Конспект занятия в подготовительной группе Кто работает в рекламном агентстве?











КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ


«КТО РАБОТАЕТ В РЕКЛАМНОМ АГЕНСТВЕ?»


для детей подготовительной группы








Воспитатель:
Желевская О.Н.





МБДОУ № 31 «Тополёк»
2016 год.

СИТУАЦИЯ:

«Как можно узнать о товаре?»

На кондитерской фабрике «Лакомка» изготовили новые шоколадные конфеты. Назвали их «Белочка».
- Что нужно сделать, чтобы о конфетах узнали продавцы и покупатели?
Дети:
- Можно конфеты развести на машинах по всем магазинам города.
- Придумать рекламу и показать ее по телевизору.


РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ :

Дети, сравнивая два варианта, выбирают второй как наиболее удачный.
- Сделаем рекламу. Не надо будет по всем магазинам ездить. Магазинов в городе очень много, если конфеты будем развозить, потратим много времени. Есть товар – нужна реклама.
Вывод: О товаре можно узнать с помощью рекламы.

Рекламодатель – это тот, кто заказывает рекламу, оценивает рекламу, оценивает ее выполнение, расплачивается с агентством за рекламу.
Рекламный агент – собирает информацию, предлагает рекламировать продукцию.
Художник-оформитель – оформляет рекламу, учитывая пожелания заказчика.


«М И Р Р Е К Л А М Ы»

Цель: Дать представление о назначении рекламы, ее видах: печат-
ная, радио- и видеореклама; развить воображение, самосто-
ятельность.

Материал: Наклейки, газеты, календарики, открытки.

Просмотр журналов, проспектов с рекламной символикой: книги, одежда, игрушки, мебель, парфюмерия.
- Где можно встретить еще рекламу?
Дети:
- На щитах магазинов, в автобусах, на улицах города и т.д.
Реклама, напечатанная на бумаге, на ткани, на металле, называется печатной.
Реклама, которую мы видим по телевизору – видеореклама.
Реклама по радио – радиореклама.
- Для чего нужна реклама? Можем ли мы обойтись без нее?
- Какая бывает реклама?
- Почему говорят «Реклама – двигатель торговли?»
Реклама нужна для получения информации о товарах, местах их продажи. Товары, хорошо рекламируемые, продаются быстрее.

ИГРА. РЕКЛАМА «МЯГКАЯ ИГРУШКА»
Детям предлагается разделиться на две группы, каждой группе дается мягкая игрушка.
- Ребята, вы должны придумать рекламу мягких игрушек. В своей рекламе вы должны отметить все лучшие качества игрушки, способы игры с ней, преимущества перед другими игрушками.
- Послушайте рекламу про мягкую игрушку:
Покупайте слона, он без уха и хвоста,
С красным длинным языком
И оранжевым звонком.
Любит он сидеть в углу
И трубить «Ду-ду-ду-ду!».

- Купят ли такую игрушку-слона после такой рекламы? Почему?