Конспект внеурочного мероприятия День летних и осенних именинников


Внеклассное мероприятие: "День летних и осенних именинников"
в 2-Б классе
Цели: • Поздравить именинников. • Формировать умение чувствовать плечо друг друга. • Развивать сообразительность, смекалку, быстроту реакций, сноровку. • Воспитывать чувство коллективизма, усердие, терпеливость, усидчивость. Оборудование: • воздушные шары,
• шарфы, • фломастеры,  • аудиозапись "Голубой вагон", • сладости к чаю.. 
Ход мероприятия
Звучит весёлая мелодия.(Голубой вагон)
Учитель: Дорогие гости, дорогие именинники! Сегодня у нас большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения ребят, которые отмечают его летом и осенью!
Сергей: Что за наваждениеЧей же день рождения?Целая бригада! Всех поздравить надо!
Летом, осенью кто родилсяПразднуют все вместе.
Даша:Пригласили мы гостейВсе явились к детям.Вот и мы в семье своейЭтот день отметим.
Учитель:И не просто отметим, а совершим увлекательное путешествие с помощью весёлого поезда.
Ребятам объявляется,Что поезд отправляется,До первой буквы – А.
Вот мраморная аркаВедёт в аллею паркаИдёт аллея до ворот,А у ворот  Александра ждет.Ведь именинница она у насЕе спешит поздравить класс.
Ведущий: Просим именинницу выйти вперед
И каждый из нас будет радСчастья и здоровья ей пожелать.
(Вручение подарка)
Но дальше ехать нам пораНаш поезд в путь готов!
Ехали, ехали
И, наконец, доехалиДо важной буквы – В.
Вот буква "В” видна вдали –Красивая, витая.А мы к Вове все  спешимПодарки ему, вручая. (Приглашаем Вову)
Вручение подарка.
Но вновь гудит наш паровоз,Пора нам по вагонам!Отъехали от станции,А вылезем мы где?
Мы вылезем на станции,Где будет буква "Д”.
Видны за окнами домаИ дети на дорожках.И ждет нас с самого утраНаш Дима у окошка.
Ведущий: Просим Диму выйти вперед.
Вручение подарка.
Опять в кабине машинистКуда ж теперь он повезет?
К ближайшей букве – букве "Е”.
Ведущий:
На траве лесной поляныИменинник нас всех ждет.Женя  дружит с этой буквой.Евгением его зовут. (Выходит вперед)
Вручение подарка
Учитель: Посмотрите на эти красивые, умные, добрые лица. И давайте все вместе скажем им “поздравляем”. Желаем вам всем удачи, везения, отличных отметок и больше радостных дней.
А сейчас слово предоставляется родителям.
Родители:
Всех мы деток поздравляем,Не болеть, мы им желаем.Быть весёлыми, везде успевать,Никого не волновать.
Учитель: А сколько ж им сегодня лет?
Родители: Скажут свечи на столе, если это не секрет!
Учитель: Дружно свечи подсчитаем, сколько лет им мы узнаем!
По-моему, их семь или восемь? Их зажечь мы мам попросим.(дети- именинники задувают свечи)
Учитель:Приглашаем всех за праздничный стол.
Игры за столом : "Доскажи словечко по сказкам К.И. Чуковского."
До болота идти далеко, До болота идти нелегко.“Вот камень лежит у дороги,Присядем и вытянем ноги”И на камень лягушки кладут узелок:“Хорошо бы у камня прилечь на ….”. (Часок)
И сейчас же брюки, брюкиТак и прыгнули мне в руки.А за ними – пирожок:“Ну-ка съешь меня….”. (Дружок)
Я – великий умывальник,Знаменитый Мойдодыр.Умывальников начальникИ мочалок… (Командир)
А за ним и бутерброд:Подбежал и прямо в… (Рот)
И сказала скалка:“Мне Федору жалко”.И сказала чашка:“Ах, она….”. (Бедняжка)
УЧИТЕЛЬ:Мы знаем, вы любите игры,Песни, загадки и пляски.Но нет ничего интереснееЧем наши волшебные сказки
Я называю первую часть сказочного предмета, а вы дружно договариваете второю. Начали:
Карабас…….. (Барабас)
Кощей……… (Бессмертный)
Сестрица…... (Аленушка)
Братец……… (Иванушка)
Конек………. (Горбунок)
Баба………… (Яга)
Мальчик……. (С пальчик)
Емеля……….. (Дурак)
Ковер……… (Самолет)
Сивка……… (Бурка)
Учитель: А теперь разделимся на две команды и посоревнуемся.
1.Игра “Рисуем осеннее дерево”.
Оборудование: 2 фломастера, 2 листа бумаги, 2 шарфа.
Дети делятся на две команды.
УЧИТЕЛЬ: В нашем классе много художников. Сейчас вы будете рисовать по очереди листочки на дереве с завязанными глазами, но прежде распределите, кто нарисует ствол .
2. “Прыжки в мешках”.
Оборудование: 2 мешка, 2 стула.
Дети делятся на две команды.
УЧИТЕЛЬ: Ребята, вы разделились на две команды. Теперь по очереди вы прыгаете в мешках до стула и обратно. Чья команда быстрее справится с заданием, те будут у нас самыми быстрыми, спортивными.
Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся и споем нашу песню "Дружба".