Урок по английскому языку в 5 классе по теме We had a nice trip to London


Тема: We had a nice trip to London.
(обобщение по теме)
Задача урока: обобщить знания учащихся по темам: “We had a nice trip to London”, “Have you ever been…?”, тренировка детей произношении некоторых английских звуков.
Оборудование: картинки с видами Лондона, физическая карта, билеты на самолёт.
Ход урока.
Орг. момент. 1. Вступительная беседа о целях и задачах урока.


Ii. Начало урока.
1. Приветствие.
Hello, children! I’m glad to see you in our lesson. Are you?
Glad to see you too!
Is everyone here?
(Ребята называют тех, кто отсутствует)
Let’s start now.
2. Фонетическая зарядка.
Children! Let’s sing a song “Brother John”.
Are you sleeping, are you sleeping,
Brother John, brother John?
Morning bells are ringing,
Morning bells are ringing,
Ding, ding, dong,
Ding, ding, dong.
iii. Работа по теме урока.
Беседа с учащимися.
Ребята, я обещала, что сегодня мы отправимся в Лондон. А теперь посмотрим, готовы ли вы к полёту в Великобританию. Все приобрели билеты? Show me your tickets.
(Дети показывают заранее подготовленные билеты. Учитель подходит к магнитофону и включает песню на английском языке).- вот мы и прилетели. На каком языке звучит песня?
P: English!
T: Do you speak English?
P: Yes, I do. I speak very little English
T: What country is this?
P: Great Britain.
T: What’s the capital of Great Britain?
P: London
T: Let’s visit famous sights of London.
(на доске плакаты с видами Лондона. Учитель называет их сначала на русском, а потом на английском языке)T: - Trafalger Square (Трафальгарская площадь)
- St. Paul’s Cathedral(Собор Святого Павла)
- Piccadilly Circus (Площадь Пикадилли)
- Westminster Abbey (Вестминстерское аббатство)
- Buckingham Palace (Букингемский дворец)
(Ребята повторяют хором отдельные звуки, а потом поют песню “The ABC”)
- Как спросить, были вы в данном месте или нет?
Ребята отвечают: have you ever been…?
T: Let’s do exercise 1 on page 76 AB in writing.
(Ребята выполняют упражнение и проверяют, повторяют Present Perfect)
T: Children, look, who is this? He’s Mr. Sound – our guid.
Mr. Sound: I’m glad to see you, children!
P: Glad to see you too!
Mr. Sound: I’ll show you our famous sights. What do you know about them?
(Мистер Саунд показывает достопримечательности, называет их, а ребята рассказывают, что узнали о них. Мистер Саунд добавляет к рассказанному, то о чем ребята ещё не слышали)Mr. Sound: Thanks! You worked well during the lesson. Bye-bye, cnildren!
T: Ребята, вам понравилось наше путешествие? А теперь давайте посмотрим фильм о Лондоне.
- Пора возвращаться домой. (Включается веселая песенка)
- путешествие закончено.
Iv. Заключительный этап урока.
Подведение итогов деятельности учащихся.
Создание мотивации ожидания следующего урока.
- на следующем уроке мы начнем изучение нового раздела, на котором будем говорить о будущих летних каникулах и путешествиях.
3. Домашнее задание: стр. 87 в рабочей тетради.