Рабочая прграмма по русскому языку



п/пТема урока Количество
часов
Виды деятельности Дата
проведения
Страницы учебника
1 Толковый словарь 1 Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на:
-отработку и закрепление изученных орфограмм;
- развитие навыка выполнения звуко - буквенного анализа и разбора слова по составу;
- построение осознанного речевого высказывания с использованием научных терминов;
- участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассникам и, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов, в том числе и в контрольной работе.
02.09 Часть1с. 5-7
2 Обратный словарь 1 05.09 с. 7-8
3 Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно».
1 06.09 с.8-10
4 Словарь «Происхождения слов»
1 07.09 с.10-11
5 Входная контрольная работа
1 08.09 6 Работа над ошибками.
Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка. 1 Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на:
-соблюдение норм и правил русского языка;
-определение главных и неглавных слов в предложении;
-постановке вопроса от главного слова к зависимому, отличие текста от набора предложений на одну тему;
-выражение собственного мнения, его аргументацию с учётом ситуации общения;
-составлении устных изложений;
-построение осознанного речевого высказывания с использованием научных терминов;
-участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассниками, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов, в том числе , в контрольной работе.
09.09 с.12-13
7 Развитие речи с элементами культуры речи.
Какие бывают предложения.
1 12.09 Ч.2,
с.5-8
8 Главные и неглавные слова впредложении.
4 13.09 с.14-17
9 14.09 с.18-20
10 15.09 с. 21-24
11 16.09 с. 25-27
12 Развитие речи с элементами культуры речи.
Что такое текст.
1 19.09 Ч.2,
с.9-11
13 Что такое словосочетание 1 20.09 с. 31-32
14 Основа слова и его окончание.
1 21.09 с. 33-36
15 Развитие речи с элементами культуры речи.
Что такое текст.
1 22.09 Ч.2, с.12-15
16
Основа слова и его окончание.
Нулевое окончание. 2 23.09 с. 37-39
17 26.09 с.39-40
18 Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. 2 27.09 с.41-43
19 28.09 с.44
20 Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Род неизменяемых и изменяемых слов-предметов.
1 29.09 с.45-47
21 Развитие речи с элементами культуры речи.
Что такое текст. 1 30.09 Ч.2, с.15-17
22 Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. 2 03.10 с.48-49
23 04.10 с.50-51
24 Слова-названия предметов разного рода. 4 05.10 с. 52-53
25 06.10 с. 53-57
26 07.10 с.57-59
27 10.10 с. 60-62
28 Развитие речи с элементами культуры речи.
Что такое текст.
Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне»
1 Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на:
-соблюдение норм и правил русского языка;
-определение начальной формы слова-названия предметов; слов-названий признаков предметов; нахождении и подборе родственных слов; разграничении разных слов и формы одного слова;
-выражение собственного мнения, его аргументацию с учётом ситуации общения;
-построение осознанного речевого высказывания с использованием научных терминов, словарей;
-участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассниками, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов.
11.10 Ч.2, с.18-22
29 Слова-названия предметов разного рода. 2 12.10 с. 63-65
30 13.10 с.66-68
31 Проверочная работа
1 14.10 32 Начальная форма слова.
1 17.10 с.69-73
33 Начальная форма слова.
1 18.10 с. 73-76
34 Развитие речи с элементами культуры речи.
Азбука вежливости. Как писать письмо.
1 19.10 Ч.2, с.23-25
35 Начальная форма слова.
1 20.10 с.77-79
36 Это слово и другое слово.
2 21.10 с. 80-84
37 24.10 с.84-88
38 Контрольная работа за 1 четверть 1 25.10
39 Работа над ошибками.
1 26.10 с.89-92
40 Слово и формы этого слова.
1 27.10 с.92-94
41
Родственные слова.
1 28.10 с.95-97
42 Развитие речи с элементами культуры речи.
Устное изложение «Утята» 1 07.11 Ч.2, с. 26-28
43 Слова, у которых несколько значений. 2 08.11 с. 100-105
44 09.11 с. 105-109
45 Развитие речи с элементами культуры речи.
Тема и основная мысль текста.
1 10.11 Ч.2,
с. 28-30
46 Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся.
2 11.11 с. 110-112
47 14.11 с. 113-114
48 Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся.
1 15.11 с.115-118
49 Слова и их дальние родственники.
1 16.11 с.119-121
50 Развитие речи с элементами культуры речи.
Тема и мысль текста.
