Конспект занятия по логике в подготовительной группе тема: «Из отдельных частей собери предмет ты скорей»


Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы даярлық тобы
Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной группы
Күні / Дата:
Білім беру саласы / Образовательные области: вариативный компонент
Бөлімі / Раздел:логикаТақырыбы / Тема: «Из отдельных частей собери предмет ты скорей»
Мақсаты / Цель: учить детей находить и вычленять логические связи в окружающем мире, делать выводы.
Міндеті / Задачи: учить устанавливать связи между предметами и явлениями, развивать познавательную активность детей.
Қажетті құрал -  жабдықтар / Оборудование: пазлы разрезные с цифрами, пазлы-сказки, плакат с героями Смешариков.
Сөздік жұмыс / Словарная работа:частьТілдің үш түғырлығы / Полингвальный компонент: часть-
Оқу іс – әрекетінің кезеңдері
Этапы деятельности Педагогтың іс – әрекеті
Управленческая деятельность педагога Балалардың іс – әрекеті
Деятельность детей ЕсепУчет
Мотивациялық қозғаушылық
Мотивационно- побудительное Сюрпризный момент:
Показ разрезного плаката с картиной героев Смешариков.
Посмотрите что это?
Как нам получить целую картину?
Отмечают, что это части картинки.
Предлагают склеить листы.  
Ұйымдастырушылық – ізденістік
Организационно- пойсковое Склеивание листов.
Рассматривание картины.
Кто изображен? Какие они по характеру?
Смешарики благодарят, что вы собрали их вместе, ведь вместе веселее. Они предлагают выполнить вместе задания, вы согласны?
Задание «Собери по цифрам»
Цель: собрать картинку по порядку цифр.
Задание «Кому что?»
Цель: учить детей находить и вычленять логические связи в окружающем мире.
Физминутка
Задание «Путешествие по сказкам- пазлы»
Цель: уметь собирать пазлы, знать название изученных сказок.
Задание «Дорисуй»
Цель: уметь нарисовать недостающею деталь.
Задание «Собери»
Цель: уметь собирать картинку из частей. Склеивают листы.
Рассматривают картину, называют героев мультфильма.
Собирают картинку, выстраивают числовой ряд.
Думают, устанавливают логические связи между предметами.

Собирают пазлы, называют сказку.
Думают, рисуют.
Собирают картинку из частей.  
Рефлексициялық түзетушілік
Рефлексивнно - коррегирующийРефлексия
Рисование на тему «Мои любимый герои из Смешариков»
Рисуют своего любимого героя мультфильма.  
Күтілетін нәтеже /Ожидаемый результат:
Игереді /Воспроизводят: умение собирать предмет из отдельных частей.
Түсінед.і / Понимают: как выделять часть из целого.
Қолданаалады /Применяют: знания и умения на практике.