Рабочая прграмма по математике 8 класс по учебникам Мордкович А.Г. и Атанасян Л.С.



Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 6 г. Маркса


«Рассмотрено»
Руководитель ШМО
_____________/_Мартышова Л.И./
ФИО
Протокол № _1__

от «_29_»_____08_____2014_г.

«Согласовано»
Заместитель директора по УВР _____________/Тришкина Л.Л./
ФИО


«_02_»______09______2014_г.

«Утверждаю»
Директор
МОУ-СОШ № 6 г. Маркса _____________/Полищук Г.Н./
ФИО
Приказ № _433__
от «_02_»____09______2014г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Шитовой Ольги Ивановны
(первая квалификационная категория)

по математике для 6 «А», 8 «Б», 9 «Б» классов





Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № _1___
от «_29_»__08_____2014 г.











2013 - 2014 учебный год



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа курса математики для 8 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича, Атанасян Л.С., программы Алгебра. 7-9 классы /авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г.Мордкович.-2-е изд., испр. и доп. -М.: Мнемозина, 2009. – 63с./, программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы /авт.-сост. Т.А. Бурмистрова, Л.С. Атанасян и др. – М.: «Просвещение», 2009/

Математика играет важную роль в общей системе образования. Наряду с обеспечением высокой математической подготовки учащихся, которые в дальнейшем в своей профессиональной деятельности будут пользоваться математикой, важнейшей задачей обучения является обеспечение некоторого гарантированного уровня математической подготовки всех школьников независимо от специальности, которую ли изберут в дальнейшем. Для продуктивной деятельности в современном информационном мире требуется достаточно прочная базовая математическая подготовка. Математика, давно став языком науки и техники, в настоящее время все шире проникает в повседневную жизнь и обиходный язык, внедряется в традиционно далекие от нее области.
В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
развить изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии;
получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Основные развивающие и воспитательные цели
Развитие:
Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
Математической речи;
Сенсорной сферы; двигательной моторики;
Внимания; памяти;
Навыков само и взаимопроверки;
Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
Воспитание:
Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
Волевых качеств;
Коммуникабельности;
Ответственности.

Содержание предлагаемого курса полностью соответствует "Обязательному минимуму содержания образования по математике, рекомендованному Министерством образования РФ и Стандарту среднего образования.
Результаты изучения рабочей программы по математике для 8 класса представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержания.
Выявление итоговых результатов изучения темы завершается контрольной работой и тестовыми задачами. Тесты и контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения.
Учитывая жесткий лимит учебного времени, объяснение материала и фронтальное решение задач проводится по готовым чертежам.
В целях усиления развивающих функций задач, развития творческой активности учащихся, активизации поисково - познавательной деятельности используются творческие задания, задачи на моделирование, конструирование геометрических фигур, задания практического характера.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.


Изучение математики на ступени основного общего образования
направлено на достижение следующих целей:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.





Учебно-тематический план.


№ п/п
Раздел/тема
Кол-во часов
В том числе





Самостоятельные работы
Контрольные работы
Тесты

1.
Алгебраические дроби


20
3
2
3

2.
Четырехугольники


13
2
1
2

3.
Функция . Свойства квадратного корня
18
3
1
2

4.
Площадь


15
3
1
2

5.
Квадратичная функция. Функция
16
2
1
2

6.
Подобные треугольники


22
3
2
3

7.
Квадратные уравнения


23
3
2
3

8.
Окружность


18
2
1
2

9.
Неравенства


15
2
1
2

10.
Итоговое повторение


15
2
1
2



Календарно-тематический план
по математике 8 класс
всего 175 ч в год
Наименование раздела
Тема урока
Количество часов
Дата проведения
Примечания



план
факт


1
2
3
4
5

Алгебраические дроби ( 20ч)


Основные понятия
1




Основное свойство алгебраической дроби
1




Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями
2





Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями
3





Подготовка к контрольной работе
1




Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей»
1




Анализ контрольной работы
Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень
3





Преобразование рациональных выражений
1




Первые представления о рациональных уравнениях
3





Степень с отрицательным показателем
2





Подготовка к контрольной работе
1




Контрольная работа № 2 по теме «Алгебраические дроби»
1




Четырехугольники ( 13ч)


Анализ контрольной работы.
Многоугольники.
1




Многоугольники. Решение задач.
1




Параллелограмм
1




Признаки параллелограмма
1




Решение задач по теме «Параллелограмм»
1




Трапеция
1




Теорема Фалеса
1




Задачи на построение
1




Прямоугольник. Ромб. Квадрат
1




Осевая и центральная симметрия
1




Решение задач
1




Контрольная работа
№ 3 по теме: «Четырехугольники»
1




Анализ контрольной работы
Зачет №1 по теме «Четырехугольники»
1




Функция . Свойства квадратного корня (18ч)