1 17.11 Ч.2,
с. 30-33
51 Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. 4
18.11 с. 122-125
52 21.11 с. 126-129
53 22.11 с. 130-133
54 23.11 с. 134-135
55 Развитие речи с элементами культуры речи.
Главное переживание текста. Работа с картиной Т. Мавриной «Костёр во дворе»
1 24.11 Ч.2,
с. 34-37
56 Составь свой диктант. Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.
1 25.11 с. 136-138
57 Работа над ошибками.
Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.
1 28.11 с.139-141
58 Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме. 2 29.11 с. 141-143
59
30.11
с. 143-145
60 Развитие речи с элементами культуры речи.
Тема и основная мысль текста.
1 01.12 Ч.2,
с. 38-41
61 Тайна написаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. 2 02.12 с. 146-148
62 05.12 с.149-151
63 Написание слов названий предметов мужского и женского рода с основами на шипящий звук.
2 06.12 с. 152-154
64 07.12 с. 154-156
65 Развитие речи с элементами культуры речи.
Работа с картиной А.Рылова «Полевая рябинка»
1 08.12 Ч.2,
с.42-43
66 Повторение по теме «Родственные слова и формы слова» 2 09.12 с. 157-158
67 12.12 с.159-161
68 Развитие речи с элементами культуры речи.
Азбука вежливости. Как писать письмо. 1 13.12 Ч.2,
с. 44-46
69 Повторение по теме «Лексика» 2 14.12 с.162-164
70 15.12 с. 165-166
71 Контрольное списывание
1 16.12 72 Повторение по теме «Орфография
1 19.12 с.167-169
73 Повторение по теме «Синтаксис»
2 20.12 с. 169-171
74 21.12 с.172-174
75 Контрольная работа за 2 четверть 1 22.12 76 Работа над ошибками.
Повторение по теме «Орфография»
1 23.12 с.174-176
77
Развитие речи с элементами культуры речи.
Как писать изложение
1 26.12 Ч.2,
с. 46-48
78 Развитие речи с элементами культуры речи.
Как написать поздравление? 1 27.12 Ч.2,
с. 49-51
79 Задание для членов клуба «Ключ и заря»
1 28.12 с. 176
80 Развитие речи с элементами культуры речи.
Письменное изложение «Весенний звон»
1 29.12 Ч.2,
с. 52
81 Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы 1 30.12 Часть 2
с.5-9
82
Учимся определять начальную форму слов.
Словарная работа. 4
10.01 с. 9-11
83 11.01 с. 12-14
84 12.01 с.14-16
85 13.01 86 Развитие речи с элементами культуры речи.
Что мы знаем о тексте (Хокку)? 1 16.01 Ч.2,
с. 53-55
87 Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов. 3 17.01 с.17-18
88 18.01 с.19-20
89 19.01 с.20-21
90 Развитие речи с элементами культуры речи.
Деление текста на части 1 20.01 Ч.2,
с. 56-57
91 Как делаются слова, что такое суффикс. Суффиксы слов называющих
предметы
1 23.01 с.22-24
92 Развитие речи с элементами культуры речи.
Деление текста на части. 1 24.01 Ч.2,
с. 57-59
93 Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы? 3 Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на:
-соблюдение норм и правил русского языка;
-определение частей слова; образование нового слова;
-выражение собственного мнения, его аргументацию с учётом ситуации общения; выполнении разбора слова по составу; написании слов с сочетаниями –ЧК-, ЧН; подборе проверочных слов на безударные гласные и парные согласные;
-построение осознанного речевого высказывания с использованием научных терминов, словарей;
-участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассниками, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов, в том числе, в контрольной работе.
25.01 с.25-27
94 26.01 с.27-28
95 27.01 с.28-31
96 Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний ЧК, ЧН.
1 30.01 с.32-35
97 Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки.
1 31.01 с.35-38
98 Развитие речи с элементами культуры речи.
Деление текста на части.
1 01.02 Ч.2,
с. 60-63
99 Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки. 3 02.02 с.38-40
100 03.02 с.40-42
101 06.02 с.42-44
102 Проверочная работа
1 13.02 103 Развитие речи с элементами культуры речи.
Деление текста на части.
1 14.02 Ч.2,
с. 64-65
104 Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы. 5 15.02 с.45-46
105 16.02 с.47-48
106 17.02 с.48-50
107 20.02 с.50-52
108
21.02 с.52-53
109 Развитие речи с элементами культуры речи.
Работа с картиной К. Петрова-Водкин «Утренний натюрморт»
1 22.02 Ч.2,
с. 66-67
110 Что такое обращение?
