Целевая прогулка к светофору средняя группа Сказка по дороге


Целевая прогулка по ознакомлению детей средней группы с улицей и дорогой «Сказка по дороге»Составили и провели воспитателиВеселова О.В. Тугашова М.А.МБДОУ «Детский сад №8» комбинированного вида «Дюймовочка» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан Каждый день он стоит на дороге, Охраняет дорожный свой сектор. И на помощь готов при тревоге Он прийти – товарищ инспектор.На экскурсии по улице Энгельса нашу группу сопровождал инспектор ГИБДД Нуриахметов И. Х. Он рассказал детям о дорожных знаках, для чего они нужны и что означают. Эта встреча детям очень понравилась, а Нуриахметов Дамир, воспитанник нашей группы , был очень горд за своего папу. А почему пешеходный переход назвали «зеброй»?Сказку именно с таким названием послушали дети.Ребятишки долго расспрашивали, почему у зебры не только черные и белые полоски, а есть еще и желтые. Воспитатели и инспектор ГИБДД рассказали детям обо всем, что их интересовало.Инспектор, вместе с воспитателями, задавал детям разные вопросы по правилам дорожного движения: о том, как безопасно перейти дорогу, если рядом нет светофора, как нужно передвигаться в транспорте и как нужно вести себя у дороги. Светофор – большой помощник,Лучший друг для всех в пути.Он всегда предупреждаетЦветом, можно ли идти.Дети внимательно рассмотрели светофор и послушали сказку:«Почему у светофора три глаза». У ребятишек было много эмоций, вопросов и рассказов из собственного опыта. На дороге множество правил,Кто где едет, куда как идти.Их придумали, чтобы аварийНе случалось с тобою в пути. Зеленый – иди!Желтый – стой!Красный – присядь!По приходу с экскурсии, на участке детского сада, с детьми была проведена игры «Красный, жёлтый, зеленый» Любим играть не только с мячом,Но и катать машинки.Дорожные правила все выполняем. С дорогой мы дружим и всё о ней знаем.Дети очень любят играть в дорогу. Играют они и на макете дороги, и на полу на специальном коврике, а также и в сюжетные игры. Для изучения и закрепления правил дорожного движения в группе созданы все условия. Поэтому перед экскурсией и после неё, воспитатели проводили различные беседы.