План мероприятий по ликвидации пробелов знаний выявленных в ходе входной контрольной работы по чтению


План мероприятий по ликвидации пробелов знаний выявленных в ходе
входной контрольной работе по чтению ( проверка скорости чтения)
в 4 классе 2016-2017 уч.год.
Цель проверки: проконтролировать технику чтения учащихся 4 класса, определить % качества и успеваемости техники чтения учащихся.
Анализ результатов входной контрольной работы по чтению (проверка скорости чтения) позволяет сделать следующие выводы:
Количество учащихся в классе 6 . Проверялась техника чтения у 5 учащихся (1 ученик надомное обучение учится по программа 8 вида).
Из 5 учащихся в соответствии с установленными программой нормами и сверх нормы читают 4 учащихся, что составляет 80% . Норму не читает 1 учащийся- 20%.
Основные ошибки, которые допустили учащиеся при чтении:
1.Способ чтения:
- чтение по слогам;
2.Правильность чтения:
- с ошибками;
3.Ошибки:
- пропуск, замена, искажение букв, слогов;
4. Темп чтения:
-ниже нормы;( 1 ученик)
5.Выразительность.
6.  Непонимание общего смысла прочитанного за установленное время.
Несмотря на то, что часть обучающиеся справились с входной контрольной работой по чтению, необходимо учесть те моменты, где обучающиеся совершили ошибки, неточности и с учетом этого спланировать дальнейшую работу.
План по устранению пробелов.
№ Мероприятия Сроки
Литературное чтение
1 Чтение вслух и про себя. В течение года на уроках литературного чтения.
Посещение библиотеки.
Классные часы
2 Довести темп чтения до нормы не справившихся учащихся. 3 Завести читательские дневники. 4 Артикуляционная гимнастика. 5 Конкурс чтецов. Учащиеся готовятся к конкурсу самостоятельно. 6 Читательские минутки. 7 Речевые разминки. Довести информацию о результатах работ до родителей, наметить совместную работу по ликвидации пробелов обучающихся. Провести родительское собрание: «Книга в семье и духовное развитие ребёнка»