Рациональные числа
1




Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
2





Иррациональные числа. Действительные числа.
2




Функция , ее свойства
2





Свойства квадратного корня
2




Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня
5






Модуль действительного числа
3





Урок обобщающего повторения
1




Контрольная работа № 4 по теме «Функция . Свойства квадратного корня»
1




Площадь (15ч )


Площадь многоугольника
1




Площадь прямоугольника
1




Площадь параллелограмма
1




Площадь треугольника
1




Площадь трапеции
2




Решение задач по теме «Площадь»
2




Теорема Пифагора
2




Теорема, обратная теореме Пифагора
1




Решение задач
1




Подготовка к контрольной работе
1




Контрольная работа № 5 по теме: «Площадь»
1




Анализ контрольной работы.
1




Квадратичная функция. Функция (16ч)

Функция y = kx2 , ее свойства и график
3





Функция , ее свойства и график
2





Как построить график функции y = f(x + l), если известен график функции y = f(x)
2




Как построить график функции y = f(x) + m, если известен график функции y = f(x)
2




Функция y = = ax2 + bx + c, ее свойства и график
3




Графическое решение квадратных уравнений
1




Подготовка к контрольной работе
1




Контрольная работа № 6 по теме «Квадратичная функция.»
1




Анализ контрольной работы
1




Подобные треугольники (22ч)


Определение подобных треугольников
1




Отношение площадей подобных фигур
1




Первый признак подобия треугольников
2




Второй и третий признаки подобия треугольников
2




Решение задач по теме: «Признаки подобия треугольников»
1




Подготовка к контрольной работе
1




Контрольная работа № 7 по теме: «Признаки подобия треугольников»
1




Анализ контрольной работы.

1




Средняя линия треугольника
1




Свойство медиан треугольника
1




Пропорциональные отрезки
1




Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике
Измерительные работы на местности
1




Задачи на построение
1




Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника
1




Значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30°, 45°, 60°, 90°
1




Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника
1




Решение задач
1




Подготовка к контрольной работе
1




Контрольная работа №8 по теме: «Применение подобия треугольников, соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»
1




Анализ контрольной работы
Зачет №3
1




Квадратные уравнения (23ч)


Основные понятия
1




Формулы корней квадратного уравнения
2




Рациональные уравнения
4




Подготовка к контрольной работе
1




Контрольная работа № 9 по теме «Рациональные уравнения»
1




Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций
4




Еще одна формула корней квадратного уравнения
2




Теорема Виета
3




Иррациональные уравнения
2




Подготовка к контрольной работе
1




Контрольная работа № 10 по теме «Квадратные уравнения»
1




Анализ контрольной работы
1




Окружность (18ч)



Взаимное расположение прямой и окружности
1




Касательная к окружности
1




Решение задач
1




Центральный угол
1




Теорема о вписанном угле
1




Теорема об отрезках пересекающихся хорд
1




Решение задач
1




Свойство биссектрисы угла
1




Серединный перпендикуляр
1




Теорема о точке пересечения высот треугольника
1




Вписанная окружность
1




Свойство описанного четырехугольника
1




Описанная окружность
1




Свойство вписанного четырехугольника
1




Решение задач по теме «Окружность»
1




Подготовка к контрольной работе
1




Контрольная работа № 11 по теме: «Окружность»
1




Зачет №4 по теме «Окружность».
Анализ контрольной работы
1




Неравенства (15ч)


Свойства числовых неравенств
1





Исследование функции на монотонность
2




Решение линейных неравенств
3




Решение квадратных неравенств
4




Подготовка к контрольной работе
1




Контрольная работа № 12 по теме «Неравенства»
1




Анализ контрольной работы
1




Приближенное значение действительных чисел
1




Стандартный вид числа
1





· Повторение (15ч)

Повторение по теме: «Четырехугольники»
1




Повторение по теме: «Площадь»
1




Повторение по теме: «Подобные треугольники»
1




Повторение по теме: «Окружность»
1




Повторение по теме: «Алгебраические дроби»
2




Повторение по теме «Функция . Свойства квадратного корня»
1




Повторение по теме «Квадратичная функция, Функция »
1




Повторение по теме «Квадратные уравнения»
1




Повторение по теме «Неравенства»
1




Решение тестовых задач
2




Итоговая контрольная работа №13
1




Анализ контрольной работы
1






























Содержание тем учебного курса


Алгебраические дроби
Понятие алгебраической дроби. Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение алгебраических дробей.
Сложение и вычитание алгебраических дробей.
Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.
Рациональное выражение. Рациональное уравнение. Решение рациональных уравнений (первые представления).
Степень с отрицательным целым показателем.
Четырехугольники
Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.
Функция 13 EMBED Equation.3 1415. Свойства квадратного корня
Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Иррациональные числа. Множество действительных чисел.
Функция 13 EMBED Equation.3 1415, ее свойства и график. Выпуклость функции. Область значений функции. Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби. Модуль действительного числа. График функции 13 EMBED Equation.3 1415Формула 13 EMBED Equation.3 1415
Площадь
Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.
Квадратичная функция. Функция 13 EMBED Equation.3 1415
Функция у = ах2, ее график, свойства.
Функция 13 EMBED Equation.3 1415, ее свойства, график. Гипербола. Асимптота.
Построение графиков функций у = f(x + l), у = f(x) + т, у = f(x + l) + т, у = -f(x) по известному графику функции у = f(x)13 EMBED Equation.3 1415







