Презентация к выступлению на семинаре по теме Развитие коммуникативной компетентности школьника


Развитие коммуникативной компетентности, способствующей профессиональному успеху Деловой этикет Деловой этикетЦель курса:познакомить с правилами служебно­го этикета, этикета деловой речи, видами делового общения, со­вершенствовать умения составлять деловые бумаги в соответствии с нормами и правилами  Деловой этикетЗадачи курса:1. Расширить представления учащихся о специфике человеческого общения. 2. Научить видеть себя со стороны, свободнее ориентироваться в различ­ных жизненных ситуациях. 3. Помочь выработать определённую линию поведения при контактах с окружающими. 4. Научить культуре диалога: умению слушать и вести спор, культуре речи.  ЗначениеКоммуникативной компетентностиВлияет на учебную успешностьСпособствует социальной адаптации ребёнкаЯвляется ресурсом эффективности и благополучия будущей взрослой жизни

СоставляющиеКоммуникативной компетентностизнание культурных норм и ограничений в общениизнание обычаев, традицийЗнание этикета в сфере общениясоблюдение приличийвоспитанностьориентация в коммуникативных средствах Показатели сформированностиКоммуникативной компетенцииналичие развитой речивладение современными  информационными технологиямиумение составлять различные документывысокий уровень коммуникативного контролявысокий уровень коммуникативной толерантностиумение вести вербальный и невербальный обмен информациейумение организовывать совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей Притча