Словарный диктант 2 24.02 с.54-57
111 27.02 с.57-59
112 Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. 2 28.02 с.59-60
113 01.03 с.61-63
114 Развитие речи с элементами культуры речи.
Азбука вежливости. Как писать письмо. Поздравительная открытка к 8 марта.
1 02.03 Ч.2,
с. 68-69, 73
115 Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. 5 03.03 с.63-65
116 06.03 с.65-66
117 07.03 с.67-68
118 09.03
с.69-70
10.03
с.71-73
119
120 Развитие речи с элементами культуры речи.
Устное изложение. Как писать изложение.
1 13.03 Ч.2,
с. 70-71
121 Состав слова 4 14.03 с.74-77
122 15.03
с.78-79
123
16.03 с.79-80
124 17.03 с.81-83
125 Развитие речи с элементами культуры речи.
Письменное изложение «Зелёные бабочки»
1 20.03 Ч.2,
с. 72
126 Образование слов с помощью приставки и суффикса. 2 21.03
с.83-85
127 22.03 с.85-87
128 Контрольная работа за 3 четверть 1 23.04
129 Развитие речи с элементами культуры речи.
Типы текстов. Описание и повествование.
3 24.03
Ч.2,
с. 74-82
27.03 130
03.04 131 132 Правильное употребление приставок НА- , О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать» 1 04.04 с.88-90
133 Правильное употребление приставок НА- , О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать»
1 Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на:
-соблюдение норм и правил русского языка;
указании способов словообразования; объяснении значения сложных слов; делении слов на группы; выполнении разбора сложных слов; определении типа текста; различии приставок и предлогов;
-выражение собственного мнения, его аргументацию с учётом ситуации общения;
употреблении разделительных Ъ и Ь; работе с картиной; оставлении плана текста и использовании его при устном и письменном изложении;
-построение осознанного речевого высказывания с использованием научных терминов, словарей;
-участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассниками, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов, в том числе, в контрольной работе.
05.04 с.90-91
134 Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.
3 06.04 с.91-93
135 07.04 с.93-94
136 10.04 с.94-96
137 Развитие речи с элементами культуры речи.
Типы текстов.
Научный и художественный текст.
1 11.04 Ч.2,
с. 83-86
138 Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.
2 12.04 с.97-99
139 13.04 с.100-104
140 Развитие речи с элементами культуры речи.
Типы текстов.
Научный и художественный текст.
1 14.04 Ч.2,
с. 86-89
141 Разделительный Ь знак.
1 17.04 с.104-107
142 Разделительный Ъ знак.
1 18.04 с.107-110
143 Написание разделительных Ь и Ъ знаков. 3 19.04 с.110-113
144 20.04 с.113-116
145 21.04 с.116-120
146 Развитие речи с элементами культуры речи.
Работа с картиной Н. Рериха «Стражи ночи»
1 24.04 Ч.2,
с. 89-90
147 Написание разделительных Ь и Ъ знаков. 4 25.04 с.120-121
148 26.04 с.122-123
149 27.04 с.124-126
150 28.04 с.126-128
151 Проверочная работа
1 29.04 152 Развитие речи с элементами культуры речи.
Устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи»
1 02.05 Ч.2,
с. 91-93
153 Чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком. Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.
1 03.05 с.129-135
154 Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. 3 04.05 с.135-137
155 05.05 с.137-139
156 06.05 с.140-141
157 Развитие речи с элементами культуры речи.
Письменное изложение.
Работа с картиной Ван Гога «Церковь в Овере» 2 08.05 Ч.2,
с. 94-96
158 10.05 159 Непроизносимый
согласный звук-нулевой звук. 3 11.05 с.141-143
160 12.05 с.143-146
161
13.05
с.146-149
162
Развитие речи с элементами культуры речи.
Письменное изложение «Ступеньки 2 15.05
Ч.2,
с. 97
163 16.05 164 Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. 2 17.05 с.150-151
165 18.05 с.151-152
166 Контрольная работа за 4 четверть 1 19.05 167 Работа над ошибками. 1 20.05 168 Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.
1 22.05 с.152-154
169 Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.

4
23.05 с.154-155
170 24.05 с.155-157
171 25.05 с.157-158
172 26.05 с.157-158
173 Контрольное списывание 1 27.05 174 Лексикография.
Тест.
1 29.05 175 Развитие речи с элементами культуры речи.
Задание для членов клуба «Ключ и Заря»
1 30.05 с.158-160