Урок по английскому языку на тему Достопримечательности Лондона


ОТКРЫТЫЙ УРОК
по английскому языку в 11 «А» классе
Учителя английского языка
ГБОУСПОСК Ставропольского училища
«Олимпийского резерва»
Беленькой Светланы Геннадьевны
Тема: «London Sightseeing Tour»
«Осмотр достопримечательностей Лондона» -
урок – путешествие
2013г.
Оборудование:
мультимедийная доска, аудио и видео записи, видео файлы (звук колокола Биг Бена, звук волынки)
Цели:
познавательный аспект: знакомство с Лондоном и его достопримечательностями.
развивающий аспект: развитие дедуктивного мышления, воображения, способности к распределению и переключению внимания, к сравнению и сопоставлению, к выявлению причинно-следственных связей в тексте.
воспитательный аспект: воспитание потребности и способности понимать образ жизни других народов, более глубокое осознание своей культуры.
учебный аспект: формирование грамматических навыков, говорения, чтения. Развитие умения понимать культурологический контекст аутентичных текстов.
задачи: описать достопримечательности Лондона используя аудио и видео информацию; научиться работать в команде, разыгрывая различные ситуации; описать слайд, соотнести текст с соответствующей информацией; рассказать о маршруте путешествия используя карту, обосновать свою точку зрения, уметь принимать решения.
грамматический материал: повторение настоящего простого и прошедшего времени, выражения и союзы для описания причинно-следственных связей.
лексические единицы: The Tower of London, Trafalgar Square, The Millennium wheel or London eye, Buckingham palace, Westminster Abbey, St. Pauls Cathedral, The Tower Bridge.Ход урока
Адаптационный момент. Под звуки колокола Биг Бена, учащиеся рассаживаются на стулья, который напоминают импровизированный английский автобус «double – decker».
Презентуется новая тема, учащиеся отвечают на вопросы и показывают свою готовность отправиться в путешествие по Лондону на автобусе.
Чтобы выполнить упражнения, связанные с описанием достопримечательностей Лондона, учащиеся просматривают фильм на английском языке «10 самых популярных достопримечательностей Лондона».
Учащимся необходимо 3-5 минут, чтобы понять содержание видео ролика и выбрать карточку с выражениями и грамматическими структурами для подготовки монолога.
Во время подготовки монологов звучит музыка волынки. Учащиеся соотносят содержание фотографий и предлагают подписи к ним.
Группа учащихся разыгрывают роль гида и с микрофоном ведут экскурсию, другая группа учеников, играют роль туристов и задают вопросы о достопримечательностях, которые упоминались.
Группа учеников – переводчиков переводят высказывания гидов и вопросы «туристов».
Для закрепления полученной информации учащиеся играют в игру. На слайдах демонстрируются частично скрытые достопримечательности, а учащиеся высказывают предположения о какой достопримечательности идет речь, ответы проверяют на экране.
Подведение итогов: составление газеты-коллажа с картинками о Лондоне. Закрепление названий. Ученики подписывают все названия и проговаривают еще раз. В конце урока ученики показывают заранее подготовленные карточки и оценивают урок «смайликами».