам «Правды»»
Апрель
2016 г.
Смолина Н.М.


15.14
Познавательная игра «Сыны Отечества»
Февраль
2016 Г
Смолина Н.М.
Ковальчук Ю.Н.


15.15
Викторина «Защитники земли Русской»
Февраль
2016 г.
Смолина Н.М.
Ковальчук Ю.Н.


15.16
Организация встреч с интересными людьми
В течение года
Совет музея


15.17
Исследовательская работа – сбор материала по родному краю (задание по группам)
В течение года
Смолина Н.М.
Коноровская Г.А


15.18
Проведение краеведческой конференции по результатам исследовательской работы
Май 2016 г.
Смолина Н.М.


15.19
Встреча с Пушкиным
Июнь 2016 г.
Преподаватели литературы


15.20
Подведение итогов работы, план работы на 2016-2017 уч. год
Июнь 2016 г.



16.