Презентация по математике на тему Задачи на совместную работу


Посмотрите всё ль в порядке ?Книжка, ручка и тетрадка?Все ли правильно сидят ? Все ли правильно глядят ?Прозвенел сейчас звонок –начинается урок ! «Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать» Рене Декарт В словаре С.И. Ожегова о нем написано так:– это частые прерывистые звуки…;– это мелкие свинцовые шарики для стрельбы из охотничьего ружья…;– она может быть обыкновенной, правильной или неправильной. ДРОБЬ ЛугъатДробь – кесирЧислитель – суретЗнаменатель – махреджОбыкновенная дробь- адий кесирПравильная дробь – догъру кесирНеправильная – догъру олмагъан кесир Старинная задача из математической рукописи XVII века: « Два плотника рядились двор ставить. И говорит первый: - Только бы мне одному двор ставить, то я бы поставил за 3 года. А другой молвил: - Я бы поставил его в шесть лет. Оба решили сообща ставить двор. Сколько долго они ставили двор?» Задачи на совместную работу. Решение задачи - такую часть работы сделает первый плотник за 1 год. - такую часть работы сделает второй плотник за 1 год. - такую часть работы сделают оба плотника за год - за столько времени сделают они всю работу, если будут работать совместно. Ответ: 2 года. Примем всю работу за 1 Решение задач Устно: № 955 (а)Письменно: Первая бригада может выполнить задание за 36 ч, а вторая бригада может выполнить то же задание за 18 ч. За сколько часов это задание выполнят две бригады при совместной работе? Работа в группах Группа №1 Папа может сам вымыть всю посуду за 12 минут, а мама - за 6 минут. За какое время они вымоют посуду, если объединят свои усилия? Группа №2 Путешественник идет из одного города в другой за 10 дней, а другой путешественник тот же путь проходит за 15 дней. Через сколько дней встретятся путешественники, если выйдут одновременно навстречу друг другу из этих городов? Группа №3 Через первую трубу бассейн можно наполнить за 20 часов, а через вторую – за 30 ч. За сколько часов наполнится бассейн при совместной работе этих труб?  Эв иши:№ 957(б,в), по желанию на отдельную оценку творческое задание: «Придумать задачу на совместную работу с героями любимых мультфильмов и сделать к ней рисунок» Итог урока: сегодня я узнал(а)…было трудно…я выполнял(а) задания…я понял(а), что…теперь я могу…я приобрел(а)…я научился(ась)… у меня получилось … я смог(ла)… меня удивило… мне захотелось…