Презентация Прекрасное пробуждает доброе


Урок искусства8 классПрекрасное пробуждаетдоброе Художники всегда размышляли о предназначении искусства, своего творческого дара. «И чувства добрые я лирой пробуждал…» А. Пушкин «Надежная опора вдохновенью была дана мне с детства вкрасоте»Микеланджело Cандро Ботичелли Мадонна с младенцем Энди Уорхолл Мерилин «Прекрасный стих подобен смычку, проводимому по звучным фибрам нашего существа. Не свои — наши мысли заставляет поэт петь внутри нас.…Он восхитительно пробуждает у нас в душе нашу любовь и нашу скорбь. Он кудесник. Понимая его, мы тоже становимся поэтами, как он» А. Франс. Настоящее искусство спокойно, ненавязчиво, оно «не терпит суеты», «воспитание искусством — это «тихая работа» Ф. Шиллер Рогир ван дер Вейден Мадонна с младенцем Какие герои художественных произведений вам интересны? На кого из них хотелось бы быть похожими? Кому из них хотелось бы подражать? Над какой-либо важной жизненной проблемой они побудили вас задуматься?Вопросы Нет на земле живого существаСтоль жесткого, крутого, адски злого,Чтоб не могла хотя б на час одинВ нем музыка свершить переворота.Подберите музыкальное произведение (классическое или современное), на примере которого вы смогли бы раскрыть смысл этого высказывания.Прочитайте стихотворные строки английского поэта и драматурга XVI в. У. Шекспира. Какие взгляды, вкусы, характер формирует общение человека с произведениями высокого искусства, а какие — с продуктами массовой культуры? Докажите на примерах свое мнение. Сделайте эскиз плаката или рекламной листовки на какую-нибудь социально значимую тему: «Здоровый образ жизни», «Защита прав ребенка» Составьте программу концерта авторской песни на тему «Надежды маленький оркестрик под управлением любви». Какие нравственные ценности вы хотели бы раскрыть с помощью песен, включенных в программу концерта?Домашнее задание