Квадратный трехчлен. Квадратичная функция, ее свойства и график. Понятие ограниченной функции. Построение и чтение графиков кусочных функций, составленных из функций у = С, у = кх + m, 13 EMBED Equation.3 1415, 13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415.
Графическое решение квадратных уравнений.
Подобные треугольники
Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
Квадратные уравнения
Квадратное уравнение. Приведенное (неприведенное) квадратное уравнение. Полное (неполное) квадратное уравнение. Корень квадратного уравнения. Решение квадратного уравнения методом разложения на множители, методом выделения полного квадрата.
Дискриминант. Формулы корней квадратного уравнения. Параметр. Уравнение с параметром (начальные представления).
Алгоритм решения рационального уравнения. Биквадратное уравнение. Метод введения новой переменной.
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
Частные случаи формулы корней квадратного уравнения.
Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.
Иррациональное уравнение. Метод возведения в квадрат.
Окружность
Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.
Неравенства
Свойства числовых неравенств.
Неравенство с переменной. Решение неравенств с переменной. Линейное неравенство. Равносильные неравенства. Равносильное преобразование неравенства.
Квадратное неравенство. Алгоритм решения квадратного неравенства.
Возрастающая функция. Убывающая функция. Исследование функций на монотонность (с использованием свойств числовых неравенств).
Приближенные значения действительных чисел, погрешность приближения, приближение по недостатку и избытку. Стандартный вид числа.
Обобщающее повторение




Требования к уровню подготовки учащихся в 8 классе


В ходе преподавания математики в 8 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

· планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

· решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

· исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

· ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

· проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

· поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

В результате изучения курса математики 8 класса обучающиеся должны:
знать/понимать
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.






Арифметика
уметь
выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Алгебра
уметь
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;







решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
изображать числа точками на координатной прямой;
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
описывать свойства изученных функций (у=кх, где к13 EMBED Equation.3 14150, у=кх+b, у=х2, у=х3, у =13 EMBED Equation.3 1415, у=13 EMBED Equation.3 1415), строить их графики;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
распознавания логически некорректных рассуждений;
записи математических утверждений, доказательств;
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
понимания статистических утверждений.





Геометрия
уметь
пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180( определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
описания реальных ситуаций на языке геометрии;
расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
решения геометрических задач с использованием тригонометрии
решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).













Учебно-методическое обеспечение

Компьютер
Экран настенный
Колонки microlacl М-113
Телевизор платина Techno 29 23F
Универсальное мультимедийное пособие по алгебре к учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра. 8 класс». Издательство «Мнемозина», 2008




















Список литературы (основной и дополнительной)

Учебники
1. Мордкович, А. Г. Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009.
2. Мордкович, А. Г. Алгебра. 8 класс: задачник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2009.
3.Атанасян, Л. С. Геометрия: учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений [Текст] / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2009
Название , автор, издательство, год издания

Дополнительная литература
1. Александрова, Л. А. Алгебра 8 класс: самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова. – М.: Мнемозина, 2007.
2. Мордкович, А. Г. Алгебра: тесты для 7–9 классов общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2007.
3. Дудницын, Ю. П. Алгебра. 8 класс: контрольные работы для общеобразовательных учреждений / Ю. П. Дудницын, Е. Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2007.
4. Е. Е. Тульчинская. Алгебра 8 класс: Блицопрос: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Е. Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2009
5. Атанасян, Л. С. Геометрия: рабочая тетрадь для 8 кл. общеобразовательных учреждений [Текст] / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков, И. И. Юдина. - М: Просвещение, 2004.
6.Атанасян, Л. С. Изучение геометрии в 7-9 классах: методические рекомендации для учителя [Текст] / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков и др. - М.: Просвещение, 2003.
7.Зив, Б. Г. Дидактические материалы по геометрии для 8 кл. [Текст] / Б. Г. Зив, В. М. Мей-лер. - М: Просвещение, 2005.
8.Зив, Б. Г. Задачи к урокам геометрии. 7-11 кл. [Текст] / Б. Г. Зив. - СПб.: НПО «Мир и семья-95», 1998.
Название , автор, издательство, год издания








13PAGE 15


13PAGE 14115




Рисунок 7Рисунок 3Рисунок 7Рисунок 1Рисунок 2Рисунок 3Рисунок 4Рисунок 5Рисунок 6Root